Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
Опции темы |
29.12.2016, 20:38 | #1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Падди МакГраф (Paddy McGrath) Дата: 13 декабря, 2016г. СОДЕРЖАНИЕ Глава 1: Больше дверей Бонусная глава: За кадром Во время моего недавнего шоп-тура в Stone Motorsport, я обещал, что привлеку ваше внимание к дрифт кару Lexus GS300 этой компании. Что ж, теперь я выполняю это обещание. Это необычный выбор для создания конкурентоспособного дрифт кара, но одно можно сказать точно – лейтмотивом послужило вдохновение. «Основная цель автомобиля – привлекать внимание и раскручивать наш бизнес», - рассказывает мне Брендан Стоун (Brendan Stone), чемпион предыдущих ирландских гонок Prodrift Ireland (а теперь IDC) в категории Pro class. «А еще мы используем его для перевозки пассажиров во время обеда. Кроме того, он должен быть всегда готов к квалификационным заездам во второй половине дня. Так что этот кар просто обязан быть надежным». Огромный четырехдверный JZS160 безусловно выделяется в целом океане автомобилей типа S-body. Идея создания «дрифт такси» не новая. Модели Gatebil M5 используются с этой целью уже много лет, как и Infiniti Криса Форсберга и многие другие дрифт кары. Но я готов побиться об заклад, что ни одна из этих моделей не идет ни в какое сравнение по своей подготовке с тем, что было создано Stone Motorsport. Хотя эта модель создавалась вовсе не с целью «разрушить весь мир», а всего лишь для того, чтобы вывести Lexus в разряд конкурентоспособных автомобилей. Кузов был полностью переделан и модифицирован собственными силами, а каркас безопасности был создан на заказ под установку задних сидений. Пол также прошел модификации, сиденья были перемещены чуть вверх и вправо - как раз напротив задней перегородки, при этом каркас оказался вне салона, за счет чего удалось получить полную защиту задней части кузова. Задняя часть превратилась в настоящий дом для кастом топливного бака с двумя топливными насосами высокого давления Bosch 044, одного всасывающего насоса Facet, топливного фильтра из легированной стали, приемного стакана OBP, датчика с содержанием этилового спирта Bosch и фитингов Goodridge Aeroquip. Радиатор, тоже установленный в задней части кузова, – это модель Japspeed 70мм, взятая с Supra, как и сдвоенные вентиляторы Mishimoto, заключенные в кожух из легированного сплава. А защита топливного бака осуществляется за счет самой конструкции защитного каркаса. Кузов разместился на регулируемых амортизаторах Stance, где коэффициент жестокости пружины был выставлен своими силами. При этом от Stone Motorsport потребовалось самостоятельно создать почти все из оставшихся компонентов подвески, включая кастом передние верхние и нижние рычаги, кастом поворотные кулаки и рулевые тяги, кастом регулировщики центра крена, кастом задний регулируемую угол развала и рычаги схождения. Задние ступицы и ведущие валы остались стоковыми, как и литые опоры заднего подрамника. Мощность обеспечивается оригинальным атмосферным двигателем 2JZ-GE, который прошел все этапы ремонта и получил турбонагнетатель. Кованые поршни CP-Carrillo, кованые шатуны, подшипники ACL и отполированный стоковый коленвал – все эти узлы нашли свое законное место рядом с рядной шестеркой. А вспомогательные усовершенствования затронули модифицированный впускной коллектор 2JZ-GTE, инжекторы Injector Dynamics 1000cc, сдвоенные масляные охладители OBP, модифицированный промежуточный охладитель Japspeed 100мм, впускной коллектор 6Boost V-band, турбонагнетатель Precision 6266 и вестгейт Precision 60мм - с целью и обеспечить наддув и исключить передув. На двигателе все также стоят стоковые головка цилиндра и распредвалы, но при этом он выдает 530лс при давлении наддува 1,4 бар (20,5psi). Эти результаты были получены на принадлежащем Stone динамометре шасси Dyno Dynamics. Но целью создателей было не добиться совершенной мощности, а получить надежность, поскольку автомобиль предназначался для выполнения двойной задачи в любых поставленных условиях. Относительно простой набор усовершенствований позволил добиться управляемой мощности. Пятиступенчатая коробка GF5R G-Force была установлена таким образом, чтобы рычаг переключения разместился в центре, также была установлена 3-дисковая муфта сцепления ACT и кастом карданный вал, способный работать с мощностью в 1000лс. Эта модель Lexus дебютировала в конце гонок IDC 2016-го года, благодаря чему команда Stone Motorsport смогла провести доскональное тестирование дрифт кара как с позиции пилота, так и с позиции всей команды, которая смогла познакомиться поближе с этим дрифт каром в разных условиях и эксплуатации, и настроек. Первые впечатления оказались положительными, а сам автомобиль доказал, что он способен на большее, заработав достаточное количество баллов за два раунда. В результате из шестидесяти пяти пилотов Брендан занял 19-ое место по итогам заездов IDC сезона 2016-го года в категории Pro class. При таких результатах никаких жалоб просто быть не может. И вот я думаю, можно ли заказать это такси через инет-систему Убер? БОНУСНАЯ ГЛАВА За кадром Перейти на сайт Speedhunters |
||
|
||||
|
31.12.2016, 07:17 | #2 | ||
Опытный
|
Удивило что при таких вложениях поскупились на клапанные крышки и на верхнюю накладку для катушек с турбомотора, сваяв какой-то дикий колхоз...
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
28.03.2017, 08:00 | #3 | ||
Знаток
|
Да ни какой не колхоз, красиво, аккуратно, катухи охлаждаются так как открыты
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
29.11.2018, 12:44 | #4 | ||
Стажер
|
инорфмация интересная
а авто такое себе |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что за хрень (carbon bonnet hipposleek) | Лева | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 2 | 15.12.2008 04:03 |