| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Заблокирован
|
Почистил форсунки Ультрозвуком, поменял свечи, как заводилась так и заводится хреново. Дым при заводке прет черный. Где-то переливает. Как думаете что еще поможет?
__________________
[b]???????[/b]
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Опытный
|
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР СМОТРЕЛ
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Профи
|
на заводку в первую очередя влияет состав смеси.... затем зхажигание.....
состав смеси регулируется клапаном ХХ, клапаном управляет комп ориентируясь на сигнал с датчика Температуру ОЖ....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Заблокирован
|
Воздушный смотрел чистый. Falcon А как его регулировать. И где он находится? Заранее извиняюсь за неопытность
__________________
[b]???????[/b]
|
||
|
|
|
#5 | ||
|
Модератор
|
Falcon
наитупейший вопрос - хде стоит клапан ХХ? |
||
|
|
|
#6 | ||
|
Профи
|
Пересвет
его не регулируют... комп опираясь на показания датчика готовит смесь с помощью клапана ХХ, клапан перекрывает обходной канал подачи воздуха.. вот имено их и надо чистить... как проверить клапан ХХ я писал уже пользуйся поиском.... ober у меня стоит между ДПДЗ и ДП дополнительной ДЗ.... где у вас не знаю.... навреное где-то там же..... зы. МАП сенсор - это ДАТЧИК.... клапан ХХ - это КЛАПАН... их физически нельзя перепутать, т.к. датчик измеряет что-то и вырабатывает сигнал, а клапан совершает работу в зависимости от поданного на него сигнала.... принципиально противополжные сущности.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Небыло бы счатья, но несчастье помогло... | ReNaT | Правовые вопросы | 18 | 15.03.2007 00:25 |