TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.10.2016, 20:29   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию 1994 Toyota Supra - еще лучше 3

Автор: Аарон Бонк (Aaron Bonk)
Фото: Стефан Брукс (Stephеn Brooks)
Дата: 31 августа, 2016г.


Дэнни Агирре (Danny Aguirre) показывает нам правильный подход к постройке злой Toyota Supra с нуля.

Что ты делаешь, когда являешься владельцем кара, победителя соревнований, MKIV Supra? Конечно, ты разберешь его и переделаешь так, чтобы кар стал еще лучше, чем раньше. С другой стороны, ты просыпаешься и понимаешь, что ты не делаешь что-либо из этого, потому что не являешься владельцем культового твин-турбового купе от Тойоты и ты далеко не "больной", как Дэнни Агирре. Но не воспринимай это, как что-то плохое. Отсутствие у тебя симптомов крошечной "болезни" не позволит так кропотливо и основательно собирать такой проект, как это делал Агирре в течение трех лет.


Фото 2/16 - 1994 Toyota Supra – передний сплиттер

Ты считаешь, что предыдущий оттенок автомобиля «Anthracite Titanium Gray» (антрацитовый серый титан) был довольно хорошим цветом. Но ты даже не подозреваешь, что было целых два разных оттенка краски красного цвета, которые Агирре (Danny Aguirre) держал в уме каждый раз, заглядывая в свой багажник или проникая вглубь своего двигательного отсека. Ты думаешь, что мощности 850 whp хватило бы с избытком для его 2JZ-GTE. Но ты даже не подозреваешь, что у Агирре был свой собственный взгляд на этот вопрос. А его запросам отвечают цифры намного выше существующих. Практически для каждого, а особенно для жены Агирре, полная конструктивная модификация – это агрессивный способ «прокачки» автомобиля, который уже был не только скоростным, но и практически безупречным. Тем не менее, для Агирре не существовало иного решения, кроме того, что он уже принял. Этот автомобиль просто обязан был стать совершенным.


Фото 3/16 - 1994 Toyota Supra – сиденья Dodge Viper

Этой затее сейчас уже лет двадцать пять, а берет свое начало она с того самого момента, когда Агирре случайно увидел MKIV. В то время ему было всего лишь восемнадцать лет, и «укрощенные» тойотовские заводские гоночные авто были для него недоступны, что привело Агирре к Мустангам, оснащенным двигателем с наддувом, одному Accord и del Sol, а также «прокаченной» Integra, оснащенной двигателем с двумя верхними распредвалами. «В самом начале я был обычным парнем-самоучкой», - говорит Дэнни, когда речь заходит о кузовах Fox, моделях Cobra и Saleen S351, которые совершенно случайно вывели его к тому типу автомобилей, отличительной чертой которых были двигатели размером меньше вполовину и трансмиссии. «Я переключился на модели Honda по нескольким причинам – низкая стоимость, интересное поле деятельности с точки зрении модификаций, простота в работе».

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1994-toyota-supra-uchida-rear-spoiler.jpg
Просмотров: 746
Размер:	300.0 Кб
ID:	360659 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1994-toyota-supra-weldon-fuel-pressure-regulator.jpg
Просмотров: 621
Размер:	317.5 Кб
ID:	360660 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1994-toyota-supra-jl-audio-amplifiers.jpg
Просмотров: 658
Размер:	520.3 Кб
ID:	360661

Какое-то время четырех цилиндров и рабочего объема в каких-то тысячу восемьсот кубиков (1800 cc) хватало за глаза, но Агирре никогда не забывал о двигателе 2JZ-GTE 3.0L, принадлежавшем Supra. И в 2006-ом году этот автомобиль стал его собственностью. Если вы спросите Дэнни, что именно больше всего ему понравилось в купленном по случаю MKIV, то он ответит, что это были уже внесенные модификации. Ну а если вы спросите Дэнни, что ему не понравилось – ответ будет тот же. Больше всего ему не понравились уже внесенные модификации. Парочка турбин HKS 2835, например – да, штука отличная. Ну а те, кто уже устанавливал эти турбины и успел напортачить, тот скажет «полная ерунда», надев при этом боксерские перчатки для убедительности. «Работа была сделана не на должном уровне», - говорит Агирре. «Мне пришлось приложить весь свой опыт, чтобы исправить то, что было в моих силах», а это означало поиск и замену деталей, проведение запоздалого техобслуживания, рассортировку нонсенса под громким названием «электропроводка». И это был всего лишь первый этап работы.


Фото 7/16 - 1994 Toyota Supra – Двигатель 2Jzgte

По большому счету, эта постройка Supra была завершена. И вот наступил 2011-ый год, когда Агирре решил, как он сам выражается, «уравновесить неравновесие», а именно заняться эстетической стороной вопроса – слегка приглушить агрессивный вид авто и добавить ему мощи. Цель, по его словам, была предельно простой: «Сделать автомобиль таким, каким, по моему мнению, должен быть любой автомобиль заводского производства, акцентировать линии, создать один из самых идеальных с точки зрения эстетики и один из самых «горячих» каров Supra, предназначенных для улиц, которые можно повстречать в округе».

Именно с этой целью Агирре взялся за работу, для чего ему потребовалось вытащить где-то около 1000 whp из шестицилиндрового двигателя – найти турбину S347R Bullseye Power (единственную на тот момент в округе), достать кованые «внутренности» через Wiseco, GRP и Titan Motorsports, ну и установить автономный компьютер ProEFI. В результате Агирре получил на выходе чистых 970 whp. Дэнни сконфуженно уточняет, что до планируемой цифры он не добрал скромных 30 whp. Но если вспомнить, то он все также имеет на добрых 825 whp больше по сравнению с его предыдущей турбиной B18C, установленной на del Sol.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1994-toyota-supra-97-98-spec-headlights.jpg
Просмотров: 655
Размер:	376.9 Кб
ID:	360662 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1994-toyota-supra-japanese-spec-side-skirts.jpg
Просмотров: 622
Размер:	259.5 Кб
ID:	360663 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1994-toyota-supra-european-spec-hood-scoop.jpg
Просмотров: 630
Размер:	578.1 Кб
ID:	360664

Пока шла сборка двигателя, была выполнена покраска кузова и всех остальных составляющих. И здесь ни одна выбоина, ни одна трещинка не была пропущена мимо. Уравновешивание неравновесия на модели Supra означает, что Агирре уже никогда не окажется под приборным щитком, удивленно взирающим на поврежденный красочный слой. А еще это означает внесение кое-каких изменений в экстерьер с помощью деталей вторичного рынка. Например, установка переднего карбонового спойлера Seibon и заднего спойлера Uchida с единственной целью - обеспечить завершенный вид передним и задним габаритным фонарям, а также установка японских боковых юбок и задних накладок. Все эти изменения едва уловимы, но существует очень мало стрит каров, которые могли бы обойти творение Дэнни. А это как раз именно то, чего он добивался.


Фото 11/16 - 1994 Toyota Supra – Задний карбоновый спойлер Uchida

«Я всегда испытывал любовь к тойотовским моделям», - говорит Агирре, вспоминая автомобиль своего отца Celica 71-го года выпуска, который он помнит из своего детства. Это очень трогательно, ведь с тех пор автомобиль перешел в руки его собственного сына, который трудился рядом с Агирре целых три года, пока шла переделка Supra, а позднее и сам оказался в том же клубе, что и его отец – но уже за рулем MKIII более раннего выпуска.


Фото 12/16 - 1994 Toyota Supra – Комплектация Ddm Hid Kit

Когда Агирре только вступил в права владельца, его единственным намерением было оставить свой автомобиль в покое. «А благодаря комплектующим от HKS я вышел вперед в этой игре. Именно они стали главной причиной, по которой я и приобрел автомобиль», - говорит Дэнни. «Но когда ты сломя голову куда-то кидаешься, то позднее обязательно обнаруживаешь что-нибудь, что не дотягивает до твоих стандартов». Но стандарты у каждого разные и совсем не обязательно, чтобы другие разделяли с тобою твои взгляды. «А для того, чтобы выполнить полную разборку и начать все заново, нужно было решить самую сложную задачу – заручиться поддержкой своей жены, - рассказывает Агирре. – Сначала она решила, что я спятил. Именно так думали многие из моих приятелей». А теперь, увидев результат, вполне возможно, что мои друзья пересмотрят свои взгляды на то, что они называют «нормальностью».

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1994-toyota-supra-steering-wheel.jpg
Просмотров: 674
Размер:	419.9 Кб
ID:	360665 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1994-toyota-supra-work-gnosis-hs201-wheel.jpg
Просмотров: 635
Размер:	387.2 Кб
ID:	360666 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1994-toyota-supra-carbon-tech-intake-piping.jpg
Просмотров: 664
Размер:	607.4 Кб
ID:	360667


Фото 16/16 - 1994 Toyota Supra – Турбина S347r Bullseye Power

Тюнинг Меню
ВладелецДэнни Агирре
Родной городСан-Диего, Калифорния
Мощность970 whp
Двигатель3.0L 2JZ-GTE; поршни 10.0:1 Wiseco; алюминиевые шатуны GRP; крышки коренных подшипников Titan Motorsports; шпилькм ГБЦ и коленвала ARP; портированная ГБЦ; увеличенные клапана Ferrea; двойные пружины и тарелки клапанов Supertech; распредвалы 272 HKS; разрезные шестерни Unorthodox Racing; дэмпфер коленвала ATI Racing; кастомный рычаг натяжитель ремня; модифицированный маслонасос SP Racing; маслокуллер Earl, фитинги AN и топливная магистраль в металлической оплетке Pro-Lite;проставка маслокуллера Mocal; даунпайп JSP Fab, средняя секция выпускной трассы, маслопомойка; воздушный фильтр AEM; впускной коллектор Carbon Tech; корпус дроссельной заслонки 90mm RMR; турбина Bullseye Power S347R; вестгейт 60mm Turbosmart; блоу-офф TiAL Sport Q; интеркуллер ETS, выпускной коллектор tubular; трасса интеркуллера JSP Fab и Carbon Tech; титановый выпуск HKS; инжекторы 2,150cc и топливная рейка Fuel Injector Clinic; два топливных насоса Walbro 416; крепление топливного насоса Accelerated Performance; регулятор давления топлива Weldon; иридиевые свечи зажигания NGK; радиатор Koyo; кастомный кожух радиатора из карбона; 11ти дюймовый вентилятор охлаждения Spal; адаптор нижнего патрубка ОЖ Twins Turbo Motorsports; кастомный расширительный бачок радиатора, верхний патрубок ОЖ
Трансмиссиятрех-дисковое карбоновое сцепление RPS и облегченный маховик; цельный кардан Driveshaft Shop; самоблокирующийся дифференциал (LSD) TRD; крышка дифференциала Dinosaur Performance; подушки двигателя TRD; тяга рычага переключения и передние опоры КПП PHR
Управление двигателемнезависимый блок управление двигателем и бустконтроллер ProEFI; Зажигание HKS Twin Power; кастомная проводка двигателя
Подвеска и кузовстойки Megan Racing; стабилизаторы поперечной устойчивости TRD; задняя распорка Do Luck
Шины и дискидиски Work Gnosis HS201: перед 19x9", зад 19x11"; Шины Hankook Ventus V12: Перед 265/30R19, зад 315/30R19
Тормозапередний комплект больших тормозов StopTech ST-60 с роторами 355mm с воздушным охлаждением, колодки, шланги в стальной оплетке; делитель тормозных усилий Wilwood; кастомное удаление ABS
Экстерьеркастомная краска Red Mica от House of Color; передний карбоновый спойлер Seibon; задний карбоновый спойлер Uchida; накладка на капот European-spec; боковые накладки на пороги Japanese-spec, задние обтекатели, боковые габаритные огни; фары от модели '97-'98гг выпуска, передние указатели поворота, задние фонари,дополнительный стоп-сигнал; комплект ксенона DDM
Интерьерперетянутые сиденья и интерьер от Dodge Viper; салазки сидений Wedge Engineering; панель приборов Supra PHR GPS; стаканы датчиков Lotek; датчики Defi; часы JDM; навигационная система Kenwood; усилители и сабвуферы JL Audio; динамики Rainbow Audio; конденцатор Stinger; кастомное крепление усилителей Lexan
Благодарностимоей семье за за то, что терпели меня во время сборки и за свою любовь; всем парням - знатокам Супры, которые помогали в моем гараже; единомышленникам и энтузиастам с Supra-форумов; Ларе Джосе и Дэвиду из Baha Autobody; Сильвии Льюис из Sylvia's Upholstery; Яну и его команде из FSR Motorsports; Джону из JSP Fabrication; Улиссу из Carbon Tech; Жану из JJ Autowerks


Перейти на сайт Superstreetonline
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.10.2016, 18:30   #2
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 1

фото владельца с женой!! живут в контейнере и с дырами в труселях??
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 20:40   #3
Илья61
Илья61 вне форума
Стажер
 
Аватар для Илья61
По умолчанию 0

Илья61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 16:51   #4
XIII_
XIII_ вне форума
Стажер
 
Аватар для XIII_
По умолчанию 0

Как же это смотрится...
XIII_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 17:11   #5
Darth_BOR
Darth_BOR вне форума
Стажер
 
Аватар для Darth_BOR
По умолчанию 0

зачем дебилы называют вейстгейт вестгейтом?
Darth_BOR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
2jz-gte, supra


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Superstreetonline] Гонки Formula D 2016-го года на треке Лонг-Бич: результаты и отчет по квалификационны Менеджер сайта Новости и объявления 4 13.06.2016 17:23