TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.12.2016, 07:53   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Соучредитель HKS Хироюки Хасегава, 1945-2016 0

Автор: Джастин Баннер
Дата: 22 ноября 2016


9 ноября 2016 года на 71 году ушел из жизни соучредитель легендарной японской компании послепродажного тюнинга HKS, Хироюки Хасегава (Hiroyuki Hasegawa).

Господин Хасегава, вырос, как и многие автомобильные энтузиасты в Японии жившие в 1940-е, 50-е и 60-е годы, восхищаясь водителями и карами для формулы, ралли, и, возможно, даже слышавшие о сумасшедших нитрометаноловых драгстерах своей эпохи. Ранее он работал инженером в Yamaha Motor Company. В 1973 году он и Гоичи Китагава основали HKS в сарае молочно-товарной фермы у подножия горы Фудзи совместно с Sigma Automotive в качестве спонсорской поддержки, необходимой для финансирования компании. Цель состояла в том, чтобы строить и проектировать высокопроизводительные двигатели и их компоненты, которые производители не могли или не хотели устанавливать в заводской комплектации. Затем, в июле 1974 года они разработали и создали первый в мире коммерческий послепродажный кит турбокомпрессора. С тех пор разработка деталей лежит в основе HKS, начиная с электронных турбо-таймеров, контроллеров наддува, компонентов подвески и многого другого.


Фото 2/6: Хироюки Хасегава в рубашке HKS

Основной R&D центр HKS по-прежнему находится рядом с тем же сараем молочной фермы, только размером гораздо, гораздо больше. Их предприятие росло, тоже под наблюдением Хасегава-сан. HKS стала публичной компанией, была создана международная торговля и дилерская сеть и даже основаны дочерние компании в Калифорнии (США) HKS, Кембриджшир, Англии (HKS Europe) и Бангкоке (HKS Таиланд). Конечно, из-за финансового кризиса в конце 2000-х годов компания сильно пострадала и HKS USA - которая была создана в 1982 году - прекратила операции. Теперь Mport Group импортирует бренд, в то время как Motovicity Distribution осуществляет распространение в США.


Фото 3/6: Хироюки Хасегава и сотрудники HKS

В то же самое время, было много рекордных каров, которые были построены с применением технических навыков Господина Хасегавы. Началось все в 1983 году с Toyota Celica оборудованной двигателем 5M и названной HKS М300. Это был первый японский кар переломивший отметку в 300 км/ч (186 миль/час), выдающий более 600 лошадиных сил. Потом были рекорды дрэг рейсинга, такие как A70 Supra, которая была первой, сломавшей восьми секундный барьер с чистым временем 7,91 секунд на дистанции 1000 метров. Затем появился 1200-сильный Nissan 180SX.


Фото 4/6: Хироюки Хасегава на сцене

Затем появились рекордсмены скоростных кольцевых гонок time attack, первым был T200 R33 GT-R, который проехал Tsukuba Circuit менее чем за одну минуту. Потом был Altezza TRB-01, который проехал за 55,8-секунд, в последствии этот рекорд был "аннулирован", что заставило HKS нанести ответный удар с TRB-02 Evolution, а затем CT230 Evolution, который "порвал" трек Цукуба с результатом 53.58 секунды. Этот автомобиль держал данный рекорд до 2012 года, целых пять лет. Наконец, у нас есть, вероятно, самое величайшее творение созданное при жизни Господина Хасегавы, это HKS GT1000 + R35 GT-R, способный развивать более 200 миль в час и нарезать круги на трассе Roval комплекса Auto Club Speedway со временем 1:33.386 с полными окнами.


Фото 5/6: Хироюки Хасегава Премиум день HKS

Господин Хироюки Хасегава - "Н" из HKS - оставил нам такие удивительные подарки, как знания так и инженерные решения с самого первого послепродажного турбокита от авиационных двигателей для гоночных и кольцевых time attack каров. Нам будет не хватать Господина Хасегавы, но он никогда не будет забыт. HKS, компания, которую он помогал строить и она будет по-прежнему праздником в его жизни, воплощая его наследие, производя множество самых невероятных транспортных средств у подножия горы Фудзи.


Фото 6/6: Хироюки Хасегава


Перейти на сайт Superstreetonline
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.12.2016, 03:46   #2
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию 0

Земля пухом.
По Японским меркам еще молодой дядька
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 07:00   #3
cummka
cummka вне форума
Опытный
 
Аватар для cummka
По умолчанию 0

Ровных дорог.

@crown-parts, и выглядит не как наши 70.
cummka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2016, 21:31   #4
ownedtime2
ownedtime2 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ownedtime2
По умолчанию 0

Пусть земля будет пухом
ownedtime2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 03:33   #5
shikishima
shikishima вне форума
Стажер
 
 
Аватар для shikishima
По умолчанию 0

Соболезную..
shikishima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 17:00   #6
r-gashimov
r-gashimov вне форума
Знаток
 
Аватар для r-gashimov
По умолчанию 0

__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан
r-gashimov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2016, 10:30   #7
John Warner
John Warner вне форума
Специалист
 
Аватар для John Warner
По умолчанию 0

Хороший дядька был.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lexus IS300 не едет - свап 2JZ-GTE VVT-i (Aristo JZS161) + МКПП R154 kosh300 Модификация и свап двигателя 13 21.12.2021 10:54
[Autoevolution] Джимхана на льду и Lexus IS300 с диваном на буксире - Видео Менеджер сайта Новости и объявления 0 21.03.2015 05:51
(Воронеж) Lexus GS300 1999 г.в. mosfet Продам авто 11 25.11.2014 06:21
Прошу помощи по электрике! Свап Lexus IS300 и 1JZ-GTE TT acad Модификация и свап двигателя 7 14.01.2013 08:27
Парни Добрался и До Вас.!!! Турбовка 2JZGE в Lexus IS300.!!! -=Gt-four=- Модификация и свап двигателя 27 12.02.2010 10:27