Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Джастин Баннер Дата: 22 ноября 2016 ![]() 9 ноября 2016 года на 71 году ушел из жизни соучредитель легендарной японской компании послепродажного тюнинга HKS, Хироюки Хасегава (Hiroyuki Hasegawa). Господин Хасегава, вырос, как и многие автомобильные энтузиасты в Японии жившие в 1940-е, 50-е и 60-е годы, восхищаясь водителями и карами для формулы, ралли, и, возможно, даже слышавшие о сумасшедших нитрометаноловых драгстерах своей эпохи. Ранее он работал инженером в Yamaha Motor Company. В 1973 году он и Гоичи Китагава основали HKS в сарае молочно-товарной фермы у подножия горы Фудзи совместно с Sigma Automotive в качестве спонсорской поддержки, необходимой для финансирования компании. Цель состояла в том, чтобы строить и проектировать высокопроизводительные двигатели и их компоненты, которые производители не могли или не хотели устанавливать в заводской комплектации. Затем, в июле 1974 года они разработали и создали первый в мире коммерческий послепродажный кит турбокомпрессора. С тех пор разработка деталей лежит в основе HKS, начиная с электронных турбо-таймеров, контроллеров наддува, компонентов подвески и многого другого. ![]() Фото 2/6: Хироюки Хасегава в рубашке HKS Основной R&D центр HKS по-прежнему находится рядом с тем же сараем молочной фермы, только размером гораздо, гораздо больше. Их предприятие росло, тоже под наблюдением Хасегава-сан. HKS стала публичной компанией, была создана международная торговля и дилерская сеть и даже основаны дочерние компании в Калифорнии (США) HKS, Кембриджшир, Англии (HKS Europe) и Бангкоке (HKS Таиланд). Конечно, из-за финансового кризиса в конце 2000-х годов компания сильно пострадала и HKS USA - которая была создана в 1982 году - прекратила операции. Теперь Mport Group импортирует бренд, в то время как Motovicity Distribution осуществляет распространение в США. ![]() Фото 3/6: Хироюки Хасегава и сотрудники HKS В то же самое время, было много рекордных каров, которые были построены с применением технических навыков Господина Хасегавы. Началось все в 1983 году с Toyota Celica оборудованной двигателем 5M и названной HKS М300. Это был первый японский кар переломивший отметку в 300 км/ч (186 миль/час), выдающий более 600 лошадиных сил. Потом были рекорды дрэг рейсинга, такие как A70 Supra, которая была первой, сломавшей восьми секундный барьер с чистым временем 7,91 секунд на дистанции 1000 метров. Затем появился 1200-сильный Nissan 180SX. ![]() Фото 4/6: Хироюки Хасегава на сцене Затем появились рекордсмены скоростных кольцевых гонок time attack, первым был T200 R33 GT-R, который проехал Tsukuba Circuit менее чем за одну минуту. Потом был Altezza TRB-01, который проехал за 55,8-секунд, в последствии этот рекорд был "аннулирован", что заставило HKS нанести ответный удар с TRB-02 Evolution, а затем CT230 Evolution, который "порвал" трек Цукуба с результатом 53.58 секунды. Этот автомобиль держал данный рекорд до 2012 года, целых пять лет. Наконец, у нас есть, вероятно, самое величайшее творение созданное при жизни Господина Хасегавы, это HKS GT1000 + R35 GT-R, способный развивать более 200 миль в час и нарезать круги на трассе Roval комплекса Auto Club Speedway со временем 1:33.386 с полными окнами. ![]() Фото 5/6: Хироюки Хасегава Премиум день HKS Господин Хироюки Хасегава - "Н" из HKS - оставил нам такие удивительные подарки, как знания так и инженерные решения с самого первого послепродажного турбокита от авиационных двигателей для гоночных и кольцевых time attack каров. Нам будет не хватать Господина Хасегавы, но он никогда не будет забыт. HKS, компания, которую он помогал строить и она будет по-прежнему праздником в его жизни, воплощая его наследие, производя множество самых невероятных транспортных средств у подножия горы Фудзи. ![]() Фото 6/6: Хироюки Хасегава Перейти на сайт Superstreetonline |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Земля пухом.
По Японским меркам еще молодой дядька
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Ровных дорог.
@crown-parts, и выглядит не как наши 70. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Пусть земля будет пухом
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]()
|
Соболезную..
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
![]()
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан ![]() |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
Хороший дядька был.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Lexus IS300 не едет - свап 2JZ-GTE VVT-i (Aristo JZS161) + МКПП R154 | kosh300 | Модификация и свап двигателя | 13 | 21.12.2021 10:54 |
[Autoevolution] Джимхана на льду и Lexus IS300 с диваном на буксире - Видео | Менеджер сайта | Новости и объявления | 0 | 21.03.2015 05:51 |
(Воронеж) Lexus GS300 1999 г.в. | mosfet | Продам авто | 11 | 25.11.2014 06:21 |
Прошу помощи по электрике! Свап Lexus IS300 и 1JZ-GTE TT | acad | Модификация и свап двигателя | 7 | 14.01.2013 08:27 |
Парни Добрался и До Вас.!!! Турбовка 2JZGE в Lexus IS300.!!! | -=Gt-four=- | Модификация и свап двигателя | 27 | 12.02.2010 10:27 |