TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.08.2015, 02:42   #1
Stawr65 TC
Stawr65 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Stawr65
По умолчанию Помогите, головняк с зарядкой...( 0

Суть какова, как взял машину её собирали рукожопы полные до меня, был вставлен 2JZ-GTE и 154 палка, но по электрики ни чего не сделано, пока не стоял датчик постоянно выскакивала проблема с зарядкой, ну думали слабая, когда его поставили не много офигели, зарядка очень не стабильна, она может быть в норме 13.6 -14.4, а может быть как вчера на скорости 60км она была под 19в приходилось ехать всю дорогу накатом, так как включая нетраль она возвращалась к 12.7-13.5. Все разводят руками генератор проверяли, все в норме, масса и провода все в норме, аккум правда в багажнике, но катаются такие же машины и у них все нормально. Прошу помощи кто знает где капать, потому что реально уже опустились руки.
Stawr65 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.08.2015, 07:45   #2
Doktor
Doktor вне форума
Опытный
 
Аватар для Doktor
По умолчанию 1

На генераторе контакт S который идет от предохранителя ALT-S проверяли?
__________________
In JZ We Trust
Doktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2015, 21:29   #3
John Warner
John Warner вне форума
Специалист
 
Аватар для John Warner
По умолчанию 0

Согласен с предыдущим докладчиком.



Система зарядки практически всех Тойот одинакова, различия лишь в цвете проводов. Данная картинка взята из книги по 90-му Марку.

Как мы видим:
S - соединён с аккумулятором, он замеряет напряжение на нём.
IG - это включение генератора от замка зажигания.
L - это провод к лампочке контроля зарядки, что сидит в приборке.
Эти три провода сидят в штеккере.

B - это тот провод, что подаёт выработанное генератором напряжение на аккумулятор. Он толстый и сидит не в штеккере, а на клемме с гайкой.

Проверьте правильность соединений.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: charge_toyota.jpg
Просмотров: 206
Размер:	120.5 Кб
ID:	351310  
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 05:22   #4
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Stawr65 Посмотреть сообщение
Все разводят руками генератор проверяли
Каким образом вы его проверили?
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 03:57   #5
Doktor
Doktor вне форума
Опытный
 
Аватар для Doktor
По умолчанию 1

Ко мне люди приезжают с поломкой, я у них спрашиваю что они делали и следом лезу в эти места в первую очередь.)
__________________
In JZ We Trust
Doktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2015, 05:42   #6
John Warner
John Warner вне форума
Специалист
 
Аватар для John Warner
По умолчанию 0

@Doktor, истинно)))
Я также делаю)))
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что за глюк с зарядкой???????????? Kos Электрооборудование кузова 7 13.05.2006 07:05