Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Не по марку проблема, но может кто дельное что подскажет
![]() Т.Королла, двигатель 4Е, начало еще с зимы ссать по периметру поддона.Думал сальники, сменил, заодно и грм до кучи. Льет. Пригляделся внимательнее - герметик прорвало уже. Вобщем чертыхаясь, сняли мы поддон, очистили от старого герметика, и поддон, и гбц тоже, выдавил я по периметру из тюбика, колбаску герметика ABRO, прилепили обратно, постояло это дело около 3 часов, типа подсыхало. Потом залил масло, завел, вроде не течет. На след день прорвало. Снимаем поддон, видим, что герметик как пластелин, будто только нанесли ![]() На какой герметик лучше посадить эту гадость? Сколько ему выстаиваться надо? неделю что ли? ![]() Поддон прилеплять же сразу надо, как нанесли? Или постоять дать? Старался колбасу одинаковой толщины выдавить. Особо много туда тоже его не вбухаешь, в масло мне как выдавится потом, фильтр еще забьет .. ![]()
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Движок не уставший ли случаем? Бывает, что масло начинает давить изо всех щелей из-за картерных газов. Тогда здесь либо вентиляция картера плохо работает, либо поршневые кольца настолько изношены, что в картер прорывается слишком много газов. Соответственно возникает избыточное давление, которым прокладки и продавливает.
__________________
1992 Toyota Vista VR (SV30, 4S-FE)
1995 Toyota Mark II (JZX93, 1JZ-GE) I'm thinking of fun in da Florida Sun! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
на Марках на герметик сажается много чего. сначала надо тщательно очистить остатки старого герметика. поверхности должны сопрягаться, т.е. не должно быть деформации и глубоких царапин. перед нанесением необходимо обезжирить растворителем. использовать не просто герметик а высокотемпературную герметик-прокладку. нанести толщиной не более 3 мм. чтобы наружу много не выдавливало. подождать 15 мин и соединить. время полного высыхания почти у всех 24 часа.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
BIG_D
Движок уставший, но не сильно вроде. Хотя крышку открытую с заливной горловины сплевывает. Там в клапанной каналы не маленькие, думаю должна система рецирукуляции справляться то.. MMM BIG_D Спасибо)
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]()
|
3Е сам посебе сапливый двигатель, избавляйся от этой машины, дальше хуже будет проверено собственым опытом, У меняпервая японка была Т-Королла2 с тёхешным движком после неё короллы неперевариваю.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Я менял , герметик на место положил
![]()
__________________
БЫЛ CHASER TURIK V МT .....,белый дьвол
![]() КАПЛЮ НА феррари |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
У меня 4Е.
Это раз. Если продавать - надо на чем то зимой ездить. Лучшего вездехода еще не нашел ![]() Это два.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
![]()
|
Е шняя серия одинаковая, если любишь Короллу то дери с А шной движкой.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
вобщето герметику там делать нечего достаточно новой прокладки а то привыкли всё на герметик сажат
![]() а так по существу если подон сделан типа как на жигулях металический посмотри посадачное место приложи к нему ровную поверхность и всё будет видно обычно где гайки там прогибы пол часа молоточкам и всё окей если подон типа алюминевый сплав тогда шлифануть можно на камне я думаю проблема имено в этом и не надо не какого герметика достаточно новую прокладку саледолом помазать ![]()
__________________
Toyota Chaser 99 был
креста 2 л 97г была перевозка негабаритных грузов. http://www.mosbigauto.ru/ |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
![]()
|
Цитата:
в местах соединения, где отверстия крышки поддона, герметиком очень тонким слоем промазывать, о каком 3 мм слое ![]()
__________________
CITROЁN C5 III
VOLVO XC90 D5 AWD |
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Ни разу не видел прокладку на маслянный поддон..
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
|
EXXIK
посмотри на japancats.ru
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
нужен герметик правильный не гуано китайское, накладывать аккуратно, диаметр валика 3 мм НЕ БОЛЬШЕ.
Поддон и посадочное блока протереть спиртом (бензином ацетоном) дабы удалить малейшие остатки масла. Положить герметик и дать отстоятся (время указано на пачке) дабы герметик "взвелся". Если не додержите, то не получите качественной полимеризации. Далее ставим поддон, затягиваем и оставляем на ночь, с утра льем масло и едем. Когда первый раз перебирал движку на своей корсе неслабо потрахался с этим поддоном, благо он там легко снимался, в итоге провел эксперимент, вяснилось два узких момента: 1 герметик нифига не липнет пока хорошо не обезжиришь, 2 если слой герметика толстый то он не успевает среагировать с воздухом и схватывается некачественно после чего в масляной среде легко разжижается. ЗЫ а по качеству меня устроил только третий по счету купленный тюбик Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд: Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Профи
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Местный
|
MPR
Цитата:
А по герметику.. обезжиривал все 3 раза очень хорошо, не спасло. Сдается мне,что раз уж и отечественный казанский белый продавливает маслом, видимо давление там большое ![]() ![]()
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: EXXIK посмотри на вентиляцию в клапанной крышке, может там забито все нах, нагаром вот и давит
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Профи
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
да и так понятно что не с завода, прокладка плоха тем что ударив хорошо поддоном об бордюр какой нить мы получим течь, герметик в этом плане значительно надежнее
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
MPR
Это 3 трубочки которые с клапанной выходят? или там внутри система посложнее? Подскажите пожалуйста, народ: когда клапанную крышку снимаешь - нужно грм сбрасывать, или распредвал там крепко прикручен? Прокладка под клапанную есть - ее достаточно будет, или герметиком еще промазывать? Она как ГБЦ как то по особенному затягивается, или просто от середины к краям?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
на джейзете крышку не снимал, обычно крышку держит несколько болтов или шпилек, грм с ней не связан.
Возми кусок чистого патрубка одень на выходы вентиляции и подуй в трубку (пробку заливную на двигле сними при этом) туда-сюда если продувается без сопротивления то все ок, если нет снимай крышку и чисть маслоотделительный фильтр. Кроме того попробуй снять патрубок вентиляции и посмотреть на заведенную силу давки из картера, если перестанет выдавливать пробку заливной горловины то ходи в то место куда идет шланг вентиляции, там стоит клапан и смотри почему он закрыт или непроходим
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
КАКОЙ КУЗОВНОЙ ГЕРМЕТИК!?? | Dinarko102 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 19.09.2011 18:00 |
герметик поддона АКПП | svd35 | Автоматическая и механическая коробки передач | 25 | 31.07.2010 20:39 |
Хороший герметик, какой ??? | FROST | Двигатель | 4 | 27.02.2009 14:50 |
Герметик для радиатора отопителя | Jupitry | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 20.02.2007 19:49 |
декстрон все менял менял, а он темный...... | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 13.06.2006 09:42 |