Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
всем привет!хотелось бы услышать плюсы и минусы.
что лучше поставить в 90 кузов резиновые или полиуретан,колеса будут на 18.
__________________
Распродаю 90 марка на зч
https://m.vk.com/fedorovich88 |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Кроме плавающих везде полик, мой выбор. Плавающие от супры с проставками.
__________________
Дорогу осилит идущий
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Привет! Плюсую! Тоже самое, уже как несколько лет, только радует. Полик везде, кроме плавающих, передних кривых, в них цельнорезиновые от Ипсума, передние верхние рычаги от Vшки, полик там скрипеть начинает. Машина ведет себя лучше после такой установки.
__________________
Креста JZX 101
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Согласен на 100 процентов.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Мне спереди полик не понравился. Жестковат. Машина на повседнев и детей вожу. Если гонять постоянно, то самое то. Только поставить его правильно надо.
Сейчас морду перевёл на резину оригинал (благо сайленты отдельно купить можно), а жопа вся в полике, кроме плавающих. Тоже жестковато, зато управляемость и прогнозируемость поведения - на высоте.
__________________
Toyota MARK II JZX90-ATPZF LEFT HAND - Декабрь 1992.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
|
Всем привет. Смотрю полиуретан в место плавающих ни кто не ставит. Почему? Мне посоветовали наоборот сток плавающие поменять на полиуретан. Стоит или нет?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
@werty__88,
Пережовано многократно. Материал, меняющий форму (в данном случае полиуретан) НИКОГДА не заменит шарнир. Т.к. шарнир не сминается при нагрузке. Жевать дальше, а почему ,не полик, а что посоветуете, а вот ставят же полик в плавающие и т.д. не буду. Есть мой же комментарий выше.
__________________
Дорогу осилит идущий
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]() У самого вся подвеска в полике от точки опоры. В плавающих "срань" (Hanse) - пока живые, но и пробег после замены всего ничего, посмотрим. Никакой пресловутой жесткости после замены не заметил особо...я бы сказал четче, а не жестче. Впереди поскрипывают "реактивные" - раз в неделю пшикнуть на них силиконов смазкой - весь напряг и дискомфорт. Меня не парит. Посмотрим, если ресурс еще у них будет приемлемый, то я могу сказать, что полик меня вполне устраивает.
__________________
Если уходя от своей машины ты не обернулся хотя бы раз - ты выбрал не ту машину
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
|
Советчик - работник СТО, специализируется по ходовке. Владелец JZS160 как и я)
Говорит замучился постоянно плавуны менять, поставил полиуретан и уже 2й год туда не лазит и все гуд) Вот и я себе их взял, но пока еще ни как поставить не могу) А тут еще эту тему увидел и тут все ставят полик везде кроме плавунов, вот и стало интересно чем он именно в этом месте плох) |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
работники СТО ищут варианты упрощения. для таких лучше полиуретан. Немного хуже - а ну и фиг с ним.
"плавуны" меняют наверное не самых уважаемых производителей. и сколько видел - на СТО меняют, выбивая через головку. Ресурс сокращается ещё пока машина на подъемнике |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
|
Знал бы, не покупал бы полик((( не выкидывать его же) придется ставить)
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
@Ottis,
Согласен на все 101%! Для этих сайлентблоков есть специальные приспособления для запрессовки, но их нет на СТО или ими почему то не пользуются.
__________________
Дорогу осилит идущий
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Профи
|
Цитата:
но мы поэты одного жанра, держим приспособы для своих авто. А в сервисе универсальность. Сделать побыстрее и обосновать своё решение - их ежедневная задача |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
|
Да, ладно вам) не все же сервисмены такие)))
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Стажер
|
в передней подвсеке стоит полик от Точки Опоры, проехал 12000 км за 3 месяца, ожидания оправданы-машина стала машиной, а не "размазней" с колесами и рулем, машина стала собранней, но комфорт не утрачен. ничего не скрипит, в морозы опробовал. теперь готовлюсь к замене с.блоков в задней подвеске. плавающие от супры, втулки подготовил уже.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
|
и много по ходовке у нас от супры зап частей подходит?
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
|
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
![]()
|
А от фирмы производителя производитель не важна полеуретана??? А то был опыт установили передние сайленты на субу к концу зимы раскрошился просто и всё.
|
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]()
__________________
Если уходя от своей машины ты не обернулся хотя бы раз - ты выбрал не ту машину
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Резинки на суппортах (Cresta 100 1G-FE 97') | Bocharick | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 28.09.2012 07:47 |
Резинки внизу дверей | Andryxa-009 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 5 | 31.08.2010 12:48 |
Резинки на форсунках | Iurii | Двигатель | 5 | 02.03.2010 09:53 |
Даю газ в полик а машина не едет. | Rmd | Двигатель | 12 | 22.08.2009 11:40 |
Резинки фпирёт. | Sav | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 30.05.2006 07:26 |