Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет!
![]() Суть вопроса: с недавнего времени (да как с недавнего - год назад!) коробка стала капризничать... Начинаем движение - всё нормально: передачи переключаются снизу в верх и сверху вниз совершенно незаметно. Но как только коробка прогреется до рабочей температуры - начинаются эти траблы... На пример: движемся на прямой (на любой передаче и при любом положении рычага АКПП), сбрасываем газ и продолжаем движение накатом, затем плавно нажимаем педаль газа для предполагаемого ускорения и... небольшая пауза (коробка чуть-чуть думает) потом происходит толчок по трансмиссии (вперёд). Создаётся такое впечатление, будто в мозгах коробки (или где там это должно происходить?) не происходит синхронизации между оборотами двигателя и скоростью движения автомобиля. Затем, при наборе скорости или при её снижении вплоть до полной остановки автомобиля, к работе АКПП нет замечаний (нет ни толчков, ни пинков - всё прекрасно). Но как только пускаем автомобиль накатом и потом пытаемся ускориться - опять происходит удар по трансмиссии (толчок вперёд). Поменял масло (залито то, которое должно там быть), уровень соответствует. Автомашину эксплуатирую 5-й год. Марка: Highlander; Модель: 3,3 4WD; Год выпуска: 2006; Пробег: 155000 миль. Что делать, как быть? ![]() Где то прошла информация, что данная проблема может быть по причине неисправности понижающего резистора на АКПП (либо он совсем не работает, либо не выдаёт нужного сопротивления. Где его искать и как его проверить..?) А ещё говорят, что клапан VVT-i капризничает.... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Я бы начал с СОЛЕНОИДА ВВТИ (что за дурацкая привычка у всех соленоид клапаном называть?!) . Потом почистил бы сеточку за ним. Двигатель, кстати, 3MZ ведь? Если мне память не изменяет - ввти-соленоидов там 2. дело не дешевое, но какой-нибудь мастер-разводила может порекомендовать менять мозг в АКПП. Хотя я и не исключаю, что мозги подыхают... Очень "вкусная" у вас коробочка в смысле запчастей(((((. Дохнет по поводу и без. В общем - сначала соленоиды ВВТИ и сетки за ними чистить. Не поможет - пишите мне в личку. подумаем.
__________________
Mark 2 JZX110 - упрыгал к новому хозяину
TLC Prado 120 - СовЁнок |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет!
Ищу видео по процессу чистки клапанов VVT-i на 3MZ-FE V6 (Toyota Highlander 3,3л.)... |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Опытный
|
Цитата:
Замена соленоида спасет отца русской демократии. Ибо развальцевать корпус соленоида, подобрать сальник, завальцевать.... Где гарантия что вашу завальцовку не вырвет и масло не потечет ручьём?
__________________
Cresta GX100 1G-FE BEAMS 1998г.
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Ну да, и то правда!
А каково Ваше мнение относительно имеющейся проблемы, отражённой в моём первом посте? |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Проблема один в один. Если разобрался напиши подробней как ? |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Низкая подвеска = шум при работе. Проблема! | FourCam | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 36 | 05.07.2011 09:59 |
Появилась вибрация после замены АКПП на 1G FE... | МП911 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 25.03.2011 15:26 |
Помогите! Свист при работе мотора и АКПП не включается!!!!! | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 17.03.2009 18:56 | |
Появилась проблема | СЕРЕГА | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 11.10.2007 09:26 |
Поставили модные мозги - появилась проблема | Джохн | Модификация электрооборудования | 13 | 01.11.2006 11:53 |