| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Знаток
|
Знатоки подскажите есть смысл устанавливать облегченные шкивы на машину с АКПП??? и что при зтом изменится?
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Знаток
|
изменится ли аэродинамика кузова если я установлю реснички? Несомненно, вопрос насколько и в какую сторону....
Если серьезно то смысл облегчения вращающихся элементов простой, часть кобыл тратится на вращение нехилого куска железа, поршневая, маховик корзина (гидромуфта), шкивы и прочее. Если облегчать все и сильно то эффект несомненно есть, а если ты только шкивы менять собрался то проще натяжение ремня ослабить
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
|
Убрать кондиционер, отсоединить помпу, отсоединить ГУР и короткий ремень только на генератор + облегченные шкивы думаю будет толк
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
|
шкиф грамм 200 весит..ну облегчишь его на 100 грамм..реально вряд ли чето заметишь..
мне кажется облегчением..есть смысл в последнюю очередь заниматся..когда все остальное уже исчерпано или на пределе
__________________
101-й чазер, 2JZ - был...
VW туарег 4.2 - стал |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Облегченные шкивы на JZ | Smol | Модификация и свап двигателя | 83 | 11.02.2012 11:37 |
| Аллюминиевые лёгкие шкивы?! | buholcev | Двигатель | 15 | 07.10.2011 06:52 |
| Шкивы 1JZ 2JZ | darar | Модификация и свап двигателя | 82 | 22.08.2010 04:15 |