| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Пользователь
|
Лазил по форуму но так ни чего не нашел. Может плохо смарел) Мой движок 1jz-gte умер. Востанавливать дороже чем поменять. Потому назрел вопрос: какой ставить? 1 или 2. Есть ли смысл ставить 2jz? Много ли придется переделавать? Коробка у меня автомат. Нужно ли будет покупать коробку? Подскажите плиз)
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
R.I.P.
|
обратисб к храмцову, он переделывал. но 2 стоит значительно дороже.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан Honda VFR 800 - продан (((. Polaris RZR570 - передан на родину. Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Пользователь
|
а храмцов это кто?)
|
||
|
|
|
#4 | |||
|
Специалист
|
Цитата:
Андрей http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=9469&start=0 |
|||
|
|
|
#5 | ||
|
Пользователь
|
вощем подумал и решил ставить 1jz. Не охота гемороитцца а поставить нужно срочно.
|
||
|