| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
Добрый день! Модете объяснить вощрастают ли аппетиты машины при установке более производительных форсунок, или это будет зависеть уже компа! Возможно ли сохранить расход при горолской езде?
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Профи
|
на стоковом компе только стоковые форсунки
без вариантов |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Новичок
|
подскажите, сегодня мне пытались продать форсунки якобы Sard 560сс. пробил по номеру, а оказалось это сток форсунки от ЭВО 7-9. соответственно, возник вопрос, получается можно на JZX 100 с верхней загрузкой воткнуть форсы от эво и будет счастье?) никто не сталкивался с этим?)
|
||
|
|
|
#4 | ||
|
Профи
|
ну форсы SARD 540cc (530cc) это те же самые форсунки от турбокалдины. В народе "калдофорсы". Отличные форсы, сам катал
аналогично и от EVO могут быть |
||
|
|
|
#5 | |||
|
Новичок
|
Цитата:
а на тему - отрезать у родных форсунок лишнее и получить в два раза больше производительности - что думаете?) на машине ездию только на выходных ночью, т.е. городской режим, стояние в пробках и всякую лябуду исключаем) |
|||
|
|
|
#6 | ||
|
Профи
|
можно и запилить. А настраивать есть что и кому?
|
||
|
|
|
#7 | ||
|
Новичок
|
Запилишь- пролей потом, посмотри, чтобы все ровно лили.
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Поднятие мощности. | Demon. | Модификация и свап двигателя | 8 | 16.02.2011 22:04 |
| Замеры Мощности | Makc | Автоспорт | 5 | 13.08.2009 20:15 |
| Справка о мощности ДВС | vova001 | Правовые вопросы | 9 | 18.07.2008 05:41 |
| 1JZ-GTE ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ | Дима | Двигатель | 23 | 18.11.2005 16:52 |