Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Вчера мне привезли свечки из Японии. Вот выкладываю фотки смотрите. Кстати ни одного слова про регулировку зазоров тут нет. Цена свечей получилась 3000 р. за 6 штук.
http://foto.mail.ru/inbox/vit20/3/90.html http://foto.mail.ru/inbox/vit20/3/88.html http://foto.mail.ru/inbox/vit20/3/93.html http://foto.mail.ru/inbox/vit20/3/94.html http://foto.mail.ru/inbox/vit20/3/95.html http://foto.mail.ru/inbox/vit20/3/96.html http://foto.mail.ru/inbox/vit20/3/97.html
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
Неплохо бы в одной фотке показать и Денсо продающиеся у нас.
Для сравнения.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]() ![]()
|
Вот это свечи 8)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
FourCam
Кирюха кстати мне их притащил
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
vitaliy20
Ух ты. Ты ему специально именно эти заказывал? Почему не Сард, HKS например?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
FourCam
А кто сказал что это не сард?
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Модератор
![]() ![]()
|
vitaliy20
![]() А где написано что это Сард? Хотя бы на коробке.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
FourCam
Большую каробку я у него отобрать не смог. ![]() ![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
vitaliy20
а зачем зазор регулировать то?! я так понимаю на иридии как и на платине зазор не регулируется.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Falcon
Так я ж и говорю, что не надо. А то тут ктото выкладывал денсо, у которых написано " Отрегулируйте зазор"
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
vitaliy20
да-да было... не обращая внимания это мания ![]() у меня на платине написано ЗАЗОР НЕ ТРОГАТЬ.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Falcon
На коробке с 4 свечами (см фотку) есть температурная шкала. Иридий 2454, платина 1769
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
Я выкладывал. Купил 6 свечей NGK платина в "Правом руле" на Вернадке. На 4 из них было написано типа "выставите зазор в соответствии с требованиями производителя тачилы" и на 2-х других типа "не трогайте зазор,так как это может привести к порче покрытия электрода". Внешне абсолютно одинаковые свечи.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
не забывайте что есть 2 системы зажгания -с распределителем и без..
в основном системы с распределителем не требуют свечей иридиевых, а зазор там гораздо важнее чем без распределителя тк присутсвует звено бегунок-ротор.... увеличеный зазор приводит к более интенсивному выгоранию ротора и контактов, а так же к преребоям... регулировать зазор нужно, если он не соответсвует инструкции по авто! а то что пишут на коробке -нельзя -это гарантия производителя,типа чтобы небыло претензий по неисправностей свечей -"тронул-значит сомал,а мы тебе писали"...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
markii
а можно отрегулировать зазор не повредив платинового напыления свечи?
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Заблокирован
![]()
|
darar
Можно. Для этого нужно гнуть боковой электрод возле самого основания. А вот как ты это сделаешь, уже вопрос отдельный... А вообще, зачем тебе это нужно? Для Тойот ведь идут свечи с заводским зазором, не требующим каких-либо регулировок. Не выгорает же у тебя платина на столько, что зазор меняется?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
![]()
|
vitaliy20
А как показали себя свечи Апекси? сколько выдержали?
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
мое личное (не основанное на конкретных фактах) мнение -
зазор и его величина критична для систем зажигания с низкой энергией. Таковая осталась наверное сейчас только на отечественных помойках и то не на всех... Все современные тачки имеют систему зажигания высокой энергии с хорошей плотностью разряда и соответственно энергией его. Отсюда шаманство с зазорами это чистой воды утопия. При всем при этом периодически сталкиваюсь с рассказами дескать я пока зазор не настроил машина не поехала. Однако большинство таких случаев характерны для старых машин и "уставшей" системы зажигания которая по ряду причин просто не способна отдать нужную энергию искры, скажем севшие или прогоревшие провода, просто с виду рабочие провода но с чрезвычайно высоким сопротивлением и тп. вот тут то человек и находит что зазор типа важен, а на самом деле надо просто заменить катушку (провода, бегунок) ЗЫ Поменял свечи вчера, поставил иридий, брал холодные с шальной мыслью надуть в дальнейшем движку, без шаманства с зазорами просто ткнул и протянул, движок по новому вздохнул, такая прыть появилась ![]()
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
а эти свечки (IK22) точно не в экзисте купили
я как-то иммено эти там покупал по 370руб. за штуку
__________________
1ps = 0.98632 bhp
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Китсон
Апекси еще до сих пор живые. Выкручивал и смотрел. Причин для их замены сейчас не вижу вообще. Денсовские свечи взял про запас. Пускай лежат, чего им будет, тем более возможность такая была
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свечи Денсо IK-серия | Матрос Железняк | Модификация и свап двигателя | 34 | 28.09.2008 12:23 |
Должны ли болтаться шпильки? | jenyakim | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 06.09.2008 18:08 |
7 Декабря... Вы должны это видеть | dubick | Автоспорт | 60 | 11.12.2007 10:49 |
Какие должны быть обороты ХХ | СлаваГер | Двигатель | 9 | 01.05.2007 12:58 |