| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Начну с начала: Появилась возможность преобрести практически даром куллер дя охлаждения масла. 
		
		
		
		
		
		
			Но присутствуют в реализации два куллера одинаковых размеров 1) Одноконтурнвый 2) Двухконтурный Суть вопроса в том : Можно ли установить на Марк(100 куз) GTE установить двухконтурный куллер, первый контур для масла,второй для ATF? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не вижу смысла спорить с дураками!!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Жора1 
		
		
		
		
		
		
			Сколько слоев у куллеров. Если однослойный, то от него толку не много 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vitaliy20.......сильно большой тоже не есть гуд.....не прокачает!!!!! 
		
		
		
		
		
		
			фотки бы позырить.....или по секциям скажи....... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вопрос в том,не будет ли моторное масло греть ATF?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не вижу смысла спорить с дураками!!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Жора1 
		
		
		
		
		
		
			А ты сам как думаешь? Законы физики еще никто не отменял. Чем дальше куллеры друг от друга и от нагревающихся деталей, тем меньше они нагреваются. Это же даже ребенку понятно 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vitaliy20 
		
		
		
		
		
		
			Гениально, пост внимательней прочти. Куллер будет один с двумя контурами. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не вижу смысла спорить с дураками!!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Систематизирую: Не будет ли масло АТФ греться проходя через куллер вместо того, чтоб охлаждаться? Наверное так... И вообще, еще надо знать насколько эти два контура склонны к теплообмену? 
		
		
		
		
		
		
		
	Жора1 фотку куллера в разрезе ф студию!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Jaws 
		
		
		
		
		
		
			Ушел пилить 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не вижу смысла спорить с дураками!!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Жора1 
		
		
		
		
		
		
			Так а я тебе о чем говорю. По одному контуру пойдет масло из АКПП, а по другому масло из двига и естественно масло из двига будет нагревать масло из АКПП. У тебя в стоке стоит сдвоеный "куллер", а именно АКПП и радиатор с антифризом объединены. Это одна из причин почему штатный куллер атф не справляется при отжигах. А масло при отжигах до 150 греется, а это побольше чем антифриз. В итоге у тебя получится хуже чем в стоке охлаждение 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vitaliy20 Ясна. Будем отдельно ставить.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не вижу смысла спорить с дураками!!! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Жора1 нафиг он нужен твоему стоку, я б не стал заморачиваться, даже даром   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вот так скорее всего выглядит кулер. 
		
		
		
			По опыту работы с такими кулерами, могу сказать что взаимное влияени друг на друга минимально.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Стас 
		
		
		
		
		
		
			Он однослойный? Какая у него площадь на каждый контур? Судя по фотке один контур у него маленький совсем. И Цена какая? Во сколько вопросов 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			модный кулерок
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Mark II tourerV jzx90 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			vitaliy20Вроде однослойный, стоит веьсма хорошо больше 200$ точно.  Возят их со штатов. 
		
		
		
		
		
		
		
	Overall Height (in): 10.500 in. Overall Width (in): 21.000 in. Overall Thickness (in): 1.500 in. Cooler Construction: Tube and fin Cooler Material: Aluminum Inlet Size: 3/8 in. NPT Inlet Attachment: Female threads Outlet Size: 3/8 in. NPT Outlet Attachment: Female threads Number of Cooling Rows: 4 and 2 Core Height (in): 10.500 in. Core Width (in): 18.250 in. Core Thickness (in): 1.500 in. Cooler Finish: Natural  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			разводку то как делать? одних шлангов и трубок надо дофига, ещё и переходники..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ 
			Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Куллер на 110 ir-v | sanekmark2 | Модификация системы охлаждения | 22 | 04.03.2011 15:52 | 
| КУллер на ГУР | Крестыч | Модификация системы охлаждения | 22 | 15.09.2010 20:27 | 
| Подойдет ли масляный куллер? | c004cc | Модификация системы охлаждения | 7 | 06.03.2010 07:59 | 
| штатный куллер | Двигатель | 0 | 31.03.2008 08:07 | |