Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Ребята подскажите,завалялся двигатель 1гфе бимс и голова от обычного гфе трамблерного,подскажите можно ли скрестить голову трамблерного гфе на бимс блок,и какие могут быть трудности последствия и результаты,не судите строго,просто заняться нечем есть вариант опробования для корча))))буду признателен если ответы будут по теме.всем спасибо))))
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
корч ? на 1Ж ?
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
будет, блоки одинаковы почти
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Два. Кран для слива ОЖ с блока.
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
сможешь. много энтузиазма ))
__________________
Altezza Gita 1G turbo (~280hp) --> бустап 1JZ R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
СВАП с 1gfe beams на 2jz-ge | yan098 | Модификация и свап двигателя | 4 | 11.11.2024 08:04 |
Высокие обороты 1GFE Beams | Serdzu | Двигатель | 4 | 29.10.2012 01:10 |
Замена 1GFE Beams на | heromant82 | Двигатель | 47 | 12.12.2010 16:04 |
Компрессор кондиционера для 1GFE, 1GFE Beams (есть разница?) | igorek170 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 17.05.2010 15:31 |
не нравиться как работает 1GFE-BEAMS | chaser2000 | Двигатель | 12 | 18.02.2010 21:20 |