Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
|
|
Опции темы |
24.12.2015, 06:40 | #1 | ||
Специалист
|
MARK II (кузов Х93) год 1995
по докам конструктор 89 года 1JZ- GTE tt (4WD) сток впуск, сток выхлоп, мотор вписан в ПТС, по ПТС 180 л. с. ПТС оригинал пара 4, 3 перед 4, 3 (торсен) зад подвеска и тормоза TOURER-V ксенон в задний ход котел 220V порядочная музыка+USB порт(он же зарядка) проклейка Аккумулятор в багажнике Генератор 130А от JZX110 стартер BOSCH жизненные коцки по ЛКП сига PANDORA короткая рулевая рейка от ALTEZZA GITA 4WD не курящий салон бардачок обтянут кожей (с японии) чистенький серо-черный салон GRANDE Кондиционер заправлен и работает Обмен: предлагайте (но на обмен 500) Переписка не Афишируется!!! на доплату имеется http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=142484 Тюнинг: Коробка ТУРБО-4WD усиленна до 800 сил усиленный пакет фрикционов QUICK SHIFTING 2 WD 0/100 с кнопки 4 WD 30/70 -> 50/50 (авто) и 4 WD 50/50 межосевой блок с кнопки Подиум и 3 датчика APEX`i распорка TRD упор в ГТЦ руль МОМО оптитрон - TOURER-V Настоящий пробег мотора не знаю. для связи: 89500664440 или 89140118587 (Дмитрий) dchernigov@mail.ru сочетание просто огонь рядный чугунный TWIN TURBO JZ + 4WD 400000 руб P.S. Идеальный вариант для постройки дальнейшего боевого снаряда Просто прикрути 2JZ-BIG SINGLE TURBO и на старт Видео (сорри за тряску, товарищь снимал первый раз в жизни) |
||
|
||||
|
26.12.2015, 22:09 | #2 | ||
Стажер
|
Субарики нервно курят)
|
||
27.12.2015, 20:02 | #3 | ||
Стажер
|
Как реализовано отключение 4 вд?
|
||
27.12.2015, 21:23 | #4 | ||
Опытный
|
маслонасос турбо или атмо оставили?просто если атмо то авто не особо интересно
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
28.12.2015, 07:22 | #5 | |||
Специалист
|
кнопочку нажимаю и ВД не работает кнопочку нажимаю и блокируется 50\50
это все что мне надо для того что бы ездить на этой машине ))) п.с. так же к зевающим и стоящим в стороне людям без интереса к ПОКУПКЕ, я хочу объяснить советам по постройке такого авто делиться не буду вот тачка в ней есть все что любой ТУРОВОД туда бы поставил стоит это денег - купи и пользуйся построить такой авто в наше время ща встанет в 600 минимум Добавлено спустя 4 минуты Цитата:
а то че тут пальцы о клаву стерать разумеется там турбо масло насос ))))))) мотор же турбо!!!!! - и он нуждается только в том что к нему подходит! для постройки такой машины надо: 4ВД машину с мотором и коробкой + турбо мотор с турбо коробкой и всем обеспечением ну и разумеется руки голову терпение и любовь к труду или сумму указанную в объявлении ))) Добавлено спустя 4 часа 18 минут О ДА.....)))) скажу что в Иркутске в этом году еще и зима снежная и ВД прям таки даёт о себе знать и я порой бывает выйду из MARKa отойду в сторонку и закурююююю так нервно смотря оценивая то что он могёт Последний раз редактировалось TsuaraV; 30.12.2015 в 04:23. Причина: Добавлено сообщение |
|||
26.01.2016, 13:50 | #6 | ||
Стажер
|
В марте еду за машиной, предпочтительно конечно jzx100 chaser, если доведётся бывать в ваших краях обязательно с вами свяжусь.
Если не будет путнего сотого турика, заберу вашего злого Марка |
||
21.03.2016, 06:59 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
покажу прокачу.... звони встречу и т.д. п.с. из личных наблюдений: вообще, в основном двигаюсь на Тwin ТURBO JZ уже порядка 10 лет - так что кое какой опыт и понимание имею, одним словом много лет много зим и все на одном и том ))же)) и я в первый раз понял что такое одинаковое круглогодичное КПД от всеми нами (тут) любимого мотора!!! так же я понял что нет траты бенза в пустую (я не имею в виде дрифт)..., и почти честный пробег ))) Добавлено спустя 258 часов 20 минут маленькое объявление по данному предложению: так как я неизлечим от вируса V и не смотря на то что авто выставлено на продажу, я приобрёл джентельменский набор в который "пока" входит: 1. куллер кит GREDDY SPEC-M с пайпами + силикон + хомуты - 23 денег 2. выхлоп нерж CUSTOM=КОЛХОЗ от турбин: 76 мм состоит из 2 резонатора (1 RS-R + 1 HKS SUPER DRAGER) + овальная бочка HKS HYPER MEDALLION - (да винегрет, но тихий и стоял на JZX 90) - 18 денег 3. масло куллер на АКПП от JZA80 (европейка) - 5 денег 4. система орошения куллера (бачек, крепление, насос высокого давления, реле, кнопка, форсунки) - 5 денег 5. стойки TEIN фултапы (без контроллера) - 23 денег итого 74 денег - на сей день, (пока не установлено все это вышеуказанное добро) к цене авто по желанию покупателя можно прибавить и получить джентельменский набор или если авто не найдёт своего покупателя, то все это установится к летнему сезону на JZX93 и тогда цена за 4WD-V будет рассчитана по формуле: цена объявления (400) + джентельменский набор (74) + стоимость работ (по факту) - (минимальная стоимость сток: выхлопа, куллера, и стоек) =???? денег п.с. подыскиваю литуху R17 одноширый разновылет ориентировочно JJ8 перед + 35 зад +30 Добавлено спустя 169 часов 25 минут Добавлю свеженький видосик.... приятного просмотра Добавлено спустя 4 минуты и ещё один ... Добавлено спустя 818 часов 39 минут C весной всех туроводов! по продаже ситуация следующая.... решил ничего не ставить на марка но!!!!!! имейте в виду при интересе к покупке TOURER 4WD-V можете сразу все забрать допом к нему повторюсь: 1. куллер кит GREDDY SPEC-M с пайпами + силикон + хомуты - 23 денег 2. выхлоп нерж CUSTOM=КОЛХОЗ от турбин: 76 мм состоит из 2 резонатора (1 RS-R + 1 HKS SUPER DRAGER) + овальная бочка HKS HYPER MEDALLION - (да винегрет, но тихий и стоял на JZX 90) - 18 денег 3. масло куллер на АКПП от JZA80 (европейка) - 5 денег 4. система орошения куллера (бачек, крепление, насос высокого давления, реле, кнопка, форсунки (ставится в место аккума)) - 5 денег 5. стойки TEIN фултапы (без контроллера) - 23 денег так же информирую единомышленников о том что, на авто прикуплено: WORK CR-KAI - R17 JJ8 вылет перед + 32 зад +25 - 30 денег и резя FEDERAL EVO 235/45/17 - 20 денег стоимость меняется в зависимость от комплектности.... т.е. у кого нет денег но тачку очень хочется значит с тем мы сможем договориться ))) Последний раз редактировалось TsuaraV; 21.03.2016 в 06:59. Причина: Добавлено сообщение |
|||
23.03.2016, 16:55 | #8 | ||
Опытный
|
@TsuaraV, прямо как лайнер плывет)))) типа ап!!!
__________________
Mark II JZX90 Tourer S + Mark II GX100 Grande = Markомания (тяжелая и неизлечимая болезнь)
|
||
05.04.2016, 02:24 | #9 | ||
Специалист
|
Да Да
я и сам смотрел он как моторная лодка )))) спасибо за поддержку)))) п.с. покажи друзьям Добавлено спустя 289 часов 10 минут Информация: с капота, что на фото, снята плёнка и разумеется капот покрашен. Последний раз редактировалось TsuaraV; 05.04.2016 в 02:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
06.04.2016, 02:37 | #10 | ||
Стажер
|
турер вдв=))
|
||
11.04.2016, 03:31 | #11 | ||
Специалист
|
Информация:
во время перехода с зимы на лето было заменено на авто следующее: свечи, прокладочки клапанных крышек, приводной ремень, передние сальники (3 шт) диски WORK CR-kai R17; перед 8JJ off set +32 резина Federal EVO; зад 8JJ off set +25 резина Federal RS-R вся резя 235/45/17 подвеска (что бы убрать джипперский клириенс): Приобретены стойки Kayaba NEW SR + пружины NHK HD новые линки, втулки стаба и все сайленты на днях загоняю в сервис для установки подвески |
||
26.04.2016, 12:28 | #12 | ||
Стажер
|
цена прежняя ?
|
||
28.04.2016, 04:01 | #13 | ||
Специалист
|
|
||
18.05.2016, 03:18 | #14 | ||
Специалист
|
Информация о Товаре:
Установил стойки KYB NEW SR + пружины NHK HEAVY DUTY (HD) перепрессована подвеска на аналог корейского производства AVANTECH замена шаровых опор втулки стабилизатора оригинал TOYOTA марк приподнялся минус для эстетики турового вида, но разумеется дело каждого, я же согласно дорожным условиям |
||
08.06.2016, 02:16 | #15 | ||
Специалист
|
Добавлю фот
так скажем состояние по факту на сей день так же поделюсь с Вами размышлениями\предложениями думаю обменять CR-KAI что на фото на ковку R16 что нибудь GTR-size типа JJ8-8,5 off set + 30 чёт решил что лучше бы по-мягче по земельке родненькой по Иркутской да и подвеске и кузову достанется меньше так что если кому интересно можно обсудить обмен |
||
11.07.2016, 07:29 | #16 | ||
Специалист
|
Всем привет!
на этих выходных установил на MARKa все то что не смогло продаться и устало лежать в гараже, а именно: 1. куллер кит GREDDY SPEC-M с пайпами + силикон + хомуты - 23 денег 2. масло куллер на АКПП от JZA80 (европейка) - 5 денег 3. система орошения куллера (бачек, крепление, насос высокого давления, реле, кнопка, форсунки (ставится в место аккума)) - 5 денег 4. Помпу оригинал - 9 денег 5. Антифриз TCL - 2,3 денег 6. Дикстрон - 0,85 денег работа мастера по замене всего что выше составила 8 денег итого суммарно около 45 денег я всё это к тому что стоимость мало-мало меняется у любимой тоёты кому интересно - шумите повторюсь 89500664440 или 89140118587 (Дмитрий) dchernigov@mail.ru |
||
21.07.2016, 03:34 | #17 | ||
Специалист
|
на видео отображена работа системы орошения интеркулера (INTERCOOLER irrigation system)
отмечу: при следующем возможном снятии бампера добавлю ещё пару форсунок. |
||
21.07.2016, 03:36 | #18 | ||
Специалист
|
фото
моторного отсека по состоянию на сей день и распорка CUSCO зад верх |
||
21.07.2016, 04:29 | #19 | ||
Профи
|
распорки гуд
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
21.07.2016, 05:08 | #20 | ||
Специалист
|
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark II кузов 90-тый...(+) | awef | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 15.01.2016 07:47 |
Mark 100 кузов, Чай 90 кузов, разное, Ростов-на-Дону | Саня_jzx | Продам | 0 | 12.03.2014 08:34 |
мой Mark-II 2JZ-91 кузов | DUM | Мой автомобиль | 75 | 01.04.2012 09:25 |