Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
TourerV.ru Bot
|
Автор: Тоби Тайер (Toby Thyer) Дата: 6 сентября 2022г. ![]() На неподготовленный взгляд Toyota Chaser JZX100 может выглядеть как любой другой представительский 4-дверный японский седан конца 90-х. Некоторые могут даже использовать ярлык "сухопутная яхта". Но для тех, кто в курсе, что красота - это нечто большее, чем просто поверхностный слой. Если бы не обвес в нескольких дюймах от земли, вы могли бы подумать, что этот конкретный Chaser — популярный вариант Tourer V — в основном стоковый. Но это автомобиль, построенный компанией Total Create E.Prime, и человек, стоящий за тюнинг-ателье в Хиросиме, Эйджи Дайто, не делает ничего близкого к стоку. Если вам нужны доказательства, обратите внимание на купе Levin с турбонаддувом Дайто-сана и хэтчбек Trueno со свапом 3S-GE BEAMS. ![]() Несмотря на то, что Chaser, которым я собираюсь с вами поделиться, скорее удобная уличная машина, чем обычный гоночный автомобиль, это прекрасный пример того, насколько универсальным может быть JZX100 Tourer V с правильными деталями и ноу-хау. Для этой клиентской сборки Дайто-сан применил и то и другое. С завода Chaser, возможно, и не такой роскошный, как Mark II или Cresta, с которыми у него аналогичное базовое шасси серии X100, но визуально он определенно немного более спортивный. Однако, проехавшись по сельской местности Японии недалеко от E.Prime, автомобиль поначалу не вызвал у меня бурных эмоций. ![]() ![]() Возможно, дело было в золотисто-коричневой металлической краске, оригинальном цвете, выбранном владельцем Toyota. Машина напомнила мне о моем дедушке и дорожных леденцах, которые он хранил в бардачке своего Nissan Bluebird. Но затем, когда "Чайник" пронесся по широкому изгибу дороги, окруженной горами, я заметил его мощные задние крылья и выверенную до миллиметра подвеску, и мое восхищение начало расти. ![]() В модельном ряде Chaser, Mark II и Cresta, кузов JZX100 был популярной тюнинговой платформой в Японии. В то время, когда эти авто были новыми, появилось множество улучшений внешнего вида на вторичном рынке. Об этом говорят передняя губа Julius Type 2 (наклеенная на модифицированный оригинальный бампер), боковые пороги Aero Palace и задний бампер Vertex, изготовленные на заказ передние крылья, и модифицированные задние крылья и черненая решетка радиатора, все это уникальным образом дополняет внешний вид. ![]() Что касается колес, то они не нуждаются в представлении, поскольку принадлежат к породе RAYS Volk Racing TE37. Это версия Super Lap (SL) в цвете Pressed Double Black, размером 18 × 9,5 дюйма +-0 спереди и 18 × 10,5 дюйма +11 сзади, все они обуты в резину Achilles ATR Sport 215/40R18 и Nitto NT555 235/40R18. ![]() Комбинация колес и шин и вышеупомянутые широкие крылья составляют две трети комплектации; последняя треть приходится на койловеры 326 Chakuriki Bucchigiri со сверхжесткими передними пружинами 60 кг/мм и задними пружинами 20 кг/мм и верхними рычагами Cusco с отрицательным развалом. ![]() Однако дело не только во внешности. Не менее важным является то, как Chaser едет по прямой на городских скоростных трассах вокруг Хиросимы и способен дрифтить, отсюда и ряд других улучшений подвески и рулевого управления. К ним относятся изготовленные на заказ укороченные поворотные кулаки E.Prime, 20-миллиметровые регуляторы центра крена, реактивные тяги 110 серии, передние и задние стабилизаторы, стойки Cusco tower, втулки TRD и поперечная распорка TOM'S. ![]() Пожалуй, лучшим атрибутом Tourer V является то, что входит в стоковую комплектацию под капотом – Toyota 1JZ-GTE в последнем варианте оснащения VVTi. В таком виде рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 л с турбонаддувом развивал 280 л.с. (276 л.с.) при 6200 об/мин и 35,8 кг/м (377 Нм) при 2400 об/мин. Соедините это с 5-ступенчатой коробкой передач, с которой многие из этих автомобилей поставлялись с завода, и вы получите массу удовольствия. ![]() ![]() Все становится еще лучше, когда вы добавляете в комплект дополнительное мощное оборудование, а в отполированном до блеска моторном отсеке этого Chaser его предостаточно. Основные характеристики включают турбину Garrett GT2835R (с актуатором HKS) на коллекторе HPI версии 1, интеркуллер GReddy, изготовленный на заказ впускной коллектор E.Prime, топливный насос Sard Racing, форсунки Blitz производительностью 525 куб.см, масляный радиатор Trust GREX и прямоточную выхлопную систему E.Prime. Весь комплект получает команды на запуск от легендарной системы управления двигателем Power FC от A'Pexi. В дополнение к заводской коробке передач Chaser R154, трансмиссия теперь оснащена двухдисковым сцеплением Exedy Carbon-D и блокировкой 2-way LSD Cusco TypeRS. В спешке (в этот день мне нужно было сфотографировать семь автомобилей) я упустил из виду съемку салона Chaser, но, как вы можете себе представить, там тоже все галочки расставлены: сиденья Bride, руль Nardi на быстросъемной втулке Works Bell и приборы Defi - проверьте, проверьте, проверьте. ![]() ![]() Все это намекает на истинные возможности того, что покинуло завод как очень практичный автомобиль. Возможно, хотя и несколько непреднамеренно, родилась звезда. Добавьте к этому некоторые преимущества тюнинга мощности на вторичном рынке, и Tourer V сможет прожить две жизни: одну - как пригородный автомобиль для людей с низкой зарплатой, а другую - как уничтожающая шины дрифт-машина, способная дать волю ярости по выходным. Перейти на сайт Speedhunters |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
DRIFT-Altezza 1JZ-GTE | crestavod | Мой автомобиль | 56 | 27.10.2011 21:04 |