Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Парни, всем привет. Имеется следующий конфиг:
-Мотор 1JZ-GTE TT сток -Фронтальник китай NoName -Трасса Apexi N1 от коллектора. Диаметр 76 -Трансмиссия W55 -Редуктор Torsen 8 дюймов, ГП 3.9 -Диски Crimson Linea Club R17 8jET38/9jET42 -топливный насос Walbro -фильтр нулевого сопротивления K&N Вопрос вот в чем. Ни для кого не секрет, что ТТ-моторы внизу просто никакие, а именно до 2800 оборотов. Может кто то знает способ заставить машинку поехать ниже? В городе это достаточно сильно напрягает. З.Ы.: узет и ввт не предлагать, это и коню понятно)) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Стажер
|
Раздвоенный впуск, оутлет раздельный, все хотел себе купить.Говорят дышать попроще будет да на буст чутка пораньше выходить, но приход наверно не особо заметен будет за такие бабки)))
А так ГП покороче! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Профи
|
@Silence..., буст контролер и гп 4,1
ну может фронтальник поменьше, для низов)) переварить пайпами вверх
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
@Константи_н, что даст бустконтроллер в добустовой зоне?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
@Silence..., в добустовой ничего, он даст более быстрый выход на буст
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
как контроллер даст более быстрый выход на буст?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
@*Makc*, вот я прям начал подозревать,что тут ошибочка такая)
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
ща мануал запилю
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет Последний раз редактировалось Константи_н; 05.04.2016 в 15:56. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
@*Makc*, вот и я думаю. Если актуаторы так и так закрыты...
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
ну я незнаю ребзя, может я не так перевожу, или япы тупые
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
В пик турба выходит быстрей
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Не помню, писал уже где то. Был у меня как то ТТ мотор, сейчас продан и возит сотку Чайзер. Купил контрактным, пробег небольшой, около 83т.км. Изначально не работал, были сбиты метки на ГРМ. В япе ходил на мехе, с буст контроллером (остались на нем трубочки от соленоидов) Для чего это вступление? Дело в том, что на стоковом интеркулере, на штатном мозге, на автомате, но на выхлопе HKS, у него практически не было турбоямы снизу. Пер как бешеный, почти сразу, как тапку в пол даванешь.
Сейчас, на Чайзере стоит движок, все в нем нормально, впуск, выпуск сток, разгон до сотки в норме, а зараза яма снизу - опупеть, и практически не менялась при смене разных комплектующих. Что длинная трасса интеркулера стояла, потом укоротил, бочку глушителя и без того прямоточного на 76 трубе выкинул, а яма как была так и оставалась почти неизменной. Получается, нельзя сказать, что яма снизу для ТТ прям так уж характерна. Скорее всего есть все таки причина. Давайте попробуем разобраться с ней вместе. Так что я в теме!) Видео контрактного движка, почти без турбоямы. http://vk.com/video?section=all&z=vi...2Fpl_171371437
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Начнем с того, что, турбо яма это не то что ты описал)
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
@*Makc*, Поясни, тогда, что имеется ввиду под этим выражением) Я именно это и считаю турбоямой, то время, когда мотор на разгоне тупит, пока давление турбина не нагонит.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
|
ну это ваще... ни в дуду
![]()
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
|
@Sat90,..."Проще говоря, турбояма - это задержка между увеличением мощности двигателя и нажатием на акселератор (педаль газа)...."
чот у ребят с понятиями в этой ветке, того... пора завязывать)))
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
Ну а че там про выход на буст раньше?
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Боковой обвес и резиновые молдинги внизу дверей jzx100,help | federal24 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 29.10.2013 15:34 |
Как снять хромированный молдинг внизу стекла передней двери? | dess01 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 15.08.2012 19:01 |
Стук внизу двигателя | Двигатель | 8 | 15.10.2010 12:18 | |
Резинки внизу дверей | Andryxa-009 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 5 | 31.08.2010 12:48 |
Как заставить работать радиоключ? | DNK | Электрооборудование кузова | 12 | 24.01.2009 08:32 |