Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Всем доброго времени суток!
Решил не рыться по разным темам и создать новую т.к не факт что смогу найти что мне нужно. При перегазовке обратил внимание на неприличный выхлоп и запах горелого масла, да и масло начало куда-то деваться? но не критично (пробег 170т, 1G-FE BEAMS), раньше ездил от замены до замены и никогда не доливал. Пообщавшись с людьми (по моей проблеме ) пришёл к выводу, надо обновить маслосъёмные колпачки и колечки т.к возможна проблема именно в них. При попытке заказать я наткнулся на колпачки оригинал №детали 90913-02092-впускной-это цена за 1 колпачёк или за 8 колпачков? Дубликаты продаются по 8 колпачков! Может кто ставил дубликаты, и есть какие предложения по дубликатам. Колечки оригинал 13011-70110 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель, ценник шикарный, но есть и дубликат стоит ли заморачиваться с дубликатом, отзывы про дубликат нормальные. 1)NPR SWT10-170ZZ-0 Кольца поршневые комплект-2881р 2)NPR SWT 10-170ZZ Комплект колец на 6 цилиндров-3480р Интересно 1 вариант номер немного другой и цена поменьше. 2 вариант без 0 и ценник побольше, может кто сталкивался и может объяснить в чём разнится двух дубликатов и ценники у них разные. Спасибо всем тем кто поможет в решении этой проблемки! Добавлено спустя 29 часов 12 минут На днях разобрался малость с маслосъёмными колпачками, производитель из дубликатов под брендом NOK это и есть оригинальные МСК, осталось решить вопрос про колечки. Последний раз редактировалось Nomak; 23.06.2016 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
90913-02092 - какие дубликаты по 8шт. продаются? Кортеко можешь взять, но разница в 20р. с оригиналом, накуй оно надо!
NPR для многих делают кольца для первичной комплектации(на конвейер) |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
G090039-ACM вот МСК в упаковке 8шт
Добавлено спустя 59 секунд 73р но за упаковку или за шт? Добавлено спустя 2 минуты Да я читал, что они делают оригинальные кольца на немецкие авто, хотя компания японская (возможно я ошибаюсь или неправильно понял). Добавлено спустя 1 минуту И я не пойму разница в 20р, это с сравнение с какими МСК? Последний раз редактировалось Nomak; 23.06.2016 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Это за одну шт. цена! Про упаковку там ни слова.
Есть только у одного поставщика, продают только упаковками по 8шт. 67х8=536р. Добавлено спустя 1 минуту В чем проблем проблема взять оригинал? Цена нормальная. Добавлено спустя 1 минуту Или эти бери: 19026743 Кортеко Накуй тебе китайское хамно Nakamoto Последний раз редактировалось *Makc*; 23.06.2016 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Нет я склоняюсь к NOK, читал в одном из форумов что человек купил оригинал, а в пакетиках лежали мск и было написано NOK, и они были серого цвета, а не коричневого.
Да и моторист который будет делать мне двигу говорит, что на всех японских машинах стоят резинки фирмы NOK, и что фирма очень хорошая. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
То что идет как оригинал и то что продается под своим брендом, как правило, разного качества, либо разница в цене будет минимальна.
На таких вещах не экономят. Сначала дефектуй мотор, если жор из-за колец, а на моторе элипс, бочка и хона нет, замена колец не поможет, или не на долго.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Попробую сначала решить проблему мелким ремонтом, а там уже посмотрим.
Контракты движки тоже не хочу заморачиваться, один влетел уже владелец ниссана, шило на мыло поменял. Жрал движок масло, купил контрактный поставили и он тоже жрёт масло, продавец сказал он ведь работает, а то что жрёт это не гарантийный случай. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Прежде чем говорить "контрактный" надо вообще понимать что это такое
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Ну и что тогда "Контракт", а что б/у, в чём разница?
Добавлено спустя 73 часа 28 минут Сегодня разговаривал с человеком его друг заказал контракт 1GF-E из Японии с пробегом движки 80т.к поставил покатал, жрёт масло. Короче говоря рулетка полная по контрактным движкам 50/50 можно попасть на нормальный двигатель, а можно влететь и гарантии никто не даёт из продавцов (звонил продавцам во Владивосток). Контрактным движком я думаю стоит за морочиться если свой движок умер и никак его не реанимируешь, а в моём случае можно попробовать пока мелким ремонтом обойтись. Добавлено спустя 41 час 53 минуты Ещё интересуют моменты: 11704-70024-Вкладыши коренные, комплект 0,25-4290 р. это и есть стандарт (STD)? Это ценник за комплект похоже. Тогда что это? 11071-70015-01-Вкладыши коренные std-783 р. 11071-70015-02-Вкладыши коренные std-693 р. 11071-70015-03-Вкладыши коренные std-693 р. 11071-70015-03-Вкладыши коренные std-780 р. 11071-70015-04-Вкладыши коренные std-780 р. 11071-70015-05-Вкладыши коренные std-771 р. 11701-70024-01-Вкладыши коренные std-523 р. 11701-70024-02-Вкладыши коренные std-523 р. 11701-70024-03-Вкладыши коренные std-669 р. 11701-70024-04-Вкладыши коренные std-771 р. 11701-70024-01-Вкладыши коренные std-771 р. Почему такая разница по номерам именно когда выбираешь непосредственно определённый вкладыш. Taiho-M743A-STD-Вкладыши коренные-1608 р. Taiho-M743A-025-Вкладыши коренные-2000 р А это за что ценник за комплект? Toyota-13204-70021-Вкладыши шатуные, комплект 0,25-1 800 р. Taiho-R047A-100-Вкладыш шатунный-883 р. Taiho-R047A-STD-Вкладыши шатунные, комплект-886 р. Taiho-R047A-025-Вкладыши шатуннные-1 156 р. и т.д Помогите разобраться во всём этом! Если будут вопросы по этому производителю заменителей: Taiho Kogyo co., Ltd ![]() Последний раз редактировалось Nomak; 29.06.2016 в 06:36. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
С такими знаниями лучше вообще не заказывать запчасти...
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Прежде чем говорить "контрактный" надо вообще понимать что это такое[/quote]
https://www.drive2.ru/l/7184334/ Теперь понимаю что такое контракт-Это Привет, КУЗНЕЧИК! |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
|
Всем привет!
Вообщем проблема такая: мотор 1jz gte tt, на холодную все хорошо, когда прогревается особенно после езды, на холостых начинает валить сизый дым, когда сильно когда чуть заметно. В движении дыма нет. Проверили турбину, все сухо. Расход масла на 1200 съела грамм 400-500. Началось все после замены масла, залил мотюль xcess 8100 5w40, до этого было ликви молли тоже 5w40, и таких проблем не наблюдалось... Вчера поменяли МСК, дымить стала меньше и реже, но все таки периодически дым появляется. Вообщем подскажите, кто что думает. Заранее благодарен! Двигатель сток, фронтальник и прямая трасса на 80 трубе. Турбы давят 0,8-0,9 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Вентиляция картера?! Масло во впуск летит...
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
|
Во впуск вряд-ли, пайпы на впуске и турбина сухие...
Я вот начинаю думать, может турбы на горячую кидают, но опять же дымок тогда был бы и на оборотах, не только на холостых... До замены мск дым прямо вонял жженым маслом, щас вроде обычный запах выхлопных, но дым сизый маслянистый... Кстати, а не может быть из за грязного нулевика, может воздуха не хватает и откуда то масло подсасывает? |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 17 минут Бимс....как много в этом слове))знакомая история,выменял кресту 100 с бимсом,а предыдущий НАЕЗДНИК,по другому не назовешь,залил какой то хрени типо антидым чтоли,дай бог ему здоровья!!!ну да ладно...катаюсь я значит недельку на ней,думаю надо хоть щуп посмотреть..вынимаю его а там сухо ![]() Последний раз редактировалось lexxx_8891; 07.09.2016 в 03:37. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Стажер
|
Так у меня не дымит при ускорении, только на холостых, например на светофоре постоишь секунд 10-15, и начинается...
И после замены мск, запах масла пропал, но дым такой же сизый маслянистый... |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
ИМХО люфт в турбине, летит через горячку, как раз на ХХ и начинает дымить.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Стажер
|
Ок, спасибо, буду значит смотреть турбы
Добавлено спустя 41 минуту А разве когда турба кидает, не должно быть запаха масла и следов масла на выхлопе? Добавлено спустя 39 минут Разве не должно давление упасть в таком случае? Последний раз редактировалось SCORP 72rus; 07.09.2016 в 06:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
|
Ну я то про бимс писал,в твоем случае масло в горячку гонит,видать когда летишь дым не замечаешь,а когда прстоишь,оно нагонит туда а потом когда газнешь уже дым появляется,надо аутлет снять и посмотреть там сразу увидишь,типа потеков сажи
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Стажер
|
Не то что не замечаю, в движении его реально нет и когда газанешь на холостых, тоже проходит на время, потом снова появляется...
Добавлено спустя 28 минут А обязательно турбы разбирать, чтоб проверить кидает ли по горячке? Или достаточно на даунпайпе посмотреть? Последний раз редактировалось SCORP 72rus; 07.09.2016 в 07:58. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
про маслосъемные колпачки | Kot555 | Двигатель | 27 | 09.05.2011 09:03 |
Маслосъёмные колпачки!!! | Kirejonok | Двигатель | 2 | 16.02.2011 18:22 |
Маслосъёмные колпачки | Terrorist | Двигатель | 7 | 16.12.2010 22:07 |
Маслосъемные колпачки | Двигатель | 4 | 03.11.2005 13:28 | |
Маслосъемные колпачки | Двигатель | 3 | 23.10.2005 13:30 |