Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем привет, уважаемые. Авто будет эксплуатироваться для души и ежедневно. Трубы не рассматриваю, только бодрый атмосферник. Какой двиг предпочтительнее по ресурсу(jz или 3s)? Какой автомобиль "наиболее" не имеет проблем с запчастями и тюнингом? У альки шаровые так же перегружены, как и у чая? Говорят алька стоит как на рельсах и сбитая до опупения, но чай корабль и этого нельзя отрицать.
Нравятся оба авто, но выбрать хочу осознанно и взвесив все за и против. Дак что же выбрать и с каким аргументом? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Привет.
Когда выбирал себе приехал и посидел в альке. Мне было мало место. Итого многое зависит от твоей комплекции. По обслуге и надежности всё одинаково, хотя джей более удачное решение. Чай вальяжнее и больше, скользить на таком корабле немного иные ощущения чем на коротыше. Но алька сбитей и вроде рулится получше, хотя сам не ездил. А так что больше нравится то и бери, приехал - посидел - выбрал. |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Стажер
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Лексус IS300- коротко и ясно
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
лексус для запада, и имха поудачнее
но турбо надо рассматривать, турбо есть турбо))
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Стажер
|
Цитата:
![]() Добавлено спустя 1 минуту турбо - неоправданные траты, тем более по нашим дорогам. Минус ресурс, минус уход, минус эксплуатация. Сейчас производители куда только эти турбины не ставят. Ну лексус есть лексус. Последний раз редактировалось XIII_; 31.07.2016 в 02:04. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]() Так и скажи, что, бюджет на IS300 не позволяет, тогда подскажут другие варианты ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Стажер
|
Цитата:
![]() Добавлено спустя 2 минуты Не совсем, с завода можно было выбирать любую опцию (для Японцев). То есть даже порой обычный турер мог иметь люк и антибукс. Последний раз редактировалось XIII_; 31.07.2016 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Опытный
|
Цитата:
Льтеза на коже, с люком и подогревами? ![]() ![]() IS300 бери, не пожалеешь, бля буду ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
|
Да не, я про чай. А у лёхи нет проблем с шаровыми? Или у них это "семейное"?
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
is300 в сравнении с алькой конечно вариант неплохой. 2 джей официально, комплектация богаче. По деньгам хз насколько дороже, но если бабки те же то конечно брать ис300 и просто абалдевать. А про шаровые зачем так к ним цепляться? Нижняя шаровая новая(!!) оригинальная(!!) стоит 2560 рублей, вот неделю назад был в магазине. Её хватает на фигову гору км. Я на прошлом атмо чайнике поменял шаровые, ставил новые оригинал и проехал на них около 87 тыков за 4+ года, так и продал авто. Авто смотрел как сам, так и на СТО. Перед продажей вообще на дотошное СТО загнали, сказали всё прямо очень очень хорошо. Но если нет денег на новые, берешь хороший контракт за 1000 рублей за штуку и катаешь сколько душе угодно. Оригинальную шаровую никогда не вырывает, вырывает только дубликаты. Поэтому это просто рабочий момент, купил тачку - поменял шаровые и сразу забыл что существует такая проблема.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Стажер
|
Цитата:
иска от 500 т. (ушатанные 300 и выше), чай, в хорошем состоянии 350-400 (с тем же 2jz). Альку конечно же не рассматриваю теперь (после напутствий на is300) но чай всё же приоритетнее, нравятся большие авто, тем более к маркообразным всегда был не равнодушен. Но эпизод такой: что первее найду в приличном виде - то и возьму. Благодарю всех за отзывы, ровных дорог вам ![]() Добавлено спустя 1 минуту Как что изменится, обязательно отпишусь. Последний раз редактировалось XIII_; 01.08.2016 в 02:43. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Опытный
|
Цитата:
Чайника за 400 просто вылизанного найдешь, но для атмо это очень дорого. С бюджетом 350-400 можно хорошо выбирать, но хорошие долго не висят. Я своего за 4 дня продал за 365. В эти деньги уже должен и торсен быть и обвесы и катки хорошие и весь быть ухоженный. У моего ещё музыки стояло на 35 штук + комплектация богатая. Это просто к сведению. Но поверь найти будет очень тяжело. И надо понять готов ли ты морально отдать такие деньги за старую машину, а то начнётся.... ) |
|||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Стажер
|
Цитата:
Добавлено спустя 452 часа 33 минуты Проворонил момент: у лёхи с шаровыми такая же беда? Передняя подвеска. Последний раз редактировалось XIII_; 20.08.2016 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
да. одинаковая передняя подвеска у него с 90-110 кузовом. шары только оригинал!
__________________
cresta gx90 была
chaser gx100 был chaser jzx90 1jz-gte tt МТ есть |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Я бы выбрал ту, которая в более лучшем состоянии. А так в чае будет просторнее. Все зависит от твоих приоритетов..попробуй оба и решишь. На альтезе будет чуть больше места для парковки))
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Алька,3S-GE:свап на меху+TURBO | megavolt0 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 1 | 17.02.2016 08:27 |