TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > Toyota - Общий форум

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.07.2016, 18:47   #1
XIII_ TC
XIII_ вне форума
Стажер
 
Аватар для XIII_
По умолчанию Чай или алька? 0

Всем привет, уважаемые. Авто будет эксплуатироваться для души и ежедневно. Трубы не рассматриваю, только бодрый атмосферник. Какой двиг предпочтительнее по ресурсу(jz или 3s)? Какой автомобиль "наиболее" не имеет проблем с запчастями и тюнингом? У альки шаровые так же перегружены, как и у чая? Говорят алька стоит как на рельсах и сбитая до опупения, но чай корабль и этого нельзя отрицать.

Нравятся оба авто, но выбрать хочу осознанно и взвесив все за и против.

Дак что же выбрать и с каким аргументом?
XIII_ вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 29.07.2016, 05:53   #2
Pavelvp
Pavelvp вне форума
Опытный
 
Аватар для Pavelvp
По умолчанию 3

Привет.
Когда выбирал себе приехал и посидел в альке. Мне было мало место. Итого многое зависит от твоей комплекции. По обслуге и надежности всё одинаково, хотя джей более удачное решение. Чай вальяжнее и больше, скользить на таком корабле немного иные ощущения чем на коротыше. Но алька сбитей и вроде рулится получше, хотя сам не ездил. А так что больше нравится то и бери, приехал - посидел - выбрал.
Pavelvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 17:15   #3
XIII_ TC
XIII_ вне форума
Стажер
 
Аватар для XIII_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Pavelvp Посмотреть сообщение
Привет.
Когда выбирал себе приехал и посидел в альке. Мне было мало место. Итого многое зависит от твоей комплекции. По обслуге и надежности всё одинаково, хотя джей более удачное решение. Чай вальяжнее и больше, скользить на таком корабле немного иные ощущения чем на коротыше. Но алька сбитей и вроде рулится получше, хотя сам не ездил. А так что больше нравится то и бери, приехал - посидел - выбрал.
Благодарю за отзыв
XIII_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 17:55   #4
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 1

Лексус IS300- коротко и ясно
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 18:21   #5
XIII_ TC
XIII_ вне форума
Стажер
 
Аватар для XIII_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от *Makc* Посмотреть сообщение
Лексус IS300- коротко и ясно
Отличия кроме руля и эмблемы в чём? Кто из них по-солиднее?
XIII_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 20:31   #6
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от XIII_ Посмотреть сообщение
Отличия кроме руля и эмблемы в чём?
лексус для запада, и имха поудачнее
но турбо надо рассматривать, турбо есть турбо))
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 23:28   #7
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от XIII_ Посмотреть сообщение
Отличия кроме руля и эмблемы в чём? Кто из них по-солиднее?
2JZ под капотом, кожаный салон, люк, подогрев сидений в конце-концов! По сравнению с альтезой и атмо маркообразными, Лексус интересней
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 02:04   #8
XIII_ TC
XIII_ вне форума
Стажер
 
Аватар для XIII_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от *Makc* Посмотреть сообщение
2JZ под капотом, кожаный салон, люк, подогрев сидений в конце-концов! По сравнению с альтезой и атмо маркообразными, Лексус интересней
У альки нет люка? Кожи? Про подогрев реально не в курсе. В том же чае 2jz.

Добавлено спустя 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Константи_н Посмотреть сообщение
лексус для запада, и имха поудачнее
но турбо надо рассматривать, турбо есть турбо))
турбо - неоправданные траты, тем более по нашим дорогам. Минус ресурс, минус уход, минус эксплуатация. Сейчас производители куда только эти турбины не ставят. Ну лексус есть лексус.

Последний раз редактировалось XIII_; 31.07.2016 в 02:04. Причина: Добавлено сообщение
XIII_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 07:14   #9
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от XIII_ Посмотреть сообщение
У альки нет люка? Кожи? Про подогрев реально не в курсе. В том же чае 2jz.

Добавлено спустя 1 минуту

турбо - неоправданные траты, тем более по нашим дорогам. Минус ресурс, минус уход, минус эксплуатация. Сейчас производители куда только эти турбины не ставят. Ну лексус есть лексус.
Только на Сингапурских была кожа с люком и подогревами, но там мотор 1G

Так и скажи, что, бюджет на IS300 не позволяет, тогда подскажут другие варианты
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 10:42   #10
XIII_ TC
XIII_ вне форума
Стажер
 
Аватар для XIII_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от *Makc* Посмотреть сообщение
Только на Сингапурских была кожа с люком и подогревами, но там мотор 1G

Так и скажи, что, бюджет на IS300 не позволяет, тогда подскажут другие варианты
Дело не в бюджете. Если авто редкое, тем более америкосовское - связываться с ним не особо хочется (у отца милления).

Добавлено спустя 2 минуты
Цитата:
Сообщение от *Makc* Посмотреть сообщение
Только на Сингапурских была кожа с люком и подогревами, но там мотор 1G
Не совсем, с завода можно было выбирать любую опцию (для Японцев). То есть даже порой обычный турер мог иметь люк и антибукс.

Последний раз редактировалось XIII_; 31.07.2016 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение
XIII_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 10:47   #11
*Makc*
*Makc* вне форума
Опытный
 
Аватар для *Makc*
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от XIII_ Посмотреть сообщение
Дело не в бюджете. Если авто редкое, тем более америкосовское - связываться с ним не особо хочется (у отца милления).

Добавлено спустя 2 минуты


Не совсем, с завода можно было выбирать любую опцию (для Японцев). То есть даже порой обычный турер мог иметь люк и антибукс.
IS300 не америкосы.

Льтеза на коже, с люком и подогревами? не было таких япошек. Знаю, потому что сам в 2006 году искал на аукционе себе такую. Пока Японец не обьяснил что такую не купить.

IS300 бери, не пожалеешь, бля буду
*Makc* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2016, 13:57   #12
XIII_ TC
XIII_ вне форума
Стажер
 
Аватар для XIII_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от *Makc* Посмотреть сообщение
IS300 не америкосы.

Льтеза на коже, с люком и подогревами? не было таких япошек. Знаю, потому что сам в 2006 году искал на аукционе себе такую. Пока Японец не обьяснил что такую не купить.

IS300 бери, не пожалеешь, бля буду
Да не, я про чай. А у лёхи нет проблем с шаровыми? Или у них это "семейное"?
XIII_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 02:30   #13
Pavelvp
Pavelvp вне форума
Опытный
 
Аватар для Pavelvp
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от XIII_ Посмотреть сообщение
Да не, я про чай. А у лёхи нет проблем с шаровыми? Или у них это "семейное"?
is300 в сравнении с алькой конечно вариант неплохой. 2 джей официально, комплектация богаче. По деньгам хз насколько дороже, но если бабки те же то конечно брать ис300 и просто абалдевать. А про шаровые зачем так к ним цепляться? Нижняя шаровая новая(!!) оригинальная(!!) стоит 2560 рублей, вот неделю назад был в магазине. Её хватает на фигову гору км. Я на прошлом атмо чайнике поменял шаровые, ставил новые оригинал и проехал на них около 87 тыков за 4+ года, так и продал авто. Авто смотрел как сам, так и на СТО. Перед продажей вообще на дотошное СТО загнали, сказали всё прямо очень очень хорошо. Но если нет денег на новые, берешь хороший контракт за 1000 рублей за штуку и катаешь сколько душе угодно. Оригинальную шаровую никогда не вырывает, вырывает только дубликаты. Поэтому это просто рабочий момент, купил тачку - поменял шаровые и сразу забыл что существует такая проблема.
Pavelvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 02:43   #14
XIII_ TC
XIII_ вне форума
Стажер
 
Аватар для XIII_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Pavelvp Посмотреть сообщение
is300 в сравнении с алькой конечно вариант неплохой. 2 джей официально, комплектация богаче. По деньгам хз насколько дороже, но если бабки те же то конечно брать ис300 и просто абалдевать. А про шаровые зачем так к ним цепляться? Нижняя шаровая новая(!!) оригинальная(!!) стоит 2560 рублей, вот неделю назад был в магазине. Её хватает на фигову гору км. Я на прошлом атмо чайнике поменял шаровые, ставил новые оригинал и проехал на них около 87 тыков за 4+ года, так и продал авто. Авто смотрел как сам, так и на СТО. Перед продажей вообще на дотошное СТО загнали, сказали всё прямо очень очень хорошо. Но если нет денег на новые, берешь хороший контракт за 1000 рублей за штуку и катаешь сколько душе угодно. Оригинальную шаровую никогда не вырывает, вырывает только дубликаты. Поэтому это просто рабочий момент, купил тачку - поменял шаровые и сразу забыл что существует такая проблема.
Ставить на такие автомобили аналог - считаю расточительством и крахоборством. Конечно нужно ставить оригинал.

иска от 500 т. (ушатанные 300 и выше), чай, в хорошем состоянии 350-400 (с тем же 2jz). Альку конечно же не рассматриваю теперь (после напутствий на is300) но чай всё же приоритетнее, нравятся большие авто, тем более к маркообразным всегда был не равнодушен. Но эпизод такой: что первее найду в приличном виде - то и возьму. Благодарю всех за отзывы, ровных дорог вам

Добавлено спустя 1 минуту
Как что изменится, обязательно отпишусь.

Последний раз редактировалось XIII_; 01.08.2016 в 02:43. Причина: Добавлено сообщение
XIII_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 03:01   #15
Pavelvp
Pavelvp вне форума
Опытный
 
Аватар для Pavelvp
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от XIII_ Посмотреть сообщение
Ставить на такие автомобили аналог - считаю расточительством и крахоборством. Конечно нужно ставить оригинал.

иска от 500 т. (ушатанные 300 и выше), чай, в хорошем состоянии 350-400 (с тем же 2jz). Альку конечно же не рассматриваю теперь (после напутствий на is300) но чай всё же приоритетнее, нравятся большие авто, тем более к маркообразным всегда был не равнодушен. Но эпизод такой: что первее найду в приличном виде - то и возьму. Благодарю всех за отзывы, ровных дорог вам

Добавлено спустя 1 минуту
Как что изменится, обязательно отпишусь.
Зашёл глянул ис300, и вправду от 500. Ёптить очень дорого по мне, турика взять можно ). Да и за 400-450 можно gs300 смотреть которых куда больше. Кароче чет у меня сомнения вызывает оправданность цены is300. Но gs300 внешне выглядит не так бойко, да и для другого он.
Чайника за 400 просто вылизанного найдешь, но для атмо это очень дорого. С бюджетом 350-400 можно хорошо выбирать, но хорошие долго не висят. Я своего за 4 дня продал за 365. В эти деньги уже должен и торсен быть и обвесы и катки хорошие и весь быть ухоженный. У моего ещё музыки стояло на 35 штук + комплектация богатая. Это просто к сведению. Но поверь найти будет очень тяжело. И надо понять готов ли ты морально отдать такие деньги за старую машину, а то начнётся.... )
Pavelvp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2016, 13:24   #16
XIII_ TC
XIII_ вне форума
Стажер
 
Аватар для XIII_
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Pavelvp Посмотреть сообщение
Зашёл глянул ис300, и вправду от 500. Ёптить очень дорого по мне, турика взять можно ). Да и за 400-450 можно gs300 смотреть которых куда больше. Кароче чет у меня сомнения вызывает оправданность цены is300. Но gs300 внешне выглядит не так бойко, да и для другого он.
Чайника за 400 просто вылизанного найдешь, но для атмо это очень дорого. С бюджетом 350-400 можно хорошо выбирать, но хорошие долго не висят. Я своего за 4 дня продал за 365. В эти деньги уже должен и торсен быть и обвесы и катки хорошие и весь быть ухоженный. У моего ещё музыки стояло на 35 штук + комплектация богатая. Это просто к сведению. Но поверь найти будет очень тяжело. И надо понять готов ли ты морально отдать такие деньги за старую машину, а то начнётся.... )
Всем мы там будем, и машины и люди. Я к автомобилю отношусь лучше, чем к людям, так что песня про сожаление не обо мне. В новых что найти можно? Гарантию фуфлыжную и движки безресурсные? Тонкое лкп и слабые рулевые рейки? Ничего нового не придумали за всё время, а только усложнили устройство авто, что позволило многим автосервисам с пк накручивать хорошие деньги с бедолаг не продвинутых. Буду надеяться, что найду лакшери.

Добавлено спустя 452 часа 33 минуты
Проворонил момент: у лёхи с шаровыми такая же беда? Передняя подвеска.

Последний раз редактировалось XIII_; 20.08.2016 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение
XIII_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2016, 20:50   #17
losblancos
losblancos вне форума
Опытный
 
Аватар для losblancos
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от XIII_ Посмотреть сообщение

Добавлено спустя 452 часа 33 минуты
Проворонил момент: у лёхи с шаровыми такая же беда? Передняя подвеска.
да. одинаковая передняя подвеска у него с 90-110 кузовом. шары только оригинал!
__________________
cresta gx90 была
chaser gx100 был
chaser jzx90 1jz-gte tt МТ есть
losblancos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2017, 18:27   #18
pars
pars вне форума
Опытный
 
Аватар для pars
По умолчанию 0

Я бы выбрал ту, которая в более лучшем состоянии. А так в чае будет просторнее. Все зависит от твоих приоритетов..попробуй оба и решишь. На альтезе будет чуть больше места для парковки))
pars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Алька,3S-GE:свап на меху+TURBO megavolt0 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 1 17.02.2016 08:27