Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Привет.парни подскажите что конкретно мешает на jzx110 1jz gte vvti сто мозг кулел,выпуск. дунуть 1.2 имея буст контроллер?еогда буст выходит за 0.9 дроссель закрывается до 50% и наддув падает.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Вроде стоковый проц
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Все дело в мозге...
__________________
Со мной очень просто.
Просто не все умеют. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пердёж после 1 бара | Кост_я | Модификация и свап двигателя | 48 | 05.07.2013 06:29 |
Подскажите по резине для старта с буста 0.6 бара | aleks30 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 51 | 31.01.2013 12:02 |
Есть ли смысл дуть больше 1,5 бара | Double | Модификация и свап двигателя | 24 | 06.01.2013 09:35 |
Проблема с наддувом, свыше 1 бара. | ***RashpiL*** | Модификация электрооборудования | 8 | 11.03.2010 18:25 |
Доставка бара-консоли -Отчет- (Владивосток-Новосибирск) | kind | Белый и черный списки | 4 | 18.07.2007 21:34 |