Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем привет. Проблема с чайником, не могу завести, до этого машина заводилась, как попало но заводилась. Чистил дросель, клапан ввти, маф, менял свечи. Что имеем...не схватывет, хоть закрути его, вытаскивал свечи, сухие все, шланг с обратки, бенз течет, насос работает, искра есть. Вытаскивал свечу, крутил без нее, бенз с горшка не плюхает (или как это называть)
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]()
|
Палец приложи к форсунке, когда она открывается на ощупь должен почувствовать щелчки
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
Да разобрался уже, спасибо. Сейчас другая проблема. Работает не стабильно, обороты подскакивает, бывает холостые не держит, глохнет и иногда загорается чек. Снимал фишку с клапана ввти, никаких изменений не было
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
![]()
|
Нужно обязательно сделать диагностику, чек ведь горит и оттуда уже смотреть куда двигаться, возможно маф умирает.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
|
Нет, все проверил. Еще одно, старый хозяин убрал штатный ресивер, блоу офф стоял в пайпе возле турбины, я блоу перенес ближе к дроселю. Не знаешь, смысл был снимать ресивер на штатной турбе и то что я перенес блоу к дроселю, плохого нет ничего? До этого был ТТ, в нем более менее все понятно было, с ввти раньше не имел дела
Добавлено спустя 2 минуты Это старые ошибки 16.22.24.59.39. Новые не проверял еще Последний раз редактировалось Serega.V; 12.10.2016 в 08:15. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
|
попробуй измерить напряжение между корпусом "-" и "+" на шпильке толстой самого генератора.
Добавлено спустя 3 минуты и гена не мертв, он либо работает либо нет,все что выше 13 вольт означает его исправность (это из практики и книги по автолегиона),должно быть 14-14,5.Ищи где то потеря идет в контактах... Последний раз редактировалось Pr9nik; 13.10.2016 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
|
была такая проблема. на холодную двига завадиться а вот на горячую..... или просто глохнет когда прогреется. нашел. шланг на мафф датчик. была микротрешина. заменил. проблема ушла. а также и троил и т.д.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
![]()
|
Все правильно. Есть сигнал с ДПКВ, появляется управление на бензонасос. Бензонасос можно проверить так. В колодке диагностической под капотом перемкни B+ и Fp, включи зажигание. Бензонасос должен включиться.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
|
Спасибо, не знал об этом. Пригодится. Но машину завел, работает только не стабильно
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не открываются пассажирские стекла (щелканье в дверях) | Manonegro | Электрооборудование кузова | 21 | 03.10.2020 15:01 |
Двери открываются с сигналки,но не закрываются в чем причина | melnik28 | Электрооборудование кузова | 6 | 27.01.2013 05:41 |
Не открываются стекла. | GX81-механника | Электрооборудование кузова | 1 | 03.06.2010 02:05 |
форсы | bocha-x90 | Модификация и свап двигателя | 31 | 17.01.2010 08:32 |
Двери не закрываются с ключа,но открываются.В чем дело? | VilonMMM | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 13 | 26.01.2009 15:22 |