Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем привет дорогие форумчане, прошу помощи, помочь мне разобраться с болезнью своего Чайзера. В общем, в один день не завелся, сняли свечи а они были все черные, залитый, свечи HKS i45 8, как сказал один знакомый механик что это свечи для 90 кузова и не подойдут на мой сотый, потому что у них зазор 0.8 а должен быть 1.2 что ли...не помню. Поменяли на обычные, старые но по зазорам. Далее, на холодную заводится с пол пинка,работает ровно, но стоит ему прогреться и начинают прыгать обороты и загораться чек, если прогреется полностью то начинает глохнуть, но бывает и держит обороты но 300 примерно и опять глохенет. Решили вчера прокатится, но это было что то...Даешь газу, обороты еле поднимает, пердит, бывает ровно поработает и резко обороты поднимет до 2800 примерно, то опустит и глохнет. Временами загорался чек. вообщем весело было...Подскажите примерно хоть куда копать и в чем может быть беда?
Добавлено спустя 20 часов 47 минут Когда ехали, тяги вообще не было, как будто за жопу кто то держит. Держишь обороты примерно на 2000х и резко провал до 1000 + - когда провал был он пердел. Считывал ошибки, ошибок нет почему то. Вот еще, кое что заметил. Когда провал такой и когда горит чек то топливный насос начинает гудеть громче,это отчетливо слышно Последний раз редактировалось Serega.V; 20.11.2016 в 23:55. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Зазор так не роляет... Зазор ток в наддуве может сыграть, а на хх или в атмозоне неважно.
По моему надо смотреть МАФ, подсос воздуха, т.е. смесеобразование.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
Тоже грешу на него, на маф. Подсоса точно нет,все проверил. По зазорам как можно проверить? А то свечи дорогие, хотел их оставить себе
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Ну как проверить, выкрутить да щупом померить. Хотя 0.8 и 1.2 и на глаз видно. Но зазор так не роляет на работу агрегата.
Большой зазор - просеры просто в наддуве могут быть, если катухи слабые. Но это 0.8кг и выше. Рас у тебя свечи черные, то это смесеобразование. ТПС еще смотри, из за него могут быть проблемы.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Тротл позишн сенсор - Датчик положения дроссельной заслонки
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
Было дело не в мафе, а в компе. Когда снял обшивку, увидел голый корпус компа, который обмотан фольгой
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Хренасебе кулибины!)))
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не стабильная работа после запуска | BAZA | Двигатель | 2 | 11.10.2012 00:43 |
Не стабильная работа двигателя. | MarkX | Двигатель | 5 | 22.01.2010 03:21 |