TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.12.2016, 16:52   #1
RuslanKub TC
RuslanKub вне форума
Стажер
 
Аватар для RuslanKub
По умолчанию Доработка штатного интеркулера 0

Здравствуйте.
Возник вопроса отказа от фронтального интеркулера. Поэтому пришла идея взять штатный кулер, вместо пластиковых колб наварить алюминиевые. Все резиновые пайпы заменить на алюминий.
Делал ли кто нибудь это раньше? И если да, то каков был результат.
RuslanKub вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.12.2016, 06:49   #2
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

ARC такие делали. Эффективность низкая. Штатное место неудачное для установки любого кулера, т.к. он закидывается грязью с колеса.
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 08:02   #3
RuslanKub TC
RuslanKub вне форума
Стажер
 
Аватар для RuslanKub
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от grand99 Посмотреть сообщение
ARC такие делали. Эффективность низкая. Штатное место неудачное для установки любого кулера, т.к. он закидывается грязью с колеса.
Помимо грязи с колеса, есть еще какие нибудь пагубные факторы?
Для сток турбы и сток давлении штатного все таки должно же хватать, японцы же не дураки.
Получается, что проблема в плохой обдуваемости его, следовательно, плохо охлаждается?
RuslanKub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 08:13   #4
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Я сделал из стокового кулька водяной. Основной плюс - очень короткие пайпы. Отличная отзывчивость системы.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS

Последний раз редактировалось retuner; 21.12.2016 в 08:28.
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 12:20   #5
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0

@RuslanKub, тебе же написали,что эффективность никакая...японцы конечно не дураки,но ты сходи на разборку и посмотри на контрактный сток кулер,а потом посмотри на пробежный.
зы:и да,пол мира похоже дураки,раз ставят фронтальник...
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 21:26   #6
RuslanKub TC
RuslanKub вне форума
Стажер
 
Аватар для RuslanKub
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от girboa Посмотреть сообщение
@RuslanKub, тебе же написали,что эффективность никакая...японцы конечно не дураки,но ты сходи на разборку и посмотри на контрактный сток кулер,а потом посмотри на пробежный.
зы:и да,пол мира похоже дураки,раз ставят фронтальник...
Ну, так я и говорю взять контактный сток и из него делать.
Не дураки, просто ставят его ради больших мощностей, чего я собственно не хочу получать.
Идея чтобы в стоке хватало охлаждения.
Зимой в моих краях штатный отлично справляется, летом ещё не пробовал, но местные все говорят, что нихрена он не справится.
RuslanKub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2016, 04:14   #7
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию 0

А зачем что то колхозить?
Нужна производительность - ставишь фронтальник.
Хватает стока - мой и чисти штатный.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2016, 06:17   #8
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

А вы посмотрите внутрь стокового кулька - там ламелек в разы больше и они мельче. Пропускной способности сток кулька по объему должно хватать на 400 сил, но обдувать его нужно сильнее. Решить это можно или принудительным обдувом или орошением.
Поэтому я сделал водяное охлаждение.
И еще вы забываете про длину пайпов, чем они длиннее тем ухудшается отзывчивость системы.
Я дую в сток кулек на воде Боргом 500 сил. Есть лишь недочет в том что нужно воды гонять побольше...
Посмотрите на водяные кульки на 700 сил например
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2017, 16:01   #9
RuslanKub TC
RuslanKub вне форума
Стажер
 
Аватар для RuslanKub
По умолчанию 0

Производительность особо не нужна. Большего наддува в планах нет в принципе.
Есть желание оставить все приблизительно в стоковом состоянии. Но при этом, чтоб у двигателя не было проблем с холодным воздухом и охлаждением в целом.
Живу я на юге страны, местные марководы увтерждают, что летом сток кулер не справляется.
Поэтому ближе к лету все реализую свою идею с штатным цельно алюминиевым кулеров + алюминиевые пайпы штатного размера и возможно придётся сделать отверстие в бампере над туманкой.
Конечно звучит очень колхозно, но если действительно будет работать и немного выглядеть, все выложу.
RuslanKub вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доработка 4wd коробки под GTE мотор yuri Автоматическая и механическая коробки передач 21 27.01.2013 08:21
Доработка клапанов AZhaK Модификация и свап двигателя 61 30.08.2012 03:24
Доработка движка!!! Cuba777 Модификация и свап двигателя 22 01.04.2009 03:27
Доработка ,комбинирование двигателя marker Модификация и свап двигателя 15 01.05.2008 22:15
Доработка 2JZ-GE в 2JZ-GTE wwwanton Модификация и свап двигателя 39 01.03.2008 11:04