Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Здравствуйте.
Возник вопроса отказа от фронтального интеркулера. Поэтому пришла идея взять штатный кулер, вместо пластиковых колб наварить алюминиевые. Все резиновые пайпы заменить на алюминий. Делал ли кто нибудь это раньше? И если да, то каков был результат. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
ARC такие делали. Эффективность низкая. Штатное место неудачное для установки любого кулера, т.к. он закидывается грязью с колеса.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Стажер
|
Цитата:
Для сток турбы и сток давлении штатного все таки должно же хватать, японцы же не дураки. Получается, что проблема в плохой обдуваемости его, следовательно, плохо охлаждается? |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Я сделал из стокового кулька водяной. Основной плюс - очень короткие пайпы. Отличная отзывчивость системы.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
Последний раз редактировалось retuner; 21.12.2016 в 08:28. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
@RuslanKub, тебе же написали,что эффективность никакая...японцы конечно не дураки,но ты сходи на разборку и посмотри на контрактный сток кулер,а потом посмотри на пробежный.
зы:и да,пол мира похоже дураки,раз ставят фронтальник... |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Стажер
|
Цитата:
Не дураки, просто ставят его ради больших мощностей, чего я собственно не хочу получать. Идея чтобы в стоке хватало охлаждения. Зимой в моих краях штатный отлично справляется, летом ещё не пробовал, но местные все говорят, что нихрена он не справится. |
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
А зачем что то колхозить?
Нужна производительность - ставишь фронтальник. Хватает стока - мой и чисти штатный.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
А вы посмотрите внутрь стокового кулька - там ламелек в разы больше и они мельче. Пропускной способности сток кулька по объему должно хватать на 400 сил, но обдувать его нужно сильнее. Решить это можно или принудительным обдувом или орошением.
Поэтому я сделал водяное охлаждение. И еще вы забываете про длину пайпов, чем они длиннее тем ухудшается отзывчивость системы. Я дую в сток кулек на воде Боргом 500 сил. Есть лишь недочет в том что нужно воды гонять побольше... Посмотрите на водяные кульки на 700 сил например ![]()
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
|
Производительность особо не нужна. Большего наддува в планах нет в принципе.
Есть желание оставить все приблизительно в стоковом состоянии. Но при этом, чтоб у двигателя не было проблем с холодным воздухом и охлаждением в целом. Живу я на юге страны, местные марководы увтерждают, что летом сток кулер не справляется. Поэтому ближе к лету все реализую свою идею с штатным цельно алюминиевым кулеров + алюминиевые пайпы штатного размера и возможно придётся сделать отверстие в бампере над туманкой. Конечно звучит очень колхозно, но если действительно будет работать и немного выглядеть, все выложу. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доработка 4wd коробки под GTE мотор | yuri | Автоматическая и механическая коробки передач | 21 | 27.01.2013 08:21 |
Доработка клапанов | AZhaK | Модификация и свап двигателя | 61 | 30.08.2012 03:24 |
Доработка движка!!! | Cuba777 | Модификация и свап двигателя | 22 | 01.04.2009 03:27 |
Доработка ,комбинирование двигателя | marker | Модификация и свап двигателя | 15 | 01.05.2008 22:15 |
Доработка 2JZ-GE в 2JZ-GTE | wwwanton | Модификация и свап двигателя | 39 | 01.03.2008 11:04 |