Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Приветствую всех!
Так случилось, что попал в дтп, мордашку помял, интеркулер треснул. Привез в сервис, оставил на ремонт. Прихожу с запчастями через пару дней и мне кузовщик говорит, мол пытались завести, а она не заводится. При этом интеркулер был снят, полностью вытащен и корпус воздушного фильтра. Как я понимаю, двигатель не завелся, потому что в цилиндры не поступало воздуха (цепь разомкнута получается, интеркулера то нет), только бензин. Подскажите, я все правильно понимаю? И чреваты ли каким-то образом для двигателя такие вот попытки заводить? Просто переживаю, что соберут сейчас машину, а она хоп и не заводится... Возможно я задаю глупые вопросы, просто это у меня первая машина и я только начал все познавать. Всем спасибо! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Машина и мотор какие? Если на МАФе мотор, то с отключенным расходомером он не заведется.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
А с чего ты решил что без кулька воздух не поступает?
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
на сотом заводится без маф, только чек сразу загорается
если пайпинг разобран, маф лучше отключить |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Прошу прощения, ошибся немного. Если МАФ именно отключен, то мотор запустится в аварийном режиме, будет гореть чек. Если впуск негерметичен, например, пробитый интеркулер или слетел силикон с пайпинга, с подключенным МАФом мотор будет заводится и сразу же глохнуть.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Excursion тебе поднасрал.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
|
Приветствую всех оставшихся.
Вопрос как раз по теме. В процессе поиска причины подергивания мотора, пробовал отключить дмрв, но джей нивкакую без него не запускается, выдавая соответствующие ошибки. Вроде как должен работать по аварийным картам. А тут такое ощущение, что схватывает на секунду, но поняв, что нет дмрв тут же вырубается. Может есть у кого мысли ? Мотор на земле: 1jz-gte vvti мозг jzx100 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@vazary, выше уже писали что с отключенным мафом все заводится.
![]() ищи еще что-то, что мешает запуску. если он на полу, вне автомобиля, проверяй все ли подключил по электрике, давление топлива итд.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
|
@HOMiE7, Топливо есть.
С подключенным дмрв двигатель работает, но присутствуют редкие подергивания. как будто пропуски, но не каждый такт. Скинул разъем дмрв, чтобы исключить его из подозрения - не запускается. Может совпадение, будем искать.. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@vazary, 100% без дмрв запускается 2jz-ge vvti и 2jz-gte vvti. знаю по собственному опыту.
![]() ошибки только по дмрв или еще какие-то есть? elm327 v1.5 раздобудь. диагностика по бомжу. чтение ошибок и некоторых параметров. не launch конечно, но для самого себя самое оно! ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
|
@HOMiE7, Приветствую.
Да, ошибки только по дмрв и реле насоса (его нет). По видосам из ютуба тоже вижу, что запускается, поэтому сам удивился. Диагностику смотрю по DataStream шнурком и CarTester8000, придраться не к чему. В выходные буду проводку звонить. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
как завести двигатель 1G-FE в морозы | vitex | Двигатель | 77 | 06.03.2023 04:06 |
Вопрос на засыпку! попытка №2 | Santiilo | Двигатель | 3 | 14.03.2012 08:36 |
После капиталки не могу завести двигатель помогите 1JZ-GE | RAIL_JZX105 | Двигатель | 7 | 27.10.2011 13:55 |