Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Здраствуйте знатоки, собственно такая ситуация 1g fe приехал вечером поставил марка у дома оставил на автозапуске температура где то -15 была), заводился всегда нормально с сигнашки, перед сном сигнаха завела прогрела и я спокойно слег спать, в итоге по утра обнаружил что ночью когда машина должна была планово завестись сигнашка этого сделать не смогла по не понятным мне причинам, свечи сушил цилиндр тоже бензик льет, может кто что подскажет сталкивался с таким, что же могло случится пока она стояла на автозапуске что не смогла завестись, бензин искра все есть, масло в норме.
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
@Andreevbeard, проблема наверняка не двигателе (он ведь с ключа нормально заводится и работает), а в связке аккумулятор-стартёр. Также косвенно могут быть причастны генератор и блок сигналки.
У тебя он раньше запускался стабильно с 1-й попытки или со 2-3-4? Какие симптомы осечки авто-запуска? Какая инфа приходит на брелок после такой осечки? Попробуй, стоя рядом с машиной, после ночной стоянки включить автозапуск и посмотреть, что будет происходить. Давно была такая проблема автозапуска - стартёр делал пол-оборота и останавливался, а на брелок приходил сигнал, что машина успешно завелась. Решилось заменой аккумулятора. Похоже, в момент включения стартёра аккум давал просадку напряжения, из-за которой сбрасывались мозги сигналки и/или отключалось втягивающее реле стартёра. К началу этой зимы автозапуск опять стабильно перестал работать, но у же с другими симптомами - при попытке запуска с сигналки в машине был слышен щелчёк, но стартёр вообще не начинал крутиться. Сигналка делала свои 3-4 безуспешных попытки и сообщала на брелок, что запуск не удался. В это же время при запуске с ключа – стартёр начинал крутиться, но не одновременно с поворотом ключа, а с задержкой на секунду-полторы. Перебрал стартёр (заменил сердечник втягивающего реле и пятаки) - автозапуск начал иногда срабатывать, но всё равно давал много осечек. Ещё раз заменил 2-годовалый аккум - осечки ушли, но через какое-то время иногда стали появляться снова. Обнаружил, что при работающем двигателе напряжение на аккуме немного ниже положенных 14.3В. Похоже, генератор недозаряжал аккум - заменил генератор на контрактный и пока, тьфу-тьфу, ни одной осечки. Надо наконец добраться до блока сигналки и увеличить время прокрутки стартёра при автозапуске, т.к. машин даже сразу после покупки запускался только со 2-3 прокрутки.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 29.01.2017 в 02:55. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G отказывается нормально заводиться после ночи | Epsimix | Двигатель | 6 | 06.11.2011 15:48 |
не заводится 1JZ GE после капиталки | MITYA93 | Двигатель | 1 | 22.08.2011 08:49 |
HELP!!!Не заводится 1G-FE после ДТП!!! | mazay | Двигатель | 2 | 20.12.2010 11:29 |
После ДТП не заводится двигатель 1JZ-GTE | sdadima | Двигатель | 6 | 30.08.2009 20:11 |