TourerV.ru > Основной раздел > Новости и объявления

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.02.2017, 13:20   #1
Менеджер сайта TC
Менеджер сайта вне форума
TourerV.ru Bot
 
Аватар для Менеджер сайта
По умолчанию Dome Zero P2: японский «Порше» 0



Японская компания Dome хорошо известна своими спортивными прототипами, выступавшими в самых разных автогонках. Но изначальной целью Dome было всё-таки производство дорожных спорткаров — просто не сложилось.

Компанию в 1975 году основал инженер Минору Хаяси. Он планировал производить дорожные споркары малыми сериями, а о гонках типа «24 часов Ле-Мана», в принципе, если и помышлял, то только в рекламных целях. Уже в следующем, 1976-м, появилась первая модель — Dome Zero, которую Хаяси хотел прорекламировать, выпустив на автогоночные треки.



Но с автогоночными треками как-то не заладилось, потому что оказалось, что рядовой спорткар и специально подготовленный гоночный автомобиль — это две совершенно разные вещи. Поэтому разработки сильно разошлись, и в то время как дорожный Dome Zero дебютировал на Женевском салоне 1978 года, гоночная версия уже не имела никакого отношения к концепт-кару.



Но тут произошёл облом. Дело в том, что все производящиеся в Японии автомобили должны были проходить государственную омологацию, и правила её были весьма строги — это касалось и норм безопасности, и максимальных размеров, и так далее. И Zero совершенно неожиданно её. не прошёл. В панике Хаяси бросил все силы на разработку Zero P2, причём только для иностранного рынка (машину представили в Чикаго).



Тут уж был расчёт на Ле-Ман, мол, прототип с таким же названием хорошо выступит, и международные продажи польются рекой. Но в 1979 году оба Dome Zero RL в Ле-Мане сошли, а годом позже один добрался до конца гонки последним. И Хаяси свернул проект.

Автомобиль Dome Zero P2 был не очень мощным (145 л.с.), но и весил всего 980 кг — ближе всего по показателям он был к современным Porsche. Хаяси же плюнул на идею построить дорожный спорткар и сосредоточился на спортпрототипах. И в целом преуспел.




Перейти на сайт "Популярная механика".
Менеджер сайта вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегорает предохранитель DOME (GX90) chester_b Электрооборудование кузова 16 17.04.2014 14:40
Ариста и Порше Кайен GTS. SlipJim Автоспорт 60 04.11.2009 13:42
Порше Каррера s new против Турера Китсон Автоспорт 57 11.08.2008 00:17
Порше кайен как едит? срочно Крестыч Автоспорт 106 01.02.2008 12:38