проблема такая завел машину, после кузовного ремонта в СТО
(стукнул немножко морду)
завелась хорошо работала как часы, после того как прогрел двигатель решил погазовать.. поднял до 3000 оборотов хотел услышать сброс давления(свист блуофа) прозвучал звук похожий на свист так как машина в помещении (возможно это был хлопок, не знаю отчего), после этого машина заглохла. Когда завожу глохнет сразу, пробовал все скидывал клемы, прочистел дросель, датчики все прозвонил, диагностику не делал
(нету переходника к ОБД2)
По видео видно что нажимаю газюльку обороты не растут, получается воздух не поступает
сняв этот пайп

и прислонив руку к нему понял что воздуха из него не поступает, получается воздухан сам сосет воздух, я так думаю причина в том что негерметичность кулера и пайпов.
Но вот в чем факт когда я ударил машину я доехал до СТО без одного пайпинга у меня система была уже негерметична, а работала она как часы... хоть и сосал воздух из среды и вытекал антифриз.
В чем причина подскажите?