Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Привет!Парни сезон гонок начинается)))подсказывайте как можно выжать все из 1jz gte vvti AT от jzx110 на сток компе.Что есть на данный момент? выхлом 76мм прямой от турбы,насос 300л.ч. фронтальник пайпы 76мм. свечи 7-ки.Маф стоит от jzx110.Что еще можно сделать без замены компа?перенос мафа перед дроссель или олодный впуск,замена коллектора под сток турбу?есть какие плюсы.Спасибо
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поднятие мощности. | Demon. | Модификация и свап двигателя | 8 | 16.02.2011 22:04 |
Вопрос по увеличению мощности 1G-FE | nik27031983 | Модификация и свап двигателя | 17 | 04.04.2009 05:03 |
Справка о мощности ДВС | vova001 | Правовые вопросы | 9 | 18.07.2008 05:41 |
Увеличение мощности на 1JZ-GE! | Двигатель | 39 | 11.08.2007 17:01 | |
Потеря мощности. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 6 | 27.07.2006 06:12 |