Стажер
|
Регистрация: 30.03.2016
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Имя: Геннадий
Авто: Toyota Mark 2 JZX105
Сообщений: 9
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
|
|
Кондей делает голову уже 4 года
0
Здравствуйте форумчане,помогите решить проблему кто чем может,4-й год воюю с Кондиционером,когда купил авто T-Mark 2 JZX105 2000 года выпуска,двс как я понял был заменён на контрактный до меня и вместо рестайлового мотора поставили дорестайл,это я понял по системе кондиционирования она идет с фильтром-осушителем и некоторые детали которые заказывали по номеру кузова не совпадали,та же помпа и тд. Так вот решил я восстановить кондиционер,кроме фильтра-осушителя,компрессора и радиатора кондиционера (забыл название) который стоит внутри торпеды где пассажир ничего и не было. Ну так как я разницы не знал рестайл и до я приехал к своему знакомому у которого стояла Креста 99 года в разбор и там все было и все работало,покупаю я все трубки у него и прошу заодно их прикрутить. Во время монтажа я отсутствовал,смысл было там тереться с полчаса,вот прихожу а он мне говорит что система в сборе но на рейстале не идет фильтр и как бы на него трубки не идут он так и остался просто прикручен к радиатору. После я поехал к мастеру заправиться хладагентом,заправился,вроде не травит,запускаю кондей работает но не морозит,я к другому мастеру,он сказал что надо собрать систему как на дорестайле,я собрал,долго искал эту длинную трубку с глазком от моторного щита до фильтра. Вроде как заработал,начал морозить. Я был безумно рад,счастья длилось не долго. Через два часа все закончилось. Проверяю систему фреон есть а не работает компрессор,мастер меня заставил дважды поменять компрессор типа якобы вал срезало и он не работает не сжимает. После ничего не сделавши и поменяв два компрессора я отвалил от этого Мастера,его 15летний стаж ничего не смог сделать. Чуть позже я нахожу другого мастера,самое главное что это все длилось на протяжении 3 лет,а при каждой проверке системы фреон был. Но компрессор не запускался. Оказывается путем часовой манипуляции система сволочь травит,тоесть он создает давление держит его где то с час а потом сливает его до 4 кг,когда уже датчик подает компрессору сигнал давление слабое запуск запрещен а система больше стравливать не может якобы уже не то давление которое может пропускаться. И никто понять не мог долгое время фреон есть а запуска нет. Самое главное что с этим под...м я столько бабок слил на фреон и нервов. После когда все было загерметизированно,эта падла снова не работает,тоесть: Система герметична,давление 10кг,но оно падла не циркулирует,тоесть клапан второй показывает не возросшие давление от компрессора а номинальное которое закачено в систему,на панельки мигает лампочка A/C якобы какой-то код ошибки и компрессор отключается,мне сказали поменять фильтр и клапан ТРВ якобы они не были герметичны,когда не было трубок и туда оседала грязь и пыль. Фильтр и клапан поменял,систему продул,воздух проходит без проблем. Пока еще не пробовал закачивать фреон,не знаю поможет или нет? Специалисты что скажете по этому поводу,покупать компрессора и закачивать фреон по 50 раз я больше не буду!
|