Местный
 |
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Ульяновск->Сочи->Ульяновск
Имя: Ринат
Авто: Бешенный джейзет
Сообщений: 872
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
|
|
на холодную ведет себя как механика, глохнет...
0
Доброго времени суток, форумчане!
Прошу помощи, хотя бы наставления в какую сторону рыть...
Автомобиль Тойота Чайзер, мотор 1jz-gte vvti ( свап). Расскажу предисторию: ехал по трассе, в какой то момент поднимаясь в гору, перестал ехать( обороты растут, но не едет) остановился, заглушил, постоял несколько минут поехал. Проехал 600 км с забитым фильтром как оказалось. На следующее утро машина никуда не поехала вовсе. Сменили фильтр, жижу в АКПП частично, поехала. Но начала сначала переключать рывками передачи на холодную, затянутое переключение в разные положения. А потом и вовсе на холодную стала сильно ударять при включении передачи D или R.
Полностью сменил жижу путём замещения, но к этой проблеме добавилось то, что на холодную когда тормозишь, автомат ведёт себя как механика с не выжатым сцеплением, глохнет. И так пока не прогреется до 1 деления шкалы температуры. Далее глохнуть перестаёт, но по прежнему так же рывки при переключении, если ехать в спокойном режиме.
По мере прогрева, рывки становятся мягче потом и вовсе пропадают...
Ещё заметил, что когда заводишь на холодную например после ночи простоя, из АКПП снизу доносится какой то писк первые минуты работы, стоит например чуть по газовать, писк проходит, или проходит после минут 5 прогрева.
Ребята, помогите советом, сильно не ругайтесь. Спасибо за отклик!
|