Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
TourerV.ru Bot
|
![]() ГИБДД придумала правила легализации изменений в конструкцию автомобиля. Соответствующий документ выложен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В регламенте по согласованию изменений в автомобиль сказано, что само общение водителя с ГИБДД должно занимать не более часа, при этом максимум 15 минут отведено на очередь и еще 20 минут на осмотр транспортного средства. В том случае, если с машиной уже были проведены какие-либо доработки, то снимать их не нужно. Госпошлина за согласование составит 800 рублей. Если ГИБДД откажет в регистрации тюнинга, то такой автомобиль будет снят с учета. Езда на незарегистрированных машинах наказывается штрафом в 800 рублей, а при повторном нарушении — лишением водительского удостоверения. Кроме того, новый регламент, как уточняет «Коммерсант», не избавит автовладельцев от сбора множества документов, получение которых обойдется в 10-15 тысяч рублей. Документ регулирует лишь этап общения водителя и инспекторов ГИБДД, которые ранее самостоятельно решали, в каких случаях отказать водителю и какие документы требовать. В настоящее время требования к конструкции машин прописаны в техрегламенте Таможенного союза, который вступил в силу в 2015 году. Для согласования изменений необходимо пройти несколько этапов, включая обращения в испытательную лабораторию и автосервис за документом о проведенных работах, а также на техосмотр и только потом в ГИБДД на регистрацию. ГИБДД начала проверятся тюнингованные автомобили с мая прошлого года, когда экс-начальник ведомства Виктор Нилов приказал следить за тем, чтобы на дорогах не появлялись самодельные лимузины и другие транспортные средства, представляющие потенциальную опасность. После этого инспекторы стали штрафовать владельцев доработанных внедорожников и машины с газобаллонным оборудованием. После нескольких акций протеста в ГИБДД заявили о «перегибах на местах», а также пообещали установить четкие правила регистрации доработок. Перейти на сайт журнала Motor. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Всем доброго дня. Ну давно извесно что тюнинг можно официально регестрировать. Но там процедура не из простых, можно посидеть пока это сделаешь.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
|
во первых-что значит "тюнинг"? в каком документе это поясняется? во вторых-на каких основаниях можно сделать вывод что мое ТС в тюнинге? в третьих-на наши авто требование технического регламента таможенного союза не распространяется-что убивает практически все предыдущие вопросы, как и проблемы с ГИБДД... Если я в чем то не прав, поправьте.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
процедура на самом деле просто ужаснейшая
чего и стоило ожидать |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
|
Если народ стал жить хорошо, значит правительство России, что-то не усмотрело... Никогда не примут закон в ущерб себе... Поэтому, чтобы зарегистрировать тот же прямоток, бампер Такой Секес нужен, что мама не горюй
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Инстинкт самосохранения!
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
Очередная обдираловка.
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
У вас за 12.5.1 гибдд напрягает
Добавлено спустя 1 минуту Напрягают тчне Последний раз редактировалось Алексей Васильевич; 23.10.2019 в 03:06. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Как они достали, не дают спокойно жить
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Новичок
![]()
|
Что-то на практике нифига не работает это все...
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
ну о регистрации любых изменений в конструкции авто надо регистрировать, здесь и не поспоришь....., но саму процедуру надо упростить....!! да и закон о конструкторах и распилах надо тоже пересмотреть...., так как около половины авто можно подогнать под конструктор или распил...., так как некоторые авто после ДТП уже с переваренными мордами и задницами или всякими четвертинками....!!
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Да что уж говорить об упрощении процедуры - бюрократия бюрократией.
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Давно пора узаконить тюнинг зарубежных авто
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Тюнинг и узаконили))) Легализовать можно, но это к сожалению геморно и затратно.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
![]()
|
шел 2024й и нагибал всех по 12.5.1
в 10х годах легче было с этим всем.. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
Да по моему особо ничего не изменилось. Просто не нужно на корче на дороги общего пользования выезжать. Сейчас зато можно почти любой тюнинг (колхоз) вписать в ПТС и ездить радоваться.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
|
парни а ели 2 витка пильнуть, в ГАИ могут докопаться?
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Опытный
|
Пацаны в клубе докопаться могут, не по канонам jdm это пружины пилить. Хотя если авто в подписи верное, ваще пох, можно и 3 отпилить)))
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
@Maionez, Съездить в ГАИ что бы спросить можно ли отпилить пружины?)))
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Началь потихоньку тюнинговать свой Марк..... | For_Tuner-V | Мой автомобиль | 124 | 18.11.2014 03:53 |
Утилизационный сбор на автомобили | Jimmy.BV | Общение и дискуссии | 20 | 27.09.2012 04:58 |