TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x100

x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.04.2017, 20:56   #1
Maxim_jd TC
Maxim_jd вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Maxim_jd
По умолчанию компромиссный двигатель 0

Вообщем такой вопрос, планирую взять чайзера в сотом кузове но не знаю с каким двигателем, хочется чтобы машина ехала, но и не кататься вокруг заправки, понимаю что расход будет от 11 и до 15 и выше, но хотел бы узнать от владельцев что было бы более интересней в плане динамики/расход, заранее спасибо)
Maxim_jd вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.04.2017, 00:40   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

всё зависит от личных предпочтений и доступности запчастей
где-то авто с 1JZ-GE удобнее эксплуатировать, а где-то взять и эксплуатировать солярис выгоднее
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 05:55   #3
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Смысл вопроса непонятен.
Вариантов двигателей не так много: 1G - 2л или 1JZ - 2.5л. Расход и динамика соотвественно объёму.
2JZ - относительно редкий и ест всяко не меньше, турбы - отдельная тема, думаю, что не на твой случай.

FSE - экономичнее (если здоров), но ставился начиная с 110 поколения и очень капризный.
Не раз встречал темы, что они почему-то начинали есть по 20л+.

Мой атмо-конфиг - в подписи. Когда я в машине один - меня совершенно устраивает как он едет.
Постоянный полный привод увеличивает расход и отнимает динамику, задний будет экономичнее и бодрее.
За то по зиме полный привод - КАЙФФФФФ, как по рельсам. Слышал, что задний привод, даже с атмосферником, даже по лету может крутануть. По зиме - надо вообще аккуратно.
У меня расход 16-17л по городу при том, что в МСК сейчас больше стоишь в пробках, чем едешь.
По трассе - у меня лучший результат около 10.5 л при крейсейрской скорости ~110-120 км/ч большую часть времени и преимущественно плавных разгонах.
Если весь бак выжечь в районе 140-150 км/ч - то расход будет не сильно меньше, чем по городу.

Маркообразные - вообще не очень экономичные машины.
Хочешь реальной экономии на горючке и чтобы в городских режимах тащило нормально - бери более-менее свежего европейца с мелко-дизелем.
На небольших машинах дизели уже начиная с 1.3 л вполне приятны.
Гольф с дизелем 1.6 на механике - с места и до 60-80 км/ч вообще рвёт и мечет, но выше - сразу сдувается.
И при всём при этом питаются они почти одним только воздухом.
И на транспортном налоге экономия - лошадей по паспорту мало, а тяги много.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 21.04.2017 в 06:17.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 14:30   #4
Maxim_jd TC
Maxim_jd вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Maxim_jd
По умолчанию 0

вот и я думаю 2 литра или 2,5. два литра если 160 лошадей смогут нормально тянуть машину или же все время придется в педальку давить что бы как то ехала
Maxim_jd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 05:04   #5
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 1

@Maxim_jd, Бери 2.5 и не компостируй себе мозг.
По номинальным ТТХ разница в расходе - менее 1л на сотню. В реальности может быть чуть больше, но в любом случае не принципиально.
А с поправкой на возраст и состояние машины - 1G может кушать и больше, чем 1JZ, если окажется в худшем состоянии.

Потом, есть такое явление, что менее объёмистые движки в некоторых режимах кушают сопоставимо с более объёмистыми, т.к. им приходится работать на более высоких оборотах.
А чем выше обороты - тем больше впрысков в единицу времени.
Это обычно характерно для большего контраста объёмов, но всё же.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 05:59   #6
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от Maxim_jd Посмотреть сообщение
вот и я думаю 2 литра или 2,5. два литра если 160 лошадей смогут нормально тянуть машину или же все время придется в педальку давить что бы как то ехала
160лс только на бемсах было. У трамблерных 1G-FE 140лс
140лс - овощ, бемс вообще брать не советую - коксуются ужасно. Его в японии нужно еще поискать некоксованый, про рф молчу.

Кстати, чайзеры были и 1.8 SX100 и 2.4 турбодизель LX100 - так что выбор есть, но я бы тоже не брал их...

Если брать, то только джейзетного. Оптимально JZX100 рестайл атмо на 5ст автомате и ETCS-i заслонке. Едет хорошо, жрет адекватно
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 06:21   #7
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от crown-parts Посмотреть сообщение
Кстати, чайзеры были и 1.8 SX100 и 2.4 турбодизель LX100 - так что выбор есть, но я бы тоже не брал их...
Интересно, сколько таких 4S-FE и 2L-TE катается по нашим просторам?

А вот 5-ступный автомат - очень интересно!
Как называется модель?
Можно ли его свапнуть в полный привод с 1JZ-GE и что для этого нужно?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 24.04.2017 в 06:29.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 06:30   #8
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию 0

http://auto.drom.ru/toyota/chaser/?m....9&go_search=2 - 1.8
http://auto.drom.ru/toyota/chaser/?m...=2&go_search=2 - дизеля
Катаются. Их конечно намного меньше, чем 2 и 2.5л, но найти можно при желании.
http://www.drom.ru/catalog/toyota/chaser/119398/ - пятиступый чайзер вот, автомат а651е
Поженить 650-й/651-й акпп с полным приводом не удалось пока никому. Конструктивно это невозможно, т.к. обгонная муфта у 651-го акпп вынесена за пределы корпуса в хвостовик, поэтому одеть раздатку не представляется возможным. Т.к. по-сути 650-й акпп это глубокая модернизация старой 340-й коробки с новыми потрохами. Япошки схитрили тогда, выдав этот автомат за совершенно новый, как в свое время в 91-г выпустив пятиступый а350е, который по сути был обычный а340е с возможностю включения определенной комбинации планетарок дающей дополнительную промежуточную передачу между 1-й и 2-й у 340-го автомата.
Это объясняет почему все например заднеприводные узеты еще в 98-г перешли на 5ст, а полноприводные версии довольствовались только старой 4ст акпп.
5ст акпп с полным приводом пошла только на иксах в 125-м кузове и это была совершенно новая 750-я акпп, вскорее ее заменила 760-я на 135-х кузовах.
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!

Последний раз редактировалось crown-parts; 24.04.2017 в 06:36.
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 06:37   #9
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Ясно, спасибо за разъяснение.
В общем найти - можно, но не нужно.
120 л.с. на наших баржах - пенсионерить потихонечку.

Жаль... Был бы очень пользительный апгрейд...
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 06:44   #10
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию 0

Причем интересно что если например в 90-х кузовах 1.8 была вся линейка и марк и креста и чайзер. То уже в 100-х кузовах с 1.8 оставили только чайзера. Раньше в японии они часто встречались, сейчас почти не найти. А к нам их видимо и не вез никто особо из-за отсутствия спроса, как и дизеля.
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 21:42   #11
Maxim_jd TC
Maxim_jd вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Maxim_jd
По умолчанию 0

это все здорово, но у нас в городе продают в основном 90-е кузова а если сотка встречается то это зачастую 2,4 дизель, а чтобы был джей так еще и на 5-ти ступке автомат то это чудо такое тожно случится....

Добавлено спустя 2 минуты
это все здорово, но у нас в городе продают в основном 90-е кузова а если сотка встречается то это зачастую 2,4 дизель, а чтобы был джей так еще и на 5-ти ступке автомат то это чудо такое тожно случится.... надо в искать в близлежащих городах искать....

Добавлено спустя 2 минуты
Цитата:
Сообщение от crown-parts Посмотреть сообщение
160лс только на бемсах было. У трамблерных 1G-FE 140лс
140лс - овощ, бемс вообще брать не советую - коксуются ужасно. Его в японии нужно еще поискать некоксованый, про рф молчу.

Кстати, чайзеры были и 1.8 SX100 и 2.4 турбодизель LX100 - так что выбор есть, но я бы тоже не брал их...

Если брать, то только джейзетного. Оптимально JZX100 рестайл атмо на 5ст автомате и ETCS-i заслонке. Едет хорошо, жрет адекватно
это все здорово, но у нас в городе продают в основном 90-е кузова а если сотка встречается то это зачастую 2,4 дизель, а чтобы был джей так еще и на 5-ти ступке автомат то это чудо такое тожно случится....надо в искать в близлежащих городах искать....

Последний раз редактировалось Maxim_jd; 26.04.2017 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение
Maxim_jd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2017, 10:36   #12
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию -0.50

@Maxim_jd, Это потому, что время сейчас кризисное, а бакс падает медленно, но верно.
Хорошие машины, на которых нормально ездится и которые не доставляют особых хлопот и трат - сейчас мало кто продаёт,
т.к. с одной стороны новую брать - дорого, а с другой - вместе со снижением бакса есть тенденция к снижению цен. Почему бы и не подождать.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2017, 16:04   #13
Maxim_jd TC
Maxim_jd вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Maxim_jd
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Vasilych Посмотреть сообщение
@Maxim_jd, Это потому, что время сейчас кризисное, а бакс падает медленно, но верно.
Хорошие машины, на которых нормально ездится и которые не доставляют особых хлопот и трат - сейчас мало кто продаёт,
т.к. с одной стороны новую брать - дорого, а с другой - вместе со снижением бакса есть тенденция к снижению цен. Почему бы и не подождать.
просто у меня сейчас карина 170 кузов, и как то не хотелось бы ее за даром отдавать когда цены упадут, хахах)
Maxim_jd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2017, 22:24   #14
Igorexa757
Igorexa757 вне форума
Опытный
 
Аватар для Igorexa757
По умолчанию 0

@Maxim_jd, если задумывешься о расходе топлива, то маркообразные точно не для тебя, меньше 15л по городу ни одн мотор не ест( не важно 2л, 2.5 или 3), а зимой спрогревами 20л 100%
Igorexa757 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2017, 06:53   #15
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Maxim_jd Посмотреть сообщение
просто у меня сейчас карина 170 кузов, и как то не хотелось бы ее за даром отдавать когда цены упадут, хахах)
Огорчу тебя - наши машины в любом случае как стоили, так стоят по большому счёту копейки.
Продавать их сейчас конечно выгодно, т.к. общий рост цен поднял и их стоимость, и сейчас машину реально продать за сумму в рублях, сопоставимую с суммой её покупки лет 6-7 назад.
Хотя это в любом случае не очень большая сумма.

Но всё упирается в то, что брать на замену?
Свежее и приличное (Камри-класс и выше) – оно всё сейчас ДОРОГО.
А пересаживаться с Маркаобразного на какой-нить Гольф/Солярис/Сид/Королла-класс и т.п. (тем более Б/У) - врятли найдётся много желающих.

Если говорить о покупке новой машины - то оптимальный момент для покупки будет, когда бакс достигнет более-менее устойчивого дна, и авто-производители переиграют цены по нему.
Рынок Б/У - несколько более инерционен.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 02.05.2017 в 07:18.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[FAQ] FAQ [Двигатель] Falcon Двигатель 30 10.03.2015 06:54
Двигатель 1jz-ge!! crestagx100 Модификация и свап двигателя 9 13.12.2014 14:40
Не заводится двигатель 1JZ стас10290 Двигатель 1 03.02.2013 05:43
Двигатель 1G, звон с 1200 до 1500 об. Artem82 Двигатель 29 14.08.2012 11:49
двигатель 1jz-fse flint Двигатель 287 01.09.2011 09:32