Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Вообщем такой вопрос, планирую взять чайзера в сотом кузове но не знаю с каким двигателем, хочется чтобы машина ехала, но и не кататься вокруг заправки, понимаю что расход будет от 11 и до 15 и выше, но хотел бы узнать от владельцев что было бы более интересней в плане динамики/расход, заранее спасибо)
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
всё зависит от личных предпочтений и доступности запчастей
где-то авто с 1JZ-GE удобнее эксплуатировать, а где-то взять и эксплуатировать солярис выгоднее |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
Смысл вопроса непонятен.
Вариантов двигателей не так много: 1G - 2л или 1JZ - 2.5л. Расход и динамика соотвественно объёму. 2JZ - относительно редкий и ест всяко не меньше, турбы - отдельная тема, думаю, что не на твой случай. FSE - экономичнее (если здоров), но ставился начиная с 110 поколения и очень капризный. Не раз встречал темы, что они почему-то начинали есть по 20л+. Мой атмо-конфиг - в подписи. Когда я в машине один - меня совершенно устраивает как он едет. Постоянный полный привод увеличивает расход и отнимает динамику, задний будет экономичнее и бодрее. За то по зиме полный привод - КАЙФФФФФ, как по рельсам. Слышал, что задний привод, даже с атмосферником, даже по лету может крутануть. По зиме - надо вообще аккуратно. У меня расход 16-17л по городу при том, что в МСК сейчас больше стоишь в пробках, чем едешь. По трассе - у меня лучший результат около 10.5 л при крейсейрской скорости ~110-120 км/ч большую часть времени и преимущественно плавных разгонах. Если весь бак выжечь в районе 140-150 км/ч - то расход будет не сильно меньше, чем по городу. ![]() Маркообразные - вообще не очень экономичные машины. ![]() Хочешь реальной экономии на горючке и чтобы в городских режимах тащило нормально - бери более-менее свежего европейца с мелко-дизелем. На небольших машинах дизели уже начиная с 1.3 л вполне приятны. Гольф с дизелем 1.6 на механике - с места и до 60-80 км/ч вообще рвёт и мечет, но выше - сразу сдувается. И при всём при этом питаются они почти одним только воздухом. ![]() И на транспортном налоге экономия - лошадей по паспорту мало, а тяги много. ![]()
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 21.04.2017 в 06:17. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
вот и я думаю 2 литра или 2,5. два литра если 160 лошадей смогут нормально тянуть машину или же все время придется в педальку давить что бы как то ехала
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
@Maxim_jd, Бери 2.5 и не компостируй себе мозг.
![]() По номинальным ТТХ разница в расходе - менее 1л на сотню. В реальности может быть чуть больше, но в любом случае не принципиально. А с поправкой на возраст и состояние машины - 1G может кушать и больше, чем 1JZ, если окажется в худшем состоянии. Потом, есть такое явление, что менее объёмистые движки в некоторых режимах кушают сопоставимо с более объёмистыми, т.к. им приходится работать на более высоких оборотах. А чем выше обороты - тем больше впрысков в единицу времени. ![]() Это обычно характерно для большего контраста объёмов, но всё же.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Опытный
|
Цитата:
140лс - овощ, бемс вообще брать не советую - коксуются ужасно. Его в японии нужно еще поискать некоксованый, про рф молчу. Кстати, чайзеры были и 1.8 SX100 и 2.4 турбодизель LX100 - так что выбор есть, но я бы тоже не брал их... Если брать, то только джейзетного. Оптимально JZX100 рестайл атмо на 5ст автомате и ETCS-i заслонке. Едет хорошо, жрет адекватно
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
![]() А вот 5-ступный автомат - очень интересно! Как называется модель? Можно ли его свапнуть в полный привод с 1JZ-GE и что для этого нужно?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 24.04.2017 в 06:29. |
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
http://auto.drom.ru/toyota/chaser/?m....9&go_search=2 - 1.8
http://auto.drom.ru/toyota/chaser/?m...=2&go_search=2 - дизеля Катаются. Их конечно намного меньше, чем 2 и 2.5л, но найти можно при желании. http://www.drom.ru/catalog/toyota/chaser/119398/ - пятиступый чайзер вот, автомат а651е Поженить 650-й/651-й акпп с полным приводом не удалось пока никому. Конструктивно это невозможно, т.к. обгонная муфта у 651-го акпп вынесена за пределы корпуса в хвостовик, поэтому одеть раздатку не представляется возможным. Т.к. по-сути 650-й акпп это глубокая модернизация старой 340-й коробки с новыми потрохами. Япошки схитрили тогда, выдав этот автомат за совершенно новый, как в свое время в 91-г выпустив пятиступый а350е, который по сути был обычный а340е с возможностю включения определенной комбинации планетарок дающей дополнительную промежуточную передачу между 1-й и 2-й у 340-го автомата. Это объясняет почему все например заднеприводные узеты еще в 98-г перешли на 5ст, а полноприводные версии довольствовались только старой 4ст акпп. 5ст акпп с полным приводом пошла только на иксах в 125-м кузове и это была совершенно новая 750-я акпп, вскорее ее заменила 760-я на 135-х кузовах.
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
Последний раз редактировалось crown-parts; 24.04.2017 в 06:36. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
![]()
|
Ясно, спасибо за разъяснение.
В общем найти - можно, но не нужно. ![]() 120 л.с. на наших баржах - пенсионерить потихонечку. ![]() Жаль... ![]()
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Причем интересно что если например в 90-х кузовах 1.8 была вся линейка и марк и креста и чайзер. То уже в 100-х кузовах с 1.8 оставили только чайзера. Раньше в японии они часто встречались, сейчас почти не найти. А к нам их видимо и не вез никто особо из-за отсутствия спроса, как и дизеля.
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Новичок
![]()
|
это все здорово, но у нас в городе продают в основном 90-е кузова а если сотка встречается то это зачастую 2,4 дизель, а чтобы был джей так еще и на 5-ти ступке автомат то это чудо такое тожно случится....
Добавлено спустя 2 минуты это все здорово, но у нас в городе продают в основном 90-е кузова а если сотка встречается то это зачастую 2,4 дизель, а чтобы был джей так еще и на 5-ти ступке автомат то это чудо такое тожно случится.... надо в искать в близлежащих городах искать.... Добавлено спустя 2 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Maxim_jd; 26.04.2017 в 21:42. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
@Maxim_jd, Это потому, что время сейчас кризисное, а бакс падает медленно, но верно.
Хорошие машины, на которых нормально ездится и которые не доставляют особых хлопот и трат - сейчас мало кто продаёт, т.к. с одной стороны новую брать - дорого, а с другой - вместе со снижением бакса есть тенденция к снижению цен. Почему бы и не подождать. ![]()
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
@Maxim_jd, если задумывешься о расходе топлива, то маркообразные точно не для тебя, меньше 15л по городу ни одн мотор не ест( не важно 2л, 2.5 или 3), а зимой спрогревами 20л 100%
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
Продавать их сейчас конечно выгодно, т.к. общий рост цен поднял и их стоимость, и сейчас машину реально продать за сумму в рублях, сопоставимую с суммой её покупки лет 6-7 назад. ![]() Хотя это в любом случае не очень большая сумма. ![]() Но всё упирается в то, что брать на замену? Свежее и приличное (Камри-класс и выше) – оно всё сейчас ДОРОГО. А пересаживаться с Маркаобразного на какой-нить Гольф/Солярис/Сид/Королла-класс и т.п. (тем более Б/У) - врятли найдётся много желающих. ![]() Если говорить о покупке новой машины - то оптимальный момент для покупки будет, когда бакс достигнет более-менее устойчивого дна, и авто-производители переиграют цены по нему. Рынок Б/У - несколько более инерционен.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 02.05.2017 в 07:18. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[FAQ] FAQ [Двигатель] | Falcon | Двигатель | 30 | 10.03.2015 06:54 |
Двигатель 1jz-ge!! | crestagx100 | Модификация и свап двигателя | 9 | 13.12.2014 14:40 |
Не заводится двигатель 1JZ | стас10290 | Двигатель | 1 | 03.02.2013 05:43 |
Двигатель 1G, звон с 1200 до 1500 об. | Artem82 | Двигатель | 29 | 14.08.2012 11:49 |
двигатель 1jz-fse | flint | Двигатель | 287 | 01.09.2011 09:32 |