Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Незнаю с чего начать куда копать, вообщем началось все с того что стал плохо заводится на горячую крутишь секунд по 6-10, позже и на холодную, а на горячую раза с 7-го, более того иногда на горячую стала глохнуть и также стоишь и заводишь раза с 7-го благо Аккум крутит нормально. Вообщем обычно с утра как бы то ни было он всегда заводился и вёз нас на работу и с работы вечером, а сегодня не хочет заводится и на холодную. Может быть важно пару месяцев назад заехал поменять масло и свечи в сервис, все поменяли ок давай заводить, а не заводится тогда это было впервые что не просто долго крутит а отказывается заводится, начали там ковырятся, к сожалению там не я был в тот момент а жена, вобщем долго они с ним ковырялись, жена спрашивает ну чего там, они ей типо не чего понять не можем то искры нет то топлива! Забрала она машину только на следующий день причина оказалось в прохудившемся кране печки который от старости растрескался и антифриз капал якобы на косу и что то там коротило вот так они ей обьяснили. Но проблема по сути не ушла с запуском на горячую как будто с каждым днём все хуже и хуже становилось. Вчера сделал самодиагностику вылезла ошибка 12. Датчик положения коленвала. Начал читать форумы чтоб понять где он но так и не разобрался. Связанно все это или нет я не понимаю.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
По запуску - я бы грешил на датчики температуры и есть там еще стартовая 7-я форсунка которая льет прямо во впускной коллектор и есть термодатчик ей управляющий Switch start injector time.
По ошибке датчика коленвала - насколько я помню на чарджере нет этого датчика, а расположен прямо в трамблере (как на ранних джейзетах) - в него встроен датчик КВ и РВ. И трамблер этот электронный, без бронепроводов - подает сигнал на индивидуальные катушки - возможно ему уже плохо
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
В порядке приоритета:
1. датчик-реле форсунки холодного пуска навернулся, либо не воткнут разъем (датчик самый большой и дальний от термостата, на 3м поколении он коричневого цвета) 2. сама форсунка не работает, фишка на нее не подключена 3. если схватывает сразу но заводится очень неохотно - датчик температуры на мозг |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
|
Коменты только сейчас прочитал спасибо что отозвались, незнаю толи чудом то ли как завелся, сначала решил проверить метки грм прокрутил коленвал метки совпадают тут же подхожу повернул ключом завелся хорошо, думаю прогрею заглушу и еще раз попробую трындец заводил глушил раз 5 все норм, подтраивает немного нашол провод пробивает искрой. Заглушил часа через два три пробую завести не заводится, искры нет думаю брет пробую опять крутонуть коленвал до меток не хрена, бензом пахнет отключаю efi покрутил немного втыкаю преды на место и он тут же завелся. Больше пока не глохла и заводится с первого раза, кстати скидывал клемму чтобы сбросить ошибки появилась прежняя тяга едет лихо. Бронепровода точно надо менять пока так изолентой обмотал.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится 1jz fse | Fa1nT | Двигатель | 0 | 19.02.2013 07:49 |
Не заводится! | Botsman | Двигатель | 6 | 09.12.2011 16:46 |
не заводится 1G GZE | Filatik | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 25.10.2011 14:44 |
Не заводится 1JZ-GE | evgen978 | Двигатель | 18 | 01.01.2010 18:17 |