TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.04.2017, 05:02   #1
pershaev90 TC
pershaev90 вне форума
Стажер
 
Аватар для pershaev90
По умолчанию Не заводится 1g-gze 0

Незнаю с чего начать куда копать, вообщем началось все с того что стал плохо заводится на горячую крутишь секунд по 6-10, позже и на холодную, а на горячую раза с 7-го, более того иногда на горячую стала глохнуть и также стоишь и заводишь раза с 7-го благо Аккум крутит нормально. Вообщем обычно с утра как бы то ни было он всегда заводился и вёз нас на работу и с работы вечером, а сегодня не хочет заводится и на холодную. Может быть важно пару месяцев назад заехал поменять масло и свечи в сервис, все поменяли ок давай заводить, а не заводится тогда это было впервые что не просто долго крутит а отказывается заводится, начали там ковырятся, к сожалению там не я был в тот момент а жена, вобщем долго они с ним ковырялись, жена спрашивает ну чего там, они ей типо не чего понять не можем то искры нет то топлива! Забрала она машину только на следующий день причина оказалось в прохудившемся кране печки который от старости растрескался и антифриз капал якобы на косу и что то там коротило вот так они ей обьяснили. Но проблема по сути не ушла с запуском на горячую как будто с каждым днём все хуже и хуже становилось. Вчера сделал самодиагностику вылезла ошибка 12. Датчик положения коленвала. Начал читать форумы чтоб понять где он но так и не разобрался. Связанно все это или нет я не понимаю.
pershaev90 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.04.2017, 05:51   #2
crown-parts
crown-parts вне форума
Опытный
 
Аватар для crown-parts
По умолчанию 0

По запуску - я бы грешил на датчики температуры и есть там еще стартовая 7-я форсунка которая льет прямо во впускной коллектор и есть термодатчик ей управляющий Switch start injector time.
По ошибке датчика коленвала - насколько я помню на чарджере нет этого датчика, а расположен прямо в трамблере (как на ранних джейзетах) - в него встроен датчик КВ и РВ. И трамблер этот электронный, без бронепроводов - подает сигнал на индивидуальные катушки - возможно ему уже плохо
__________________
WD or FF? FR it's ForeveR!
crown-parts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 05:57   #3
Igorexa757
Igorexa757 вне форума
Опытный
 
Аватар для Igorexa757
По умолчанию 0

В порядке приоритета:
1. датчик-реле форсунки холодного пуска навернулся, либо не воткнут разъем (датчик самый большой и дальний от термостата, на 3м поколении он коричневого цвета)
2. сама форсунка не работает, фишка на нее не подключена
3. если схватывает сразу но заводится очень неохотно - датчик температуры на мозг
Igorexa757 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 15:45   #4
pershaev90 TC
pershaev90 вне форума
Стажер
 
Аватар для pershaev90
По умолчанию 0

Коменты только сейчас прочитал спасибо что отозвались, незнаю толи чудом то ли как завелся, сначала решил проверить метки грм прокрутил коленвал метки совпадают тут же подхожу повернул ключом завелся хорошо, думаю прогрею заглушу и еще раз попробую трындец заводил глушил раз 5 все норм, подтраивает немного нашол провод пробивает искрой. Заглушил часа через два три пробую завести не заводится, искры нет думаю брет пробую опять крутонуть коленвал до меток не хрена, бензом пахнет отключаю efi покрутил немного втыкаю преды на место и он тут же завелся. Больше пока не глохла и заводится с первого раза, кстати скидывал клемму чтобы сбросить ошибки появилась прежняя тяга едет лихо. Бронепровода точно надо менять пока так изолентой обмотал.
pershaev90 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится 1jz fse Fa1nT Двигатель 0 19.02.2013 07:49
Не заводится! Botsman Двигатель 6 09.12.2011 16:46
не заводится 1G GZE Filatik Техническое обслуживание и ремонт 1 25.10.2011 14:44
Не заводится 1JZ-GE evgen978 Двигатель 18 01.01.2010 18:17