Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Специалист
|
В мае 2016 года состоялось наше с Аней первое большое путешествие на автомобиле. Поездка получилась настолько нераспланированной по дням, что приходилось импровизировать на ходу. Каждый день мы куда-то ехали, не зная, где и как остановимся вечером на ночевку.
Незабываемая ночь в пустыне Гоби. Фантастическое место, похожее на другую планету. ![]() Для посещения Монголии мы выбрали маршрут через Иркутскую область и Бурятию. Конечно же, можно было поехать через соседнюю Туву, но по другую сторону госграницы дороги пока почти не заасфальтированы. В этой поездке я впервые в жизни увидел Байкал. Вот его первый кадр: ![]() За три недели мы проехали 7,5 тысяч километров. Цена литра 92-го бензина в Монголии - около 70 рублей. В Монголии все асфальтированные дороги платные. Оплата производится на въезде и выезде из городов. Талончики за оплату проезда по монгольским дорогам. Тысяча монгольских тугриков - это около 30 рублей. ![]() Трасса через пустыню Гоби в сторону Китая. За все время пребывания в Монголии, мы не встретили ни одной машины с российскими номерами. ![]() В Монголии весьма необычное качество дорог. В России бывают хорошие дороги, где ездить - сплошное удовольствие, а бывают плохие. По плохой российской дороге просто едешь без проблем не спеша, объезжаешь ямы и кочки. В Монголии же ситуация немного другая. Все дороги с виду отличные. Летишь на большой скорости по идеальному асфальту, и вдруг неожиданно глубокая яма, причем такая, что ее не объехать сбоку! Страшный удар, маты... Сбрасываешь скорость до 60 км/ч, едешь так дальше по абсолютно идеальному асфальту, километров через двадцать-тридцать это надоедает, постепенно разгоняешься до сотни и тут снова такая же огромная яма! Аааааа! Или вдруг налетаешь на лежачего полицейского посреди пустынной степи, где нет никаких населенных пунктов и предупреждающих знаков об этом полицейском. В общем, асфальт в Монголии какой-то контрастный, другой характеристики и не подберешь. Монголы не знают зачем нужен ближний свет фар, все ездят исключительно на дальнем. А еще по правилам не принято включать фары в светлое время суток. Все встречки моргали нам, думая, что мы забыли выключить свет, хотя он был включен специально: безопасность важнее правил. Первое монгольское выражение, которое невольно пришлось выучить - «дугуй засвар» - шиномонтажная мастерская. Про монгольские реалии я еще много чего расскажу, но, забегая вперед, хочу отметить, что во всей стране ни в одной шиномонтажке нет аппарата для балансировки колес. Монголы про такой прибор даже не слышали, зачем вообще балансировать колеса они не знают. ![]() В Монголии мы посетили заброшенные в пустыне советские военные базы и городки. ![]() Удивительные места и объекты! Как же я такое люблю... В сельской местности многие монголы до сих пор живут в юртах. На фото - придорожная закусочная. Причем семья, которая ее содержит, живет в этой же юрте! ![]() Столица страны - Улан-Батор. Современный развивающийся город среди степей и пустынь. Здесь живет большая часть населения страны. Мир с каждым годом становится все более одинаковым. Невиданными темпами традиционное монгольское жилье заменяют стандартными безликими многоэтажками. Страна скоро станет похожей на Китай, очень уж сильное здесь экономическое и культурное влияние южного соседа. Успевайте посетить Монголию, пока еще сохраняется национальный колорит и самобытность. ![]() Посещенные населенные пункты в рамках этой поездки: Канск, Тулун, Ангарск, Иркутск, Тальцы, Листвянка, Слюдянка, Байкальск, Бабушкин, Улан-Удэ, Тарбагатай, Десятниково, Иволгинск, Гусиноозерск, Кяхта, Алтан-Булаг, Дархан, Улан-Батор, Налайх, Баянтал, Чойр, Айраг, Сайншанд, Замынь-Уд. ![]() май 2016 Источнег
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
@John Warner, херня какаято.., в далеком 2007 чувихи из сиба рванули на форестере на джомалунгму, одна с росийским паспортом, другая из франции без ваще, обе вернулись, правда без машины, вот это был трип, правда так и не доехали...))
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
@Константи_н, а ссылка на них есть?
Интересно описываешь ![]()
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
ссылка на что?? на веселую жизнь??
тогда небыло ссылок и селфипалок, и камер в зажигалке
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@John Warner,
ты ездил или чужая статья? есть еще фото из Налайха и Улан-Батора? я там прожил 6 лет... ностальжиии
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
|
@longmk, чужая статья.
Это статья моего земляка из Абакана. Я дальше БАМа не был нигде.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
класс
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
С удовольствием прочитала ваш рассказ и посмотрела фотки. Очень понравилось фото "Ночевка в пустыне" - вид супер. А фото заброшенных баз и городов немного жутковатые.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Прикольно, про асфальтовые дороги на Драйве в Кругосветке как раз про такие ямы рассказывали, расслабляться нельзя, пустыня Гоби точно не земные виды. Тоже хотелось бы сгонять на Ченгисхане побывать, но пока некогда...
__________________
Креста JZX 101
|
||
![]() |