Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
|
Всем привет. Фак читал, форум гуглил ничего подобного не нашел.
Немного об авто. Chaser 100, jz-gte Буст-ап. Турбина 288 power n2. Давка турбины 1,3 кг. Кит транс го в коробке. Фрики сток новые пробег ~30 тыс км. Покупались в Конкорде. Маслокуллер АКПП. Сабж При езде по городу стал замечать что при ускорении коробка сначала немного затягивает, потом начинает нормально ускорятся. На прошлой неделе при попытке тронутся с перекрестка в режиме газ в палас мотор выкрутился в отсечку, машина поехала еле-еле. По ощущения как будто буксует сцепление на МКПП. Если же трогаться спокойно и газ не давить ( пенсионерить) то все норм. Далее при езде на первых двух передачах при попытке ускорится после выхода на буст ( максимум 0,2 кг) мотор выкручивается до отсечки, машина не ускоряется. При всем при этом когда едешь по трассе на скорости 60+/- км/ч и жмешь газ в пол машина нормально ускоряется ( тоесть на 3 и 4 скорости пробуксовки нет. Снятие поддона показало уже чистившийся фильтр , масло относительно чистое, без запаха гари, не слишком чёрное. В поддоне был найдён болт от нижней плиты гидромозга ( выкрутился из отверстия рядом с большим соленоидом напротив штуцера трубки охлаждения АТФ ( которая ближе к кардану)) Болт вкрутил обратно. Так же были плохо затянуты болты крепления нижней плиты гидромозга ( протянул их все до момента 10-12 кг) Фильтр поставил новый jp420t js asakashi. Собрал все обратно в надежде что победил, но нет. Теперь буксовать АКПП стала чуть позже, после 0,5 кг буста. На 3 и 4 скорости букса нет. Стол спид тест был пройден нормально согласно руководства по эксплуатации ( с 2 педалей обороты в пределах 2400 +/-, потом колеса буксуют.( Резина трианг тр967 245 /45) Сейчас есть несколько мыслей куда копать дальше: 1) проблемы с электрикой ( провода до соленоидов, либо сами соленоиды) 2) начинает помирать маслрнасос АКПП и не развивает хорошее давление на 1 и 2 скорости 3) повредился гидромозг из-за плохо затянутых болтов 4) сгорели фрикционы отвечающие за 1 и 2 передачи Вариант 4 маловероятен т.к масло без запаха гари, коробка относительно чистая. ( Видел гораздо чернее и работали без проблем ) На днях хочу проверить давление масла в АКПП как написано в мурзилке. Подскажите куда копать чтобы решить проблему... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
|
Общее фото ГМ
З.Ы к сожалению не смогу его добавить к прошлому посту ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Привет, присоединяюсь к посту, очень очень похожая ситуация на jzz30 1jz-gte tt, дует чуть больше 1, кулек акпп есть, масло чистое...тормоз-газ до 2500 стоит дальше колеса шлифуют...в обычном режиме все нормально, в режиме "в пол" зависает на 5-5,5-6, иногда дольше, иногда меньше, ощущения что машина не едет и буксует сцепление, все аналогично...был бы признателен за информацию в этом вопросе
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
|
Всем привет.
Вопрос с акпп решен. Выгорел пакет директ из-за слишком большого зазора в пакете + прослабенного гидромозга. Остальные пакеты в идеале. З.Ы. Фрики в коробке были рэйбестос ред полный кит... |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вторая передача и вторичный вал Досвидос | дмитрийjzx110 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 20 | 09.02.2013 09:48 |
Вторая передача и вторичный вал Досвидание | дмитрийjzx110 | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 25.01.2013 14:34 |
Проблемы на бусте | Black_Knight | Двигатель | 1 | 02.09.2010 07:01 |
Богатая смесь на бусте. | JZX90 TRD | Двигатель | 4 | 02.06.2008 17:59 |
Вторая передача | Inch | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 18.09.2006 11:35 |