TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.05.2017, 13:52   #1
Felix_Franz TC
Felix_Franz вне форума
Новичок
 
Аватар для Felix_Franz
По умолчанию 30-41LS первая и вторая передача буксуют на бусте 0

Всем привет. Фак читал, форум гуглил ничего подобного не нашел.
Немного об авто.
Chaser 100, jz-gte Буст-ап. Турбина 288 power n2. Давка турбины 1,3 кг. Кит транс го в коробке. Фрики сток новые пробег ~30 тыс км. Покупались в Конкорде. Маслокуллер АКПП.

Сабж

При езде по городу стал замечать что при ускорении коробка сначала немного затягивает, потом начинает нормально ускорятся.
На прошлой неделе при попытке тронутся с перекрестка в режиме газ в палас мотор выкрутился в отсечку, машина поехала еле-еле. По ощущения как будто буксует сцепление на МКПП. Если же трогаться спокойно и газ не давить ( пенсионерить) то все норм.
Далее при езде на первых двух передачах при попытке ускорится после выхода на буст ( максимум 0,2 кг) мотор выкручивается до отсечки, машина не ускоряется. При всем при этом когда едешь по трассе на скорости 60+/- км/ч и жмешь газ в пол машина нормально ускоряется ( тоесть на 3 и 4 скорости пробуксовки нет.
Снятие поддона показало уже чистившийся фильтр , масло относительно чистое, без запаха гари, не слишком чёрное. В поддоне был найдён болт от нижней плиты гидромозга ( выкрутился из отверстия рядом с большим соленоидом напротив штуцера трубки охлаждения АТФ ( которая ближе к кардану)) Болт вкрутил обратно. Так же были плохо затянуты болты крепления нижней плиты гидромозга ( протянул их все до момента 10-12 кг) Фильтр поставил новый jp420t js asakashi. Собрал все обратно в надежде что победил, но нет. Теперь буксовать АКПП стала чуть позже, после 0,5 кг буста. На 3 и 4 скорости букса нет. Стол спид тест был пройден нормально согласно руководства по эксплуатации ( с 2 педалей обороты в пределах 2400 +/-, потом колеса буксуют.( Резина трианг тр967 245 /45)

Сейчас есть несколько мыслей куда копать дальше:
1) проблемы с электрикой ( провода до соленоидов, либо сами соленоиды)
2) начинает помирать маслрнасос АКПП и не развивает хорошее давление на 1 и 2 скорости
3) повредился гидромозг из-за плохо затянутых болтов
4) сгорели фрикционы отвечающие за 1 и 2 передачи
Вариант 4 маловероятен т.к масло без запаха гари, коробка относительно чистая. ( Видел гораздо чернее и работали без проблем )

На днях хочу проверить давление масла в АКПП как написано в мурзилке.

Подскажите куда копать чтобы решить проблему...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170509_150506.jpg
Просмотров: 601
Размер:	280.2 Кб
ID:	361988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-2d5a0e2fea655c7d92b39259382eeeec-V.jpg
Просмотров: 562
Размер:	194.6 Кб
ID:	361989  
Felix_Franz вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 10.05.2017, 13:57   #2
Felix_Franz TC
Felix_Franz вне форума
Новичок
 
Аватар для Felix_Franz
По умолчанию 0

Общее фото ГМ
З.Ы к сожалению не смогу его добавить к прошлому посту
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170509_150234.jpg
Просмотров: 560
Размер:	325.5 Кб
ID:	361990  
Felix_Franz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2017, 07:50   #3
inkmo
inkmo вне форума
Новичок
 
 
Аватар для inkmo
По умолчанию 0

Привет, присоединяюсь к посту, очень очень похожая ситуация на jzz30 1jz-gte tt, дует чуть больше 1, кулек акпп есть, масло чистое...тормоз-газ до 2500 стоит дальше колеса шлифуют...в обычном режиме все нормально, в режиме "в пол" зависает на 5-5,5-6, иногда дольше, иногда меньше, ощущения что машина не едет и буксует сцепление, все аналогично...был бы признателен за информацию в этом вопросе
inkmo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2017, 01:22   #4
Felix_Franz TC
Felix_Franz вне форума
Новичок
 
Аватар для Felix_Franz
По умолчанию 0

Всем привет.
Вопрос с акпп решен. Выгорел пакет директ из-за слишком большого зазора в пакете + прослабенного гидромозга. Остальные пакеты в идеале.
З.Ы. Фрики в коробке были рэйбестос ред полный кит...
Felix_Franz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вторая передача и вторичный вал Досвидос дмитрийjzx110 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 20 09.02.2013 09:48
Вторая передача и вторичный вал Досвидание дмитрийjzx110 Автоматическая и механическая коробки передач 7 25.01.2013 14:34
Проблемы на бусте Black_Knight Двигатель 1 02.09.2010 07:01
Богатая смесь на бусте. JZX90 TRD Двигатель 4 02.06.2008 17:59
Вторая передача Inch Автоматическая и механическая коробки передач 5 18.09.2006 11:35