Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
День добрый. Вообщем, наслушавшись блоу оффов в городе, решил поиздеваться над своим 2JZ-GE.
Самый простой вариант - установка компрессора от GZE, на стоке давить 0.3 и особо не париться. Какая никакая подготовка после свапа была, есть жирный радик и выхлоп, ну там по мелочи. Кто нибудь таким занимался? Так понимаю нужен сам компрессор, какой никакой пайп на охлаждение воздуха, новый ремешок и еще что то придумать со шкивом. На такие вещи как кондер давно забито, поэтому места хватает. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
Че то он огромный такой это ГЗЕ компрессор.. Может лучш че то посовременнее взять?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Может быть, но вопрос еще в бюджете. Но ради интереса, какие варианты?
Есть просто варики взять сейчас его в районе ~5 к Добавлено спустя 33 часа 31 минуту Собсна, вопрос у меня один возник. если сток мозг понимает до 0.3 бара +- , то дальше будет типо отсечки? Если так , то грустно же, иметь 0.3 только в какой то точке, можно ли сбрасывать лишнее давление при достижении 0.3? Последний раз редактировалось Scheisenberg; 05.07.2017 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
Забудь.
Производительность этого компрессора на 200сил, он сверху для 2жз ни чего толком не дунет, а скорее будет только затыкать. Нужен компрессор больше.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Вообщем, жогова ради, было решено все продолжать.
Нашел сафку для коррекции смеси. По итогу пока что имеем сам компрессор, мини кулек, сафку и трубы, кронштейн наварим. Будут какие нибудь финальные напутствия ? |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Толку нет от этого компрессора на 2JZ, только воздух перемешивать будешь и греть, плюс отнимешь мощность у двигателя на работу компрессора)) Итог:Получишь меньшую мощность ДВС+ епля)). Ты этого хотел получить в итоге?
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отчет по переборке компрессора 1g-gze | AZhaK | Двигатель | 3 | 21.04.2012 12:50 |
Установка компрессора с 1g на 1jz-ge | Модификация и свап двигателя | 36 | 19.08.2009 13:10 | |
Установка компрессора на МАРК Х, V=2500. | imported_Серёга | Модификация и свап двигателя | 27 | 10.08.2009 08:49 |
Кулер для компрессора | NIK81 | Модификация системы охлаждения | 10 | 23.12.2008 09:45 |
Кто менял сальник компрессора? | maks@mark | Кондиционер, отопление и вентиляция | 0 | 30.03.2008 10:14 |