Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Привет.Ребята кто вкурсе подскажите до какой отметки может поднятся температура охлаждайки?в обычной езде проблем нет стабильно 90гр вот когда начинаю дрифтить на площадке тогда поднимается до 108гр моментально.Это нормально или опасно для движка?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
@muslimun, Конечно 108гр это много. А как узнаешь что 108?
При такой температуре в системе оч высокое давление, при том что в отдельных участках головы температура будет еще выше. Масло перегревается тоже. Неужели радиатор сток?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
на телефоне установлена программа через нее смотрел.1jz gte стоит в мерсе.радиатор тоже мерсовскмй.до сколько градусов можно поднимать тем.ож?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
|
Масло примерно на 10 градусов вперед идет.
Я больше 100 ОЖ не грел, хотя разок грел и масло к 120 подходило, потом его сразу под замену. Совсем плохой радиатор или система не герметична.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Профи
|
по моему мнению, или радиатор недостаточной производительности, или вентиляторы
похожий вариант был (JZ в алтезе, радиатор неопознаный), чел снял термостат - почти ничего не изменилось, поставил вентиляторы хорошие - все равно перегрев ловил только замена радиатора помогла |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Профи
|
с вискомуфтой обычно стоит ещё пара электровентиляторов, которые не сильно производительны, но свой вклад вносят
тут, думаю, и они бы не порешали а диффузор на радиаторе есть? |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
диффузора нет.компановка подкаподки не позволяет поставить диффузор.в жару +50 если ехать по трассе на бусте и валить по прямой то тож не поднимается больше 95гр.А вот на площадке если дрифтить тогда моментально темп.уходит к 105гр
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
нужно колхозить диффузор, этот вопрос разгрызли более 10 лет назад
без диффузора эффективность вентилятора значительно ниже, особенно если пятаки крутить, когда практически нет набегающего потока воздуха |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Покеж фотки подкапотки.не совсем понятно,как вообще охлаждение происходит)без диффузора как-то не должно все работать))
Добавлено спустя 36 секунд @Ottis, чуть опередил меня) Последний раз редактировалось girboa; 05.07.2017 в 07:30. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
щас домой поеду сфоткаю все это дело.Ребята а как проверить вискомуфту на работоспособность?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
|
на горячую должна дуть сильно
![]() все остальные способы настолько же достоверны |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Вот что у меня тут
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
Придется электровентиля колхозить, диффузору тут совсем некуда.
А без диффузора, навскидку, 30-50% производительности вентилятора теряется. Плюс радиатор небольшой и ХЗ в каком состоянии.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Профи
|
я бы сначала радиатор отмыл. Всякие автомойки не то, в ванну с порошком замочить, килограмм грунта бы ушёл
потом бы попробовал перед радиатором два электровентилятора поставить, 7 или 8 дюймов хотя если двиг-проц от jzx110, то взять электровентиляторы от него же, подцепить на управление от сток проца, плюс сделать режим принудительной продувки |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
|
Без диффузора муфта практически не работает-поток должен за счёт диффузора собираться в кучу и дуть на саму муфту,тем самым нагревая и замыкая её.нет диффузора-нет нагрева муфты-нет эффективности.в твоём случае надо снимать муфту и ставить электро вентилятор.посмотри в сторону вентиляторов от стоковых мощных автомобилей(вольвы,заднеприводных корейские седаны,ещё может какие) либо колхозить два вентилятора поменьше.
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Температура ОЖ | Vanec | Модификация системы охлаждения | 37 | 13.10.2013 16:59 |
Температура EGT | aleks30 | Модификация и свап двигателя | 38 | 17.06.2012 08:48 |
Температура | Gram jr | Двигатель | 10 | 09.01.2009 14:34 |
Температура ОЖ | Falcon | Двигатель | 10 | 16.03.2007 09:59 |
Температура | Jeck | Двигатель | 30 | 06.11.2006 11:58 |