Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
25.06.2007, 06:06 | #1 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
|
||||
|
25.06.2007, 06:12 | #2 | ||
Профи
|
helix
)) просто сразу не понял о чём ты.... возможно ты и прав, фотка плохого качества.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
30.06.2007, 03:07 | #3 | ||
Новичок
|
C этой системой все очень просто японцы поставили большую турбину которую 2-литровый 1g не потянул и турбина начинала на 100% работать толбко с 5.000-6.000об.мин.А до этого была-бы турбо яма.А в пари с нагнетателем турбо яма исчезала только вот плохое качество фото и не понятно как они подключили.Либо нагнитатель сразу дует в впус.коллектор и на низах мотор крутится засчет нагнитатиля и как турбина начинает создавать буст чаргер отключается ведь они не любят высоких оборотов.Я ставил на ваз-21074 supercharger с этого мотора 1g-gze и могу точно сказать что интеркулер нужен точно.
|
||
02.07.2007, 04:54 | #4 | ||
Новичок
|
helix-интеркулир ставить до нагнитателя не совсем понятно и где ты его хочешь поставить до патрубка где чаргер всасывает воздух туды не ставь интеркулеру там не чего охлаждать и чаргер задохнется.
Ставь на патрубок откуда он уже нагнитает воздух во впускной колектор.На мотори 4a-gze завод ставил интеркулир из-за того что на выходи воздух нагревался больше положеного из-за маленького диаметра патрубка на выходи.Тебе не нужен интеркулир огромных размеров самый оптимальный с субару(турбо).И еще пацаны у ково есть supercharger повышайте буст и вперед superchrger рулит. |
||
27.07.2007, 08:26 | #5 | ||
Местный
|
Учим термодинамику за школьный курс заново.
перед нагнетателем (турбо или чаргер) остужать совсем некого.... там температура и так = t за бортом а при изменении объема (после нагнетателя), в сторону уменьшения темпер резко растет. т.к. нагнетатель затратил энергию, и все эта энергии ушла в тепло воздуха, нагнетаемого. поэтому ставть только после нагнетателя перед коллектором. а иначе ловить нечего, только хуже будет
__________________
*** Жизнь начинается после 180 км/ч ***
RX8 процесс. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите опознать турбу | mad_c | Модификация и свап двигателя | 31 | 02.03.2012 01:14 |
Собрался строить турбу | vl25 | Модификация и свап двигателя | 10 | 05.10.2011 07:32 |
хочу ТУРБУ,.. | res_ct | x110 | 17 | 03.07.2011 18:41 |
Турбу на 2JZ-GE | ExEshNICK | Модификация и свап двигателя | 15 | 26.10.2009 12:44 |
Врали мне; турбу не оживить | artem-757@mail.ru | Двигатель | 23 | 19.01.2006 09:08 |