Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем привет. Автомобиль Chaser JZX100, 1JZGTE VVTI. R154. Из тюнячек стоит даунпайп 76мм, выхлоп hi power 409, холодный впуск со снятым ресивером, нулевик гриб hks, блоу офф hks 4 возле дроселя, фронтальник с пайпами greddy, свечи иридиевые 7.
Теперь о самой проблеме...не едет, низов нет вообще, более менее на 3 передачи и обороты под 4х. Поставил датчик буста, в пике был 0.8 и то один раз, дальше больше 0.7 не поднимается. Выхлоп и фронтальник снимал со своего старого марка на TT, на марке ловил овербусты, тут же давление как на полном стоке, но по жопомеру едет немного хуже чем сток (из за отсутствие низов) ну или из за открытого редуктора, хз ![]() Хана турбине? Масла не кидает, в пайпах масла нет. Но слышен свист при наддуве, где то после 2х. Отжатый движок? Заводится всегда с пол пинка, не троит. Выхлоп тихий...я ожидал что с тюн даунпайпом, будет громкий, тут же наверное и гост пройдет) возможно что из за того что новый. Попросил друга по газовать, бывали прострелы с черным дымом Помогите товарищи, подскажите в чем может быть проблема, что бы по порядку проверять |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
первые мысли - ослабший насос, забитый топливный фильтр, подмятая трубка топливопровода, или все-таки где-то травит пайп
сначала опрессовка пайпов замена топливного фильтра, если не менялся визуальный осмотр топливной магистрали замена насоса, для начала на пробу |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Стажер
|
Цитата:
Про насос тоже думал, но на след день после покупки авто, начались проблемы, очень сильно заливало, и не держал обороты. Так и не понял из за чего, или из за клапана VVTI, или из за того что старый хозяин обмотал комп фольгой ![]() Вопрос, насос как нибудь проверить можно? Что бы зря не менять. И какая вероятность что все же турбине плохо? Синего дыма не замечал...но черный бывало простреливал |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
трубку актуатора зажать - наддув не подкидывает?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
если соленоид есть, сделать ручную кнопку в салон
придавил кнопку - соленоид перекрыл шланчик - буст подпрыгнул |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
|
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
для каждого уровень сложности разный
![]() |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
|
Для меня это будет сложно
![]() Добавлено спустя 176 часов 12 минут Поставил шайбы под актуатор, разницы не заеметил, как дул 0.7 так и дует. Только если 3 включить и газ в пол то раздуло до 0.9, но разницы тоже не почувствовал. Рискнул и снял шланг с актуатора ![]() Последний раз редактировалось Markov_JZX100; 19.07.2017 в 09:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Больше 0.9 дергается | lexa04 | Двигатель | 13 | 15.02.2017 19:06 |
Больше лошадок.... | Slick_S | Модификация и свап двигателя | 16 | 05.08.2008 11:17 |
Я больше не туреровод | V | Выбор автомобиля | 175 | 17.02.2008 07:52 |
кто больше? | vasso | Автоспорт | 70 | 31.07.2007 09:27 |