Новичок
 |
Регистрация: 09.05.2017
Имя: Кэп
Авто: toyota mark II 2.0 beams
Сообщений: 5
Репутация: 0
|
|
1gfe beams течь из болта редукционного клапана (предположение)
0
Привет всем!
Меняли мне ГРМ, мск, сальники коленвала, распредвала, маслонасоса тоже вроде (ну и соотв кучу прокладок, свечи) , вобщем опять течет.. сняли грм, коренной сухой! течь предположил мастер - из болта редукционного клапана, к нему говорит не подлезть что бы его затянуть посильнее, отказался делать, подтянул там рядом на 10 или 12 болт, вроде немного говорит был ослаблен. Поставил мне там кордоночку типа посмотреть течет ли там, поездил мало, т.к. он забыл мне затянуть сильно болт шкива, не стал долго кататься, доехал до другого сто дав газу до 6к ). Ну вобщем на кардонке немного было масла.. а вот по низу натянуло масла уже нормально так, хотя со слов мастера там было все чисто после его ремонта(проездил после этого 3 недели и под низ вообще не смотрел ни разу). Подливал пол литра после ремонта, пока отъездил мало, что бы понимать сколько ушло масла, учитывая что это бимс и я уже привык в него подливать, ездил 4 месяца и подлива изза неизбежности (мастеров мало.. вот уже читаете про него) пока нашел педантичного и подготовился полностью с запчастями и прочим.. ито он мне маслонасос не посмотрел, хотя многие пишут что его стоит либо менять либо хотяб заглянуть туда, прокладка маслонасоса тоже вроде валяется... не менял он ее. Да заменил еще толкатели (стаканы) ну и раз так все описал.. 21 тр. работа(только двигатель). + сегодня отдал 1р за снятие грм.. а ведь хотел сделать уже 1 раз и не лезть туда хотяб 50ткм.. походу буду ездить типа с частичной заменой и подъеданием масла (двиглу от этого хуже точно не станет, хотя от этого клапана нерабочего..эх..), если не подскажете простое решение...
Датчик давления масла сухой, менял пол года назад. Лампа давления масла никогда не мигала и не загоралась, заводился зимой, правда автозапуском после вебасты, но бывало и сам заводил при -25-30.
|