TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.07.2017, 18:56   #1
chaknorris TC
chaknorris вне форума
Новичок
 
 
Аватар для chaknorris
По умолчанию 1gfe beams течь из болта редукционного клапана (предположение) 0

Привет всем!
Меняли мне ГРМ, мск, сальники коленвала, распредвала, маслонасоса тоже вроде (ну и соотв кучу прокладок, свечи) , вобщем опять течет.. сняли грм, коренной сухой! течь предположил мастер - из болта редукционного клапана, к нему говорит не подлезть что бы его затянуть посильнее, отказался делать, подтянул там рядом на 10 или 12 болт, вроде немного говорит был ослаблен. Поставил мне там кордоночку типа посмотреть течет ли там, поездил мало, т.к. он забыл мне затянуть сильно болт шкива, не стал долго кататься, доехал до другого сто дав газу до 6к ). Ну вобщем на кардонке немного было масла.. а вот по низу натянуло масла уже нормально так, хотя со слов мастера там было все чисто после его ремонта(проездил после этого 3 недели и под низ вообще не смотрел ни разу). Подливал пол литра после ремонта, пока отъездил мало, что бы понимать сколько ушло масла, учитывая что это бимс и я уже привык в него подливать, ездил 4 месяца и подлива изза неизбежности (мастеров мало.. вот уже читаете про него) пока нашел педантичного и подготовился полностью с запчастями и прочим.. ито он мне маслонасос не посмотрел, хотя многие пишут что его стоит либо менять либо хотяб заглянуть туда, прокладка маслонасоса тоже вроде валяется... не менял он ее. Да заменил еще толкатели (стаканы) ну и раз так все описал.. 21 тр. работа(только двигатель). + сегодня отдал 1р за снятие грм.. а ведь хотел сделать уже 1 раз и не лезть туда хотяб 50ткм.. походу буду ездить типа с частичной заменой и подъеданием масла (двиглу от этого хуже точно не станет, хотя от этого клапана нерабочего..эх..), если не подскажете простое решение...
Датчик давления масла сухой, менял пол года назад. Лампа давления масла никогда не мигала и не загоралась, заводился зимой, правда автозапуском после вебасты, но бывало и сам заводил при -25-30.
chaknorris вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
СВАП с 1gfe beams на 2jz-ge yan098 Модификация и свап двигателя 4 11.11.2024 08:04
Замена 1GFE Beams на heromant82 Двигатель 47 12.12.2010 16:04
Компрессор кондиционера для 1GFE, 1GFE Beams (есть разница?) igorek170 Кондиционер, отопление и вентиляция 3 17.05.2010 15:31
1GFE как остановить течь бензина из топлевной рейки форсунок ArcherFox Двигатель 8 28.02.2009 13:16