TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.07.2017, 18:20   #1
Ринат104 TC
Ринат104 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ринат104
По умолчанию закипает мой чайник.... 0

Приветствую вас уважаемые форумчане! Проблема в следующем, до этого как обычно было все норм. Еду значит утром на работу, вдруг замечаю из под капота появился пар. Остановился, дернул капот и вижу что кипит тосол и слышу бульканье в радиаторе. У меня на радиатор для охладения сего стоят два электро вентилятора. подключены через релюшки к датчику температуры (колхоз) доехав до работы я решил поменять тот самый датчик включения вентилятора. сказано, сделано. купил поставил. заодно промыл радиатор и поменял антифриз. теперь получается такая хе..нь. двигатель начинает греться, антифриз закипаети и его выдавливает, а вентилятор включается всего на 10-12 секунд, затем выключается на минуту полторы. И опять по новой. Двигатель за это время просто не успевает остыть. На панели стрелка температуры стоит строго посередке. Помпа новая стоит, на термостат грешить или нет, незнаю. Патрубки горячие. Крышка радиатора как вариант, хз даже. Ребята выручайте. Двиг 1Jz-ge.
Ринат104 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.07.2017, 18:54   #2
Vasilych
Vasilych вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

@Ринат104, привет.
Здравый смысл подсказывает, что если началось после замены датчика - значит с ним что-то не то, копай в него.
Или подключили неправильно, или он неисправен, или не подходит к этой системе по своим параметрам. Температурный режим у разных двигателей может быть разный.

А кто и зачем снял родную виско-муфу с вентилятором? Зачем этот ненадёжный колхоз с электро-вентиляторами?
Поставь муфту на место и забудешь о перегревах, скорее всего навсегда.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет

Последний раз редактировалось Vasilych; 22.07.2017 в 19:01.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Повышается температруа, закипает тосол в бочке alex03 Кондиционер, отопление и вентиляция 28 15.05.2012 06:05
Антифриз закипает! Баир из Питера Двигатель 25 03.08.2011 08:34
90й Чайник Tuner-88 Мой автомобиль 320 12.09.2010 11:01
Повышается температруа, закипает тосол в бочке alex03 Автоматическая и механическая коробки передач 1 01.01.1970 03:00