Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Приветствую всех . Очень нужна помощь уже всю голову сломал , но ничего не понимаю. Есть чайзер jzx91 стоял трамблер 2jzge. Недавно поменял на 2jzge vvti + коробка + мозги. Быстренько подключил мозг на скрутках что бы двигатель проверить завелся все нормально работает . Но при подключении коробки выяснилось что не работает задняя. Включаешь заднею и толчка нет вообще . а L/2/D/ норм . Отключил фишку 8 контактную от коробки , она в ошибке но зато задняя работает и езжу как на механике. Вопрос следующий как вообще правильно подключить коробку к ECU какие ей нужны сигналы что бы она правильно работала. И еще думаю может соленоид какой помер поэтому задняя не работает?
2jzge vvti , коробка 350003F160 тросиковая , мозги 89661-3А130 вроде все от крауна 155 Зоранее спасибо за ответ! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
привет
по описанию - ошибок не видно но странно: если на отключенной фишке все работает по селектору, то при подключенной задняя должна работать без проблем передачи включаются двумя соленоидами. На задней и на 3 передаче они оба выключены я бы попробовал отключать по одному провода, идущие на автомат, начал с управления соленоидами |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
Т.е на соленоиды + подавать и будет ли включение?Я прост понять не могу это я накосяил в подключении или соленоид в коробке сдох. Что бы коробка работала при свапе что обычно подключают ?
Сапсибо за ответ. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
сигналы от проца идут
по очереди отцепить провода на соленоиды, поглядеть появится ли задняя может лишний плюс куда попал |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Стажер
![]()
|
ok. попробую , большое спасибо .что еще может влиять на такую работу акпп ?
Добавлено спустя 1 час 31 минуту встал прозвонкой диодной на контакты SLU- и SLN - , минус на землю А/М . При заведенной машины и переключении АКПП ничего не показывала. контакты S1 / S2 показывали и + и - одновременно . SLN + и SLU + один зажигание воторой через некоторое время выключался . Просто клапана никогда не мерял и думал что при их задействовании будет или + или - . как эти значения понимать не знаю .и как их тогда правильно измерить и задействовать. И еще у меня судя по распиновке есть вход R пин пустой т.к коса от 90 чайзер (сама машина ) подовал туда включение R, все равно не работает . Спасибо за ответ Добавлено спустя 40 минут из салона подавал + S1/ S2 /SLN+ SLU + слышно как соленоиды щелкают , получается что работают ? Последний раз редактировалось igor6ykt; 05.09.2017 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
SLN и SLU это потом
R включается перемещением селектора что подтверждает режим езды назад с отключенной фишкой S1 и S2 выдёргивать по очереди, посмотреть после какого появится задняя |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
подключил к мозгам провод который идет с переключателя коробки в салон (задний ход) и отключал на включенной Rке S1 и S2 скорость не включилась . Получается ремонт АКПП ? Да и напряжение при заведенной машине 17 В , может как то влиять?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
17в это косяк
наверное не подключен S к генератору |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]()
|
если можно то чуть поподробнее, а это может влиять на задний ход.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
на генераторе фишка
в ней 3 контакта один из них S подключить обязательно |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Стажер
![]()
|
на генераторе на проводе S + есть , чет я уже совсем голову себе сломал как заднею сделать. Может КОМП поменять?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Профи
|
пора к диагносту
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Стажер
![]()
|
Разобрал ECU , нашел сгоревший транзистор. Надеюсь дело в нем ...
Добавлено спустя 129 часов 2 минуты нет не помогло . Теперь возникает еще один вопрос не работает КХХ хода , питание есть , контакты управления до ECU доходят но он упорно не хочет ими кправлять ? В чем проблема может быть? Последний раз редактировалось igor6ykt; 11.09.2017 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Профи
|
управление на клапан идет минусами
а плюс подключен? |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Стажер
![]()
|
+ на клапане есть , ECU почему то не хочет им управлять . Клапан родной был сломан , купил другой точно такой же. Его проверил в ручную он открывается и закрывается . А с мозгов не хочет
Добавлено через 46 часов 25 минут заработал вроде как, держит ХХ . Был не подключен минус с кузова на мотор . Но нет прогревочных 1 , 2 не работает R скорость . К мозгам подключил но ей пофиг , куда рыть вопрос Последний раз редактировалось igor6ykt; 14.09.2017 в 10:10. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Профи
|
на поочередное отключение S1/ S2 реакция есть?
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Стажер
![]()
|
Да есть , все заработало . Разобрался с прогревочными . Просто сжал клапан и поставил теперь ECU им кправляет нормально. Нормально подключил R L 2 все заработало просто пинты не контачили. Сейчас проблема в том что коробка стартует со 2ой но думаю что просто включен режим SNOW на мозгах
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Профи
|
ну хорошо
![]() |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Стажер
![]()
|
Все заработал , действительно режим SNOW юыл включен -)))
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
jzx100 не работает abs и спидометр после свапа. | IPSUM 240S | Электрооборудование кузова | 9 | 07.11.2015 11:37 |
После свапа не работает тахометр | StasBlood | Модификация электрооборудования | 5 | 03.06.2014 05:42 |
1jz gte tt плохо работает после свапа (видео) | D. Jur | Двигатель | 3 | 16.06.2013 12:04 |
После свапа не работает датчик ХХ | denkart | Модификация электрооборудования | 39 | 13.04.2013 16:03 |
Не работает антибукс в 115-м после свапа 1JZ-GTE | Турбоэксперт | Электрооборудование кузова | 18 | 13.10.2011 01:51 |