Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
|
Всем привет. В общем настройщик сказал что нужно ставить распредвалы. Есть ли у кого опыт кручения в руках таких распредвалов как HKS 272 Брайн кровевр 272 и келфорд 272.
В общем интересует тот вал который отдаст больше мощности ? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
272 это сразу после стока?
Обычно все сравнения в пользу HKS |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Вообще сравнить BC272 и Kelford 272/278 (если речь про 2JZ) конечно сложно.
У BC подъём 9,52, у келфорд 10,2! Это значит на сколько я помню что кулак будет при прокруте упираться в отливы ГБЦ) придётся подпиливать под кулачки, ну и конечно же такая разница в подъёме скажется на поршнях которые встретятся с клапанами, если поршня сток(хотя в этом я точно не уверен, не помню). Вообще я бы смог дать тебе развёрнутый ответ по валам, если бы ты мне сказал какая у тебя будет турбина, какой выпускной коллектор и впускной ресивер, я бы тогда смог назвать самый лучший вариант, который дал бы максимум КПД |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
|
Например коллектор стоит DocRace 2 гейта TIAL MV-R, турбина EFR9180/PT6766 впускной коллектор сток, валы GSC Power Devision S1 269/269
Годный сетап? |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
выбор camshaft для 1jz-gte tt. | Shkur | Модификация и свап двигателя | 22 | 06.12.2014 03:55 |
VVT-I или нет,что лучше? | Hoi | Двигатель | 8 | 26.08.2012 10:28 |
что же лучше? | Caroluwa | Выбор автомобиля | 31 | 13.10.2009 09:15 |
Что лучше ? 1G-FE или 1G-GE | MFpaxa | Двигатель | 8 | 03.09.2009 15:46 |
На 92 лучше | -IGORSIV- | Двигатель | 32 | 07.12.2007 07:31 |