Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
Доброго времени суток! Не могу найти информацию по данному вопросу, поэтому создаю тему...
Слышал что если ставить задний тормозной диск от супры диаметром 324мм не будет работать ручник. Нашел информацию что диаметр барабана в дисках от марка 190мм А в дисках от супры какой диаметр барабана? А также как сделать так, чтобы ручник работал с ними? Вариант купить колодки Project Mu IS103 это дорого... Может есть другие варианты?)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.11.2017 в 22:46. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
внутрений диаметр барабана на маркообразных 175, у супры 190
колодки ручника покрываются накладками от уаза получается 2 года уже как стоят, все норм |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ottis, прям поверх родных колодок ставить? или родные сбивать? у тебя отчета на драйве нет случайно? а также как крепить уазовские колодки?
кстати какие суппорта поставил с супровским диском?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
отчета нет, не афишируем-с
1. покупаются накладки колодок стояночного тормоза УАЗ ![]() 2. родной фрикционный слой с колодок я сточил. Но можно не стачивать (сейчас колодки разведены на максимум) 3. кернение и сверление 4. притянуто на винтики по-моему м3 5. после окончательной подгонки разобрано, намазано клеем, обратно прикручено 6. суппорты через проставки от GT-R ( * Manufactured by Udutyi * ) , диск супра 324 (хочется суппорт от ucf30) Есть совет от товарищей взять накладку колодки от ПАЗ, распилить на полоски нужной ширины, и потом обточить до нужной формы. Но для этого нужно сверлильный станок (назенковать и просверлить сами накладки аккуратно, дрелью там не сделать хорошо) Если жадничать, с ПАЗовской накладки можно сделать 4 полоски, или 3 хороших. Так что если брать их за основу, лучше брать 2 накладки |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ottis, спасибо за информацию! правда про накладки от пазика вопросы остаются т.к. надо самому увидеть и потрогать.
![]() Добавлено спустя 19 часов 47 минут @Ottis, о, а от супры колодки не подойдут? или там большая разница в реализации ручника?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.11.2017 в 06:30. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Профи
|
они другие
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
решили поставить задние суппорты от ская на овощ jzx90 2.5
естественно, что пришлось поменять диски на туриковские т.к поблизости не оказалось дисков б/у, заказали новые NiBK RN-1488, которые идут как заменитель для 42431-22170 (jzx90/100 1jz-gte) поставили и... диаметр под ручник оказался 190мм даже мысли не было померить перед установкой потом, когда ручник начал подтягивать, что-то во мне ёкнуло ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Рустам, ну вот! А ведь если бы знал, то брал бы ре 307мм, а все 324мм!
![]() Эх, жаль у супры не такой же ручник... Был бы отличный тюнинг. ![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Профи
|
ну для нежелающих сверлить-клепать есть колодки ручника projectMu под диск 190мм . Но дорого. За цену новых можно сверлильный станок купить ))))
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ottis, да, я даже артикул написал в первом посте)
А что если барабан "завтулить" до наших 175мм? Или это бредовая идея? Можно подварить слегка для прочности на несколько точек (правда может появиться разбаланс) либо в горячий диск холодную втулку ставить (чтобы прижалось как венец на маховике)
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Профи
|
кому что проще технологически
кому-то проще "загильзовать", кому то проще засверлить дядьки вон вообще на клей садили накладки, drift OK Добавлено спустя 1 час 57 минут https://www.drive2.ru/l/6862405/ Последний раз редактировалось Ottis; 01.12.2017 в 11:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@Ottis, только диски у него не от супры. Внутренний диаметр барабана он не помнит. Но суть переделок с колодками ясна.
![]()
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Профи
|
это демонстрация подхода
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тормозные диски JZA80 | @LEX_65 | Продам | 1 | 03.10.2014 18:17 |
Обменяю торсен с jza80, продам задние вен. торм. диски | NortBru | Продам | 1 | 28.12.2013 20:46 |
Комплект передних тормозов Supra JZA80 (OEM)+ DBA диски New! | Vital_D | Продам | 19 | 07.09.2013 17:59 |
Задние тормозные диски на JZX90 (оригинал, аналоги или б/у) | SkyFoxLeo | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 01.09.2011 12:24 |