Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
проблема с 2jz
на сто загнать не получится проблема с финансами знакомы, украл деньги проблемы 2jz-ge по самодиагностики ошибка лямды все проблема 1 )с 1000 до 2300 наблюдается пульсация в машине с частотой как бьётся примерно сердце только в 2 раза быстрее 2) 1700 до 2100 слышно шуршание в двигатели без резких звонов и ударов 3) на крышки маслоналивной горловины небольшая эмульсия утечки антифриза нет( пузыри не пускает тоже ) 4) наблюдается, тусклы свет фар на 500об прибавляешь газу светят нормально ярко 5) с 2000об и выше до 3000 слышно как бы жужжание провал тяги с низу после 4000 норм подскажите, в чем проблема ![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Всем доброго времени суток!
Потеря мощности, провал на малых оборотах, едет как 2 литра, живёт своей жизнью, то едет то нет, на холостых работает так же неустойчиво, то ровно никаких вибраций и прочего, то обороты начинают плавать бывает падают до нуля.Менял свечи,фильтра на топливо.Куда копать? 2jz-ge vvti |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
@Бывалый!, двигатель не родной, как я понимаю? Примерный возраст / пробег?
Посторонние звуки/стуки появляются, когда двигатель начинает колбасить? Потенциальных источников проблемы может быть несколько, при чём одновременно. Свечные провода и наконечники катушек менял? Смотри электронику - наличие ошибок, датчики температуры антифриза, вакуума (или расходомер). Клапан VVTI - промыть, его самого и его сеточку, проверить работу. Может быть проблема в дросселе - как я понимаю, он у тебя электронный. Датчики положения заслонки и педали газа и сам электро-мотор, поворачивающий заслонку не вечны. Ещё вариант - отключи клапан продувки абсорбера. Его неисправность может приводить к нештатному попаданию паров бензина во впуск, переобогащению смеси когда мозги этого не ожидают и, как следствие, нестабильной работе двигателя. Ещё, потенциально, катушки или игнитор (контроллер зажигания), но маловероятно ИМХО.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 28.11.2018 в 08:24. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Верно, двигатель свапнутый, свап был год назад, аристо s160 так написано на моторе, тоже думаю что это катушки 50/50, а вдруг не они?Посторонних стуков нет, просто колбасит. На днях загоню в гараж буду смотреть. Два дня ездил проблем не было, пару раз плавали обороты, но не на долго, а так всё было хорошо и тяга, и стабильная работа.Сегодня вечером опять обороты падали до нуля. Опять же если катушки, катушка или работает или нет, верно? А я ездил никаких проблем ровная работа и тут опять. Спасибо за совет, все вышеперечисленное посмотрю
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
По идее да. Если катушка умрёт, то отключатся 1 или 2 цилиндра, двигатель начнёт заметно пятерить/четверить, дёргаться. При этом обороты могут и не плавать.
У меня с одним не работающим цилиндром двигатель потряхивало, но обороты держал ровно. У тебя когда обороты плавают - двигатель дёргается, трясёт? Или при этом работает довольно плавно? Если при изменении оборотов потряхиваний двигателя нет, то зажигание наверняка совсем не при чём. Отпишись - как найдёшь и устранишь причину.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 29.11.2018 в 06:59. |
||
![]() |