Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
![]()
|
Други, очень нужна оперативная помощь советом.
1JZ-GE VVTi, откапитален год назад. Кольца, колпачки и всё из полного набора прокладок двигателя менялось, вкладыши не трогали, ничего не точили. Клапан VVTi - новый, оригинальный. Муфте VVTi - года 2-3. Сегодня полз в пробке, обратил внимание, что при полных остановках обороты стали проваливаться до 500, двиг при этом подрагивает, но не глохнет, поддёргивает обороты вверх. Остановился, выхожу – чёткий довольно громкий стук, предположительно в голове. Дополз с такими симптомами до дома. Заехал во двор – стук ушёл, двиг опять шепчет. "Чек" не загорался, сканер OBD-II ещё не приехал. Есть идеи - что это могло быть? Куда смотреть? Чего ждать? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
обороты низкие, масло жидкое, муфта тарабанит.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]()
|
Стук оставался и при подгазовывании, выше 1000 оборотов.
Масло 5-30 Идемитсу, по книге, больше года на нём езжу. Муфта - вот может быть, но блин, ей не больше 3 лет. Добавлено спустя 6 часов 18 минут В мозгах никаких ошибок не нашлось... За сегодня пока не повторилось... Двиг тянет отлично, как и всегда после капиталки. Будем смотреть. Если у кого будут идеи - поделитесь пжста. Добавлено спустя 430 часов 19 минут UPD. Стук больше пока ни разу не всплыл. ХЗ, что это было. Победил ещё несколько проблем. Было: 1) Повышенный вибрационный фон (такой, что аж пластик в блоке печки иногда дребезжал) и странный рычащий звук при разгоне, особенно сильный в районе 2000 оборотов, после 2200 он пропадал. + странное, не вполне адекватное поведение тахометра при малом газе и сбросе газа, езде накатом - обороты резко проваливались, иногда до 1000 и ниже, и сразу же подскакивали обратно. Вылечено: - заменой дросселя (у меня он электрический - ETCS-i, похоже, мотор его привода устал). - заменой свечей - у 3 из 6 тонкие острия иголок центральных электродов почти полностью отгорели. Пробег их точно не помню, наверное 50-60К км, что в общем, не много для таких свечей. Свечи были дорогие, иридиевые DENSO VFK16 (актуальный преемник IK16TT), но, возможно, попалась подделка, т.к. брал их в безымянном инет-магазе. Попутно вибрация на прогретом ХХ при D+тормоз опять пропала можно сказать полностью. 2) Были посторонние плавающие скрипы/шумы в навесном как на холодную, так и на горячую. Обнаружено: - скрип помпы. Чёрд, она же новая оригинальная всего год отходила... ![]() - умер подшипник натяжителя приводного ремня.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 05.03.2018 в 09:14. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
У меня тоже вибрация на прогретом+Д и тормоз
__________________
Mark II JZX90 Tourer S + Mark II GX100 Grande = Markомания (тяжелая и неизлечимая болезнь)
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
@mak$im, Смотри свечи, дроссельный узел, датчики.
Опоры двигателя и АКПП, если ни разу не менялись с завода.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подключение DVD к штатной голове Веросса | Airovak | Аудио, видео и другая электроника | 2 | 29.05.2013 20:20 |
ушел багажник | gost | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 1 | 01.08.2011 08:54 |
МОЖНО ЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ САБ К ШТАТНОЙ ГОЛОВЕ 110 МАРКА | COOLMc | Аудио, видео и другая электроника | 7 | 12.04.2010 06:36 |
Прошу совета по штатной голове в 110. | sanek898 | Аудио, видео и другая электроника | 1 | 04.04.2010 18:12 |
ушел тосол и началось... :( | purgenych | Двигатель | 28 | 10.01.2008 15:31 |