TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.05.2018, 06:15   #1
p1relly TC
p1relly вне форума
Новичок
 
 
Аватар для p1relly
По умолчанию Белый дым, повышенный расход 0

Всем привет! Требуется помощь в решении проблемы.
Машина всю зиму стояла в гараже. До это прошлое лето откатал без проблем, кроме одной: расход по городу(маленькому) с всегда включенным кондеем режим езда "спокойный" составлял 17,5л.
После зимы занялся решением проблемы, а именно:
Изначально замерил компрессию(синий дымок был), и была беда в 1 цилиндре, сделал раскоксовку и пропал дым и маленькая компрессия, т.е. - все ок!
Начал отталкиваться от того, что из выхлопа на УЖЕ прогретой, в теплую погоду машине - есть белый дымок и очень жутко неприятный запах(не тухлыми яйцами и не маслом).
Сделал самодиагностику - показал ошибку №21 - лямба зонд. Купил универсальную, фирмы Бош. Поставил датчик - ура, ошибка пропала. Запах все равно имеется. Приуныл. Поехал купил без раздумья датчик температуры ОЖ. Вытащил старый - просто конченный, отвалился, когда выкрутил. Думал о Боги, вот оно, но НЕТ!!! Все равно прогнал тачку км 40-50 и все равно на холостом в тёплую погоду белый дымок и воняет так, что рядом с машиной нельзя стоять, бесит этот запах с выхлопа.
Дальше попутно добрался до форсунок. Отвез на стенд. Все в норме, лишь одна чуть кривовато распыляет, но не критично.


Мотор заводится без проблем, тянет на ура, не троит и т.д.
Бронепровода: тут беда, нужно покупать NGK, т.к. на 3 колпачке крышка оторвана и видны небольшие следы пробивания
Свечи: походят еще сезон.
Мотор: 1JZ GE без VVTI
Антифриз: Зеленый, уровень на месте(иногда уходит из-за шлангов, подключенные к котлу)


Очень много читал форумов, скажите, есть смысл брать контрактный мап сенсон(т.к. новый стоит дохрена и больше)?
Еще есть проблема с шлангом обратки, скорей всего дело не в шланге, а в старых хомутах, т.к. на конце гланга с двух сторон все мокро, и при октрытии капота запах бенза в районе коллектора 1-2 цилиндр

Добавлено спустя 4 минуты
Соответственно забыл сказать, что после раскоксовки - была замена масла ДВС(идемитсу 5в30), фильтр воздушный, масляный(2х клапанный).
А так же прошлым летом менял масло в АКБ(тойота) + фильтр, и антифриз (с красного на зеленый)

Что нужно делать? куда копать? есть ли смысл замены МАП, проводов, свечей(при возможности), промыть топлевную систему с заменой насоса и фльтров всех, чтобы устранить этот гребаный запах с выхлопа?
а так же после вышеперечисленных работ - еще не замерял расход мотора, проблема пока главная в запахе выхлопа

Последний раз редактировалось p1relly; 06.05.2018 в 06:15. Причина: Добавлено сообщение
p1relly вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.05.2018, 07:39   #2
andronik
andronik вне форума
Опытный
 
Аватар для andronik
По умолчанию 0

Здается мне, запах с катализатором связан. Если найдешь норм контракт, замени. С протечкой бенза не шути, устраняй течь немедленно.
__________________
Баржа JZS171 2002 г. с заумным двигом 1JZ-FSE.
andronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 08:20   #3
p1relly TC
p1relly вне форума
Новичок
 
 
Аватар для p1relly
По умолчанию 0

Течь устраню на выходных, машина все равно пока стоит. Какой контакт если найду, не понял тебя?
p1relly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 10:34   #4
andronik
andronik вне форума
Опытный
 
Аватар для andronik
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от p1relly Посмотреть сообщение
Какой контакт если найду, не понял тебя?
КОНТРАКТНЫЙ катализатор.
__________________
Баржа JZS171 2002 г. с заумным двигом 1JZ-FSE.
andronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 11:44   #5
p1relly TC
p1relly вне форума
Новичок
 
 
Аватар для p1relly
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от andronik Посмотреть сообщение
КОНТРАКТНЫЙ катализатор.
понял тебя. Посидел помозговал. Думаю начать с того, что замерить давление в топлевной рейке и дальше смотреть фильтр топлевный, насос, обратный клапан и мап сенсор
p1relly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2018, 14:17   #6
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

А чем пахнет то?) Сладковатый или какой
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
повышенный расход масла из-за неработающей свечи? sts88 Двигатель 1 10.04.2011 07:50
Проблема с детонацией и повышенный расход Stroitel Двигатель 4 08.04.2011 03:57
обороты,электричество,повышенный расход vitekkkk Двигатель 1 16.11.2010 16:08
Повышенный расход Двигатель 56 04.10.2010 14:29
Повышенный расход масла в городском режиме voldemar-t Двигатель 14 30.08.2010 11:44