Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет! Требуется помощь в решении проблемы.
Машина всю зиму стояла в гараже. До это прошлое лето откатал без проблем, кроме одной: расход по городу(маленькому) с всегда включенным кондеем режим езда "спокойный" составлял 17,5л. После зимы занялся решением проблемы, а именно: Изначально замерил компрессию(синий дымок был), и была беда в 1 цилиндре, сделал раскоксовку и пропал дым и маленькая компрессия, т.е. - все ок! Начал отталкиваться от того, что из выхлопа на УЖЕ прогретой, в теплую погоду машине - есть белый дымок и очень жутко неприятный запах(не тухлыми яйцами и не маслом). Сделал самодиагностику - показал ошибку №21 - лямба зонд. Купил универсальную, фирмы Бош. Поставил датчик - ура, ошибка пропала. Запах все равно имеется. Приуныл. Поехал купил без раздумья датчик температуры ОЖ. Вытащил старый - просто конченный, отвалился, когда выкрутил. Думал о Боги, вот оно, но НЕТ!!! Все равно прогнал тачку км 40-50 и все равно на холостом в тёплую погоду белый дымок и воняет так, что рядом с машиной нельзя стоять, бесит этот запах с выхлопа. Дальше попутно добрался до форсунок. Отвез на стенд. Все в норме, лишь одна чуть кривовато распыляет, но не критично. Мотор заводится без проблем, тянет на ура, не троит и т.д. Бронепровода: тут беда, нужно покупать NGK, т.к. на 3 колпачке крышка оторвана и видны небольшие следы пробивания Свечи: походят еще сезон. Мотор: 1JZ GE без VVTI Антифриз: Зеленый, уровень на месте(иногда уходит из-за шлангов, подключенные к котлу) Очень много читал форумов, скажите, есть смысл брать контрактный мап сенсон(т.к. новый стоит дохрена и больше)? Еще есть проблема с шлангом обратки, скорей всего дело не в шланге, а в старых хомутах, т.к. на конце гланга с двух сторон все мокро, и при октрытии капота запах бенза в районе коллектора 1-2 цилиндр Добавлено спустя 4 минуты Соответственно забыл сказать, что после раскоксовки - была замена масла ДВС(идемитсу 5в30), фильтр воздушный, масляный(2х клапанный). А так же прошлым летом менял масло в АКБ(тойота) + фильтр, и антифриз (с красного на зеленый) Что нужно делать? куда копать? есть ли смысл замены МАП, проводов, свечей(при возможности), промыть топлевную систему с заменой насоса и фльтров всех, чтобы устранить этот гребаный запах с выхлопа? а так же после вышеперечисленных работ - еще не замерял расход мотора, проблема пока главная в запахе выхлопа Последний раз редактировалось p1relly; 06.05.2018 в 06:15. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Здается мне, запах с катализатором связан. Если найдешь норм контракт, замени. С протечкой бенза не шути, устраняй течь немедленно.
__________________
Баржа JZS171 2002 г. с заумным двигом 1JZ-FSE.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Течь устраню на выходных, машина все равно пока стоит. Какой контакт если найду, не понял тебя?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
__________________
Баржа JZS171 2002 г. с заумным двигом 1JZ-FSE.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
А чем пахнет то?) Сладковатый или какой
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
повышенный расход масла из-за неработающей свечи? | sts88 | Двигатель | 1 | 10.04.2011 07:50 |
Проблема с детонацией и повышенный расход | Stroitel | Двигатель | 4 | 08.04.2011 03:57 |
обороты,электричество,повышенный расход | vitekkkk | Двигатель | 1 | 16.11.2010 16:08 |
Повышенный расход | Двигатель | 56 | 04.10.2010 14:29 | |
Повышенный расход масла в городском режиме | voldemar-t | Двигатель | 14 | 30.08.2010 11:44 |