Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.05.2018, 05:10 | #1 | ||
Стажер
|
Вообщем маркуша начал дымить
Точно не масло ,выхлоп воняет бензином сильно и дымок голубоватый , как не сгоревший бензин Бензин плохой либо ? |
||
|
||||
|
14.05.2018, 05:19 | #2 | ||
Знаток
|
@Implosive,
Чёрный дым - неполное сгорание топлива. Сизый дым - масло в цилиндрах. Но чтобы был аж голубой выхлоп - это масло должно уходить пополам с бензином. У меня до капиталки расход масла был литр на 1000, и то был только на холодную небольшой белый дым, без голубых оттенков. На прогретую - только когда ночью на скорости втапливал до отсечки - в свете фар позади идущей машины был виден некоторый выхлоп. Хотя цвет и оттенок наверное могут зависеть от марки/типа масла. Катализаторы удалялись? При холодном пуске умеренный белый выхлоп и запах бензина - нормальны, т.к. катализаторы ещё не разогрелись и не начали работать. Если катализаторы удалены - обильный белый выхлоп и сильный запах бензина будут постоянно.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 14.05.2018 в 06:30. |
||
14.05.2018, 06:45 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
14.05.2018, 06:57 | #4 | ||
Знаток
|
Здравствуй, кэп.
Я тоже экспериментировал с удалением каталиков. Если они не забиты, то их влияние на тягу мизерно и неощутимо. А вот видимый обильный белый выхлоп и сильная бензиновая вонь - без них гарантированы. Зимой, когда холодно и сыро - вообще как паровоз дымить будет. Меня этот дым и запах заипали – нашёл контрактный коллектор и вернул всё как было. Ищи и ставь контрактный коллектор с катализаторами и не компостируй себе мозг.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 14.05.2018 в 07:02. |
||
14.05.2018, 07:12 | #5 | |||
Стажер
|
Цитата:
У масла дымок синий , без каталиков этом почти нормально?) Бенз правда докатаю , залью нормальный ( только где его взять нормальный ) У меня на аккорде была такая хня бенз залил , но там каталики были и такой же дымок летом был , пока весь бак не искатал |
|||
14.05.2018, 07:39 | #6 | ||
Знаток
|
@Implosive, без каталиков бензиновая вонь на JZ будет гарантированно.
Запах и цвет в данном случае скорее всего несвязанные вещи. Почему уверен, что не масло? Не помню, какая нормальная заливная ёмкость масла на заднем приводе. У меня вэдовый - у него меньше из-за другого поддона - 4.5 л. Так понимаю, что у тебя расход не более 150-200 мл на 1000 км - это некритично. Такой расход можно попытаться вылечить заменой масло-съёмных колпачков и раскоксовкой/промывкой Винсом. Я удалял каталики, когда жор масла уже был. Выхлоп стал сильно обильнее, гуще, но остался такой же белый. При том я лил дорогую синтетику. Возможно, если лить дешёвую минералку - выхлоп будет более яркого, сизого цвета. Бенз - все 9 лет лью Лукойл 98/100 - доволен полностью. С ними тянет получше. Недавно поменял топливный фильтр - проблем с ним не было, просто решил профилактически по возрасту/пробегу заменить - отходил 4 года и около 80-90 тыс км. Сетка была почти чистая, песка совсем чуток. Сам фильтр распилил - фильтрующий элемент конечно уже чёрный был, но, повторюсь, проблем по топливной не было, и его замена видимых изменений не принесла.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 14.05.2018 в 07:44. |
||
14.05.2018, 07:58 | #7 | |||
Стажер
|
Цитата:
4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993) 5.3 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1993-1995) 5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD) 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD) 4.5 (1JZ-FSE 4WD) 5.4 (1JZ-FSE 2WD) Вот и у меня 5.4 , заправляюсь последние пол года на трассибе 98 , до этого Газпром , но на газпроме расход был большой Обычно когда масло выкидывает он на листе бумаги пятна оставляет да и пахло бы маслом не? |
|||
14.05.2018, 08:12 | #8 | ||
Знаток
|
Лукойл есть в твоих краях? Они стабильно в топе по качеству топлива. Советую попробовать.
Только именно оригинальный, брендовый Лукойл, с мини-маркетами и современными заправочными автоматами. На таких проблем с качеством топлива не должно быть совсем. Бывают франшизные заправки, старые, убогие. Там могут гуано залить, хотя вывеска и Лукойла. Один раз так попал по дороге на юг на М4. Машин сразу скис, хорошо хоть без последствий. Не думаю, что расход может заметно меняться от заправки к заправке. Гораздо сильнее влияет манера езды, трасса/город, пробочность (когда километраж стоит, а мотор работает, + частые разгоны/остановки), частые прогревы при коротких пробегах (особенно зимой). Хз, листок не подставлял. При холодном пуске под выхлопной трубой на асфальте образуется чёрный круг, что логично - переобогощённая смесь на прогреве. Так было всегда – и до масло-жора, и после капиталки, когда жор опять стал нулевым. У тебя жор масла мизерный, откуда там запаху масла взяться? Особенно на фоне резкого запаха бензина из-за отсутствия каталиков. Каталики кстати и запах масла будут уменьшать/убирать, даже если он есть. СТАВЬ ОБРАТНО КОЛЛЕКТОР С КАТАЛИКАМИ!
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
14.05.2018, 08:54 | #9 | |||
Стажер
|
Цитата:
Каталик еще найти надо ) У меня там уже пламегаситель стоит |
|||
14.05.2018, 09:39 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
При залегании масло-съёмных поршневых колец – жор большой. А масло-то какое льёшь? Марка, вязкозть, синтетика/минералка?
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
|||
15.05.2018, 02:34 | #11 | |||
Стажер
|
Цитата:
На лето лью Liqui Moly 10w-40 НС синтетика ,жара бывает до +40 поэтому погуще Люблю погонять |
|||
15.05.2018, 05:17 | #12 | ||
Знаток
|
Очень сомнительная марка.
Русский и японский официальные сайты - очень топорные и примитивные, как-будто на коленке состряпанные наспех. На Японском сайте нет прямых упоминаний об этом масле. Википедия не знает такой торговой марки и компании. А ссылки в Инете - в основном на отзывы юзеров, которые легко могут быть фейковыми. Я бы поостерёгся брать такое неведомое непонятно что. Может оно и правда японское, хотя не факт. Но цена для импортного масла сопоставимая с нашим Лукойлом (кстати неплохим) - вызывает некоторые сомнения. Почитай, подумай. Сам пользую Idemitsu - это реально крупная, точнее одна из крупнейших японских нефтяных компаний. Поставляет масла на конвееры автопроизводителей, в т.ч. Субару. Качественные русский и глобальный сайты, есть инфа в Вики на нескольких языках, в том числе развёрнутая на японском. Продукция локализована, полное русскоязычное описание, отпечатанное прямо на металле. В общем тут - никаких сомнений. Фирма! !!!Не нужно лить 10-40!!! 1JZ-GE не рассчитан на такое масло, оно только лишнее сопротивление даёт своей повышенной вязкозтью - лишняя нагрузка и нагрев. Японцы всёж не дураки, раз прописали 5-30 всесезонно, до +40, значит такое и надо лить в стоковый двигатель. Даже в GTE на лето прописано 10-30 максимум. Вот попробуй ПЕРЕД следующей заменой сделать чистку Винсом, и сразу залить Idemitsu Zepro 5-30 и отпишись о результате - что будет с динамикой и выхлопом. З.Ы. Пора у Идемитсу премию просить за продвижение.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 15.05.2018 в 05:34. |
||
15.05.2018, 08:24 | #13 | ||
Стажер
|
Чистка винсом это что?
Добавлено спустя 6 минут http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...pi-sn-svezhee/ Последний раз редактировалось Implosive; 15.05.2018 в 08:24. Причина: Добавлено сообщение |
||
15.05.2018, 08:58 | #14 | ||
Знаток
|
https://www.wynnsrus.ru/product/inje...-professional/
Химия для промывки топливной системы, реально может почистить и кольца, хотя и слабее, чем собственно раскоксовка. В моём случае - достоверно выровняла компрессию во всех цилиндрах, а вот на жор масла не повлияла никак. В бак лить категорически нельзя, использовать только в сервисе со стенда - смесь бензина и этой химии подаётся прямо в топливную рейку, и он на ней работает 30-40 минут, потом небольшой простой и ещё 30-40 минут работы. После процедуры обязательно сразу заменить масло. Ни печатей, ни подписей тестовой лаборатории. Маловато, чтобы убедиться в породистости. Разве нет? Любой говнодел-палёнщик первым делом нарисует "документы" испытаний и повесит их на Оил-Клабе, Драйве и других профильных ресурсах, а наёмные хомячки (или сотрудники) напишут пачку восторженных отзывов. Вопрос на засыпку - почему в Гугле ссылки на этот бренд ТОЛЬКО на Россию. Ну, вот ещё что-то похожее в Турции нашлось - http://www.profixoil.com/ Даже "Profix japan" - не выдаёт никаких ссылок на Японию. Как и на другие страны. Где же международная известность и признание? НЕ ВЕРЬ надписям на заборах.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
15.05.2018, 09:05 | #15 | |||
Стажер
|
Цитата:
Рекомендуешь попробывать Idemitsu 5w30 в железной банке? Как оно на угар? |
|||
15.05.2018, 09:12 | #16 | ||
Знаток
|
Пока двигатель жрал масло - Идемитсу расходовалось, как и Кастрол/Мобил, одинаково.
После капиталки - расход опять нулевой. От замены до замены (7-8 тыс) уровень визуально не меняется. Мой опыт подсказывает, что "угар" - очень абстрактный параметр. Если кольца и колпачки в порядке - масло вообще не должно попадать в камеру сгорания, точнее - в исчезающе-малых количествах. Следовательно и угорать нечему. А если кольца-колпачки устали, и масло-жор появился - то и любое масло будет "угорать".
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет |
||
15.05.2018, 09:43 | #17 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
15.05.2018, 10:51 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
15.05.2018, 11:16 | #19 | ||
Знаток
|
Скорее всего - разница в условиях измерений.
Как вариант - масло через 5000 км разжижается, превращается в воду и начинает просачиваться в цилиндры и/или испаряться через вентиляцию картера, но это жеж совсем клиника. Сейчас у тебя Ликви Моли - оно хотя бы породистое. Докатаешь - тогда и сделаешь Винс и замену.
__________________
'17 Touareg R-Line 3.0 TDI
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115) - был 10 лет Последний раз редактировалось Vasilych; 15.05.2018 в 11:28. |
||
15.05.2018, 11:18 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1 jz-gte tt дымит, что с ним? | Leno4ka-Ch | Двигатель | 29 | 04.07.2013 02:47 |
дымит на хх...турба или? | Banzai | Двигатель | 3 | 08.03.2011 22:07 |
1G дымит. | lexaolenev | Двигатель | 2 | 26.08.2010 06:02 |
дымит 1G-FE | kostyan-nsk | Двигатель | 15 | 05.10.2009 20:50 |
Дымит пёс. | LEXX (TOURERV 90) | Двигатель | 5 | 21.08.2006 09:53 |