TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.05.2018, 05:22   #1
Nikola_13 TC
Nikola_13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nikola_13
По умолчанию 1JZ-GTE vvt-i неизлечимое троение. 0

Всем привет! Помогите советом, странные дела с 1jz-gte vvt-i, не могу разобраться.
В общем, имеем марк2 x81 на свапнутом 1jz-gte vvt-i с jzx100.
Автомобиль подтраивает на высоких оборотах(примерно выше 4000, точнее сказать не могу тахометр не подключен), вроде все банально, но устранить проблему не получается.
Что было сделано/проверено для устранения:
-менял свечи, катушки и провода с рабочего мотора, правда атмо.
-проверил грм, впуск стоял на зуб раньше, перекинул.
-кидал постоянный плюс на насос с акб, проверял производительность насоса(засекал за сколько накачивает 5л и высчитывал) все в норме как на сток вешке, насос с нее же.
-искал подсос воздуха, если рукой закрыть впуск то тачка глохнет.
-диагностика показывает 78 ошибку(топливный резистор) 42(датчик скорости), до того как правильно установил грм висела 13 и 14 ошибка, после того как поставил правильно больше не появлялись.

Ребят, у кого какие мысли есть? Инет перерыл, не чего нового не нашел, кроме того что я уже делал. Уже не знаю куда копать. Всем за ранее спасибо!
Nikola_13 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.05.2018, 05:46   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

попробовать игнитор поменять
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 06:40   #3
Nikola_13 TC
Nikola_13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nikola_13
По умолчанию 0

не подскажешь турбо\атмо моторы игнитор взаимозаменяемый?
Nikola_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 06:44   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

они разные, но взаимозаменяемы. Сам езжу с игнитором от атмо
ещё бывает проблема с плохой землёй на игнитор
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 07:01   #5
Nikola_13 TC
Nikola_13 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Nikola_13
По умолчанию 0

Спасибо! Проверю!
Nikola_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2018, 10:04   #6
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Катухи зажигания. У ЖЗ они убогие. И провода к ним.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
D-4 троение или дребезжание parfen195 Двигатель 0 22.08.2012 19:50
"Троение" при сбросе газа после 5000 оборотов! Geertje Двигатель 15 12.03.2010 18:47