Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Всем доброго времени суток!
Админы, прошу сильно не пинать если не туда, поискал вроде ни чего подобного не нашел. Если плохо искал то прошу перенаправить. 110 марк, 1G-FE Beams. Снимали мотор, отмывали, меняли колечки, вкладыши, колпачки, сальники и т.д., кроме поршней, так приведение в порядок внутренностей после того как начал подъедать масло. После сборки не завелся. Все крутит, в рампу бензин поступает, искра есть, свечи сухие, на форсунки не идет импульс. ЧТО ДЕЛАТЬ, ГДЕ ЭТОТ ИМПУЛЬС? Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.08.2021 в 06:13. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Вот и у меня подобная ситуация.вечером приехал на машине. Все было нормально. Утром она не завелась, ни с брелка, ни с ключа. Поменял свечи искра в норме Двигатель стартер маслает. Бензин поступает в рампу. Нет импульса форсунок, вернее, минуса. + постоянный, а - не приходит, форсунки не открываются, не знаю тоже, в чем дело. Посмотрел все предохранители проверил все реле. Проверил сигнализацию на блокировку. Потому что слышал, бывает, что ставят разрыв блокировки на мозги. Оказалось, у меня блокировок сигнализации вообще нет никаких. Подумал, возможно, иммобилайзер. Обыскал всю машину. Ну, так и не нашёл его вообще, он у меня не стоит.я установил другие заведомо рабочие мозги, эффекта никакого. Вот и не знаю, в чем дело, где искал, нигде не могу найти информацию, никто не может подсказать.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Брат у меня такая же беда?? Ты нашёл в чем дело?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Сначала проверить реле и преды EFI. Потом смотреть датчик колена.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Заказал новый датчик ,придет. Поставлю , результаты сообщю
Добавлено спустя 220 часов 15 минут Короче датчик коленвала пришёл, я его установил. Но машина все равно не завелась.Но есть ещё одна штука, объясните мне кто понимает, датчик коленвала считывает параметры О вращении двигателя, с диска с зубцами расположенного на коленвалу двигателя, этот диск имеет зубцы по всей окружности кроме 2х или 3х зубцов в одном месте-насколько я знаю так и должно быть.Так вот вопрос в момент когда поршень находиться в ВМТ и метки распред валов и коленвала совпадают (как и положено) , где должен находиться этот диск с зубцами , в каком он должен быть положении? Тот провал без зубцов где он должен быть, не должен ли он в этот момент находиться на против(проходить его) датчика коленвала. У меня он проходит этот момент намного раньше чем совпадут все метки и поршень достигнет ВМТ. подскажите правильно ли такое расположение? Добавлено спустя 83 часа 32 минуты Подскажите, а может быть что двигатель не заводиться из-за того что свечи стоят не по каталогу? . сравнил номер свечей -они не то что не по каталогу , они даже среди рекомендованных не присутствуют. У меня двигатель 1jz ge кузов jzs 171 свечи которые не подходят (сейчас стоят) NSK HB6BIX-11P а до этого стояли NSK BKR5EIX-11P. Я это к чему веду что после того как поставил HB6BIX я не могу завести машину. Добавлено спустя 255 часов 26 минут Короче. Не найдя причину этого геморроя с форсунками и плюс то что этот двигатель уже давно и много ел масло, я решил сменить двигатель благо подвернулся недорого и всего 78 тыщ пробега. Всем желаю удачи в ваших поисках, и здоровья вашим железным коням. Последний раз редактировалось _D_R_O_N_; 20.08.2021 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Супер-модератор
![]() ![]()
|
@_D_R_O_N_, не имел дела с 1G, но в случае с JZ-моторами задающий диск является единым-целым с шестерней коленвала и устанавливается он через шпонку. То есть довернуть его при установке просто невозможно.
Свечи лучше поставить самые обычные никелевые. Например NGK 3330. Косу прозванивал? от эбу до форсунок и питание на форсунках. Питание общее, раздается при включении зажигания. Эбу раздаёт на форсунки минусы. На каждую форсунку свой провод, свой пин на эбу. По иммобилайзеру нет проблем? Если не иммобилайзер не опознаёт ключ - не будет импульсов на форсунки и катушки... Вообще самодиагностика на что-то ругалась? Еще можно попробовать подключить elm327 v1.5 и по обд2 посмотреть ошибки и показания с датчиков, которые видит эбу...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Всем доброго времени суток. Кто ещё париться с этим вопросом?! У меня решило все заменой датчика на дроссельной заслонке. Была та же проблема. Давление бензина в рампе создавалось искра есть, свечи сухие и тоже не заводился. Поменял датчик и вуаля пришло счастье.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
как определили причину?
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
калдафорсы 540/впуск/ 1g-fe beams и non beams в разбор! | MustDie | Продам | 67 | 09.09.2013 05:14 |
Нету импульса с центрального блока управления на форсунки | Timofei T | x81 | 0 | 08.11.2012 17:44 |
нет импульса на форсунки 1jz-gte не VVTI | vfczyz | Двигатель | 0 | 13.07.2012 19:58 |
подскажите какое напрядение на форсунках 1jz-gte | bonkok | Двигатель | 1 | 12.03.2012 09:50 |
Резинки на форсунках | Iurii | Двигатель | 5 | 02.03.2010 09:53 |