TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.05.2018, 16:28   #1
оол TC
оол вне форума
Опытный
 
Аватар для оол
По умолчанию Нет импульса на форсунках 1G-FE BEAMS 0

Всем доброго времени суток!

Админы, прошу сильно не пинать если не туда, поискал вроде ни чего подобного не нашел. Если плохо искал то прошу перенаправить.

110 марк, 1G-FE Beams. Снимали мотор, отмывали, меняли колечки, вкладыши, колпачки, сальники и т.д., кроме поршней, так приведение в порядок внутренностей после того как начал подъедать масло. После сборки не завелся. Все крутит, в рампу бензин поступает, искра есть, свечи сухие, на форсунки не идет импульс.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ГДЕ ЭТОТ ИМПУЛЬС?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 02.08.2021 в 06:13.
оол вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.03.2021, 06:53   #2
_D_R_O_N_
_D_R_O_N_ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для _D_R_O_N_
По умолчанию 0

Вот и у меня подобная ситуация.вечером приехал на машине. Все было нормально. Утром она не завелась, ни с брелка, ни с ключа. Поменял свечи искра в норме Двигатель стартер маслает. Бензин поступает в рампу. Нет импульса форсунок, вернее, минуса. + постоянный, а - не приходит, форсунки не открываются, не знаю тоже, в чем дело. Посмотрел все предохранители проверил все реле. Проверил сигнализацию на блокировку. Потому что слышал, бывает, что ставят разрыв блокировки на мозги. Оказалось, у меня блокировок сигнализации вообще нет никаких. Подумал, возможно, иммобилайзер. Обыскал всю машину. Ну, так и не нашёл его вообще, он у меня не стоит.я установил другие заведомо рабочие мозги, эффекта никакого. Вот и не знаю, в чем дело, где искал, нигде не могу найти информацию, никто не может подсказать.
_D_R_O_N_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 08:50   #3
Санжар
Санжар вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Санжар
По умолчанию 110 0

Брат у меня такая же беда?? Ты нашёл в чем дело?
Санжар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 10:15   #4
retuner
retuner вне форума
Знаток
 
Аватар для retuner
По умолчанию 0

Сначала проверить реле и преды EFI. Потом смотреть датчик колена.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
retuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2021, 13:21   #5
_D_R_O_N_
_D_R_O_N_ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для _D_R_O_N_
По умолчанию 0

Заказал новый датчик ,придет. Поставлю , результаты сообщю

Добавлено спустя 220 часов 15 минут
Короче датчик коленвала пришёл, я его установил. Но машина все равно не завелась.Но есть ещё одна штука, объясните мне кто понимает, датчик коленвала считывает параметры О вращении двигателя, с диска с зубцами расположенного на коленвалу двигателя, этот диск имеет зубцы по всей окружности кроме 2х или 3х зубцов в одном месте-насколько я знаю так и должно быть.Так вот вопрос в момент когда поршень находиться в ВМТ и метки распред валов и коленвала совпадают (как и положено) , где должен находиться этот диск с зубцами , в каком он должен быть положении? Тот провал без зубцов где он должен быть, не должен ли он в этот момент находиться на против(проходить его) датчика коленвала. У меня он проходит этот момент намного раньше чем совпадут все метки и поршень достигнет ВМТ. подскажите правильно ли такое расположение?

Добавлено спустя 83 часа 32 минуты
Подскажите, а может быть что двигатель не заводиться из-за того что свечи стоят не по каталогу? . сравнил номер свечей -они не то что не по каталогу , они даже среди рекомендованных не присутствуют. У меня двигатель 1jz ge кузов jzs 171 свечи которые не подходят (сейчас стоят) NSK HB6BIX-11P а до этого стояли NSK BKR5EIX-11P. Я это к чему веду что после того как поставил HB6BIX я не могу завести машину.

Добавлено спустя 255 часов 26 минут
Короче. Не найдя причину этого геморроя с форсунками и плюс то что этот двигатель уже давно и много ел масло, я решил сменить двигатель благо подвернулся недорого и всего 78 тыщ пробега.
Всем желаю удачи в ваших поисках, и здоровья вашим железным коням.

Последний раз редактировалось _D_R_O_N_; 20.08.2021 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение
_D_R_O_N_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2021, 18:20   #6
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Супер-модератор
  
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@_D_R_O_N_, не имел дела с 1G, но в случае с JZ-моторами задающий диск является единым-целым с шестерней коленвала и устанавливается он через шпонку. То есть довернуть его при установке просто невозможно.

Свечи лучше поставить самые обычные никелевые. Например NGK 3330.

Косу прозванивал? от эбу до форсунок и питание на форсунках. Питание общее, раздается при включении зажигания. Эбу раздаёт на форсунки минусы. На каждую форсунку свой провод, свой пин на эбу.

По иммобилайзеру нет проблем? Если не иммобилайзер не опознаёт ключ - не будет импульсов на форсунки и катушки...

Вообще самодиагностика на что-то ругалась?

Еще можно попробовать подключить elm327 v1.5 и по обд2 посмотреть ошибки и показания с датчиков, которые видит эбу...
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2022, 00:17   #7
Andreih
Andreih вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Andreih
По умолчанию 0

Всем доброго времени суток. Кто ещё париться с этим вопросом?! У меня решило все заменой датчика на дроссельной заслонке. Была та же проблема. Давление бензина в рампе создавалось искра есть, свечи сухие и тоже не заводился. Поменял датчик и вуаля пришло счастье.
Andreih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2022, 00:56   #8
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Andreih Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. Кто ещё париться с этим вопросом?! У меня решило все заменой датчика на дроссельной заслонке. Была та же проблема. Давление бензина в рампе создавалось искра есть, свечи сухие и тоже не заводился. Поменял датчик и вуаля пришло счастье.
как определили причину?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
калдафорсы 540/впуск/ 1g-fe beams и non beams в разбор! MustDie Продам 67 09.09.2013 05:14
Нету импульса с центрального блока управления на форсунки Timofei T x81 0 08.11.2012 17:44
нет импульса на форсунки 1jz-gte не VVTI vfczyz Двигатель 0 13.07.2012 19:58
подскажите какое напрядение на форсунках 1jz-gte bonkok Двигатель 1 12.03.2012 09:50
Резинки на форсунках Iurii Двигатель 5 02.03.2010 09:53